?

Log in

No account? Create an account

Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Просмотрено (без "прочитано"), выпуск 257
Парфюмер за работой
nostradamvs
Аксель (A-X-L, США, 2018). Типичное подростковое кино. Лет в 13 я был бы в восторге. Парень из небогатой семьи занимается мотокроссом и случайно натыкается на сбежавшего от правительства экспериментального робота, чей интеллект основан на интеллекте собаки (привязанность, «хочешь поиграть?» и прочие собачьи штампы). Ну и дальше по типовому сценарию: мерзкий богатый парень-соперник, гениальный учёный, создавший робота, прекрасная девушка, хэппи-энд. Придираться можно к каждому второму кадру (особенно к феерически дебильному побегу робота), но это ж подростковое кино, ему можно. 4/10.
Багровая мята (Peppermint, Гонконг-США, 2018). Нормальный боевик, совершенно рядовой, напоминает классику 80-х и потому отдаёт третичностью. У домохозяйки погибает семья – мужа и дочь убивают гадкие представители мафии. Домохозяйка за 5 лет превращается в машину-убийцу и размалывает целый мафиозный клан по стенам в стиле Джона Уика. Бонус в очень хорошем показе «превращения»: нигде не показано впрямую, как она тренируется, а только какие-то случайные нелинейные обрывки типа как полицейский смотрит телек, а там она дерётся на боях без правил вдруг. Перестрелки поставлены хорошо. Минус, поторюсь, в миксе из 100500 таких же фильмов. 6/10.
Миссия невыполнима: Последствия (Mission: Impossible - Fallout, США-Китай-Франция-Норвегия, 2018). Господи, когда же ты прекратишь эти невыполнимые миссии. Это какая часть, 220-я? Я не просто их путаю, я их вообще не отличаю. Везде одинаковый нестареющий Том Круз решает какую-то очередную малоосмысленную межнациональную шпионскую проблему, и везде понятно: будет следущая часть. Блин, да, будет следующая часть. 2/10.
Шпион, который меня кинул (The Spy Who Dumped Me, США-Канада, 2018). А что, нормально. Я прямо с удовольствием посмотрел и даже поржал местами. Мила Кунис не особо играет, а вот Кейт Маккиннон – и вправду прекрасный комик, у неё прямо всё, что она делает, смешно, даже если она печально смотрит в камеру и молчит. По сюжету две средних лет девушки оказываются втянутыми в международную погоню за флешкой с ценной информацией (да, штамп), попадают в кучу забавных ситуаций, но при это кровищи и убийств тоже достаточно, чего стоит только полное истребление всех посетителей ресторана в Вене. И ещё отличная драка Маккиннон с русской гимнасткой на трапеции, прямо вообще. 7/10.
Тёмные отражения (The Darkest Minds, США, 2018). Это имеет смысл смотреть хотя бы потому что там в главной роли девушка по имени Амандла Стенберг, и она офигенно красивая, тёмная сторона Сирши Ронан. В остальном – обычная подростковая антиутопия, в которой 98% детей на планете умерли, а 2% обладают сверхспособностями, и потому взрослые их отлавливают и зачем-то держат в спецлагерях (логики там примерно ноль). Есть всего пять видов суперспособностей, самая опасная из которых – контроль над разумом, и таких детей сразу уничтожают, потому что они опасные (может… э-э-э… попытаться их воспитывать?) Заканчивается всё очень красиво и очень глупо, парня жалко, у него из памяти стёрли любовь всей жизни, ы-ы-ы. 5/10.
Смолфут (Smallfoot, США, 2018). Качественные 3D-мультфильмы со смешным сюжетом и милыми персонажами в Голливуде научились делать на потоке. Здесь мы видим мир бигфутов, живущих на горе, и его комичное пересечение с миром людей (смолфутов), живущих под горой. Весело, забавно, занятно, остроумно, но когда таких мультфильмов много, поневоле начинаешь хотеть от них чего-то ещё. Всё хорошее приедается, хочется выдающегося. 6/10.
Ремнант: Всё ещё вижу тебя (I Still See You, США, 2018). Зачем в название русской локализации вставили слово «ремнант», для пущей таинственности? В целом фильм занятный: после аварии на коллайдере призраки умерших внезапно начали появляться в разных местах страны, причём в количестве. Идёшь по улице, а там половина людей – живые, а половина – призраки, которых не коснёшься, не поговоришь, они просто нам кажутся. И в эти условия вписан детектив об убийстве девушки многолетней давности, к которому ведёт странное поведение одного из призраков. Хорошо, что в фильме ничего не пытаются толком объяснить – ну есть призраки и есть, и потому ситуация не выглядит надуманной. Развязка ничего такая, нормальная, не без драки главного хорошего и главного плохого. 7/10.
Лондонские поля (London Fields, Великобритания-США, 2018). Смотрел в надежде на то, что Билли Боб Торнтон в лютой дряни не играет. Ну… это не лютая дрянь, а что-то вроде фарса. Писатель-неудачник из Нью-Йорка в разгар мирового кризиса приезжает в полуразрушенный Лондон и тусит там с тремя персонажами – роковой красоткой, богатым денди и балбесом-игроком в дартс. За весь фильм так и не становится ясно, действительно ли события имели место или это текст романа. Ну и о том, кто убийца, я догадался примерно на 15-й минуте, тоже мне бином Ньютона. 4/10.
Монстры на каникулах 3: Море зовёт (Hotel Transylvania 3: Summer Vacation, США, 2018). Примерно в миллион раз тухлее, чем первые две части. А первые две части были просто отменнейшие – остроумные, весёлые, милые, приятные, добрые, динамичные. Здесь же повторяются уже знакомые шутки, известные гэги, а сам по себе сюжет совершенно не трогает. Первые две части я ребёнку покажу в обязательном порядке, эту – вряд ли, не стоит того. Серость какая-то. 3/10.
Лето 84 (Summer of 84, Канада-США, 2018). А вот хорошо. Прямо да, хорошо. И страшно. Большей частью фильм выглядит как типичный представитель жанра: летом 1984 года четверо подростков подозревают, что их сосед, полицейский Мэкки, серийный убийца детей. И начинают своё расследование: слежка с использованием раций, копание в мусоре и почте. И всё больше улик говорит о том, что он заманивает и расчленяет подростков. Ну в общем, такие фильмы вы видели. Представьте себе «Очень странные дела», но без фантастики. Только за 20 минут до конца к режиссёру Франсуа Симару пришёл Николас Виндинг Рефн и жестоко его укусил. И концовка у Симара получилась ого-го. Из тех, когда ты выходишь из кинотеатра и думаешь: «Какой ад. Слава богу, что не со мной». 8/10.
Вопль (Gok-seong, Южная Корея-США, 2016). Ну почему все южнокорейские фильмы независимо от жанра, стиля, смысла, сюжета, подачи, операторской работы и так далее заканчиваются обязательной кровищей, блевотиной, рыболовными крючками, выдёргиваемыми из желудка (я уж не помню, это из Ким Ки Дука?) и изнасилованными детьми? Южнокорейский режиссёр начинает снимать детекти, боевик, комедию, мелодраму – и в конце всё равно демоны и треш. В общем, как-то началось за здравие, а закончилось как всегда. 4/10.

Tags:

Recent Posts from This Journal



  • 1
Да, Миссия опять скатилась к "серьезному" боевику от попытки веселой джеймсбондовщины в предыдущем.

А Шпиона и Лето, значит, надо засмотреть.

Причём любая попытка серьёзности у них откровенно проваливается.

Шпион - на любителя, а вот Лето 84 - сильная штука, да.

С Вашей подачи посмотрела Лето... Ух! Это было круто! Режиссер меня обманывал на каждом шагу!) Спасибо!

Ну, обманывает режиссёр только один раз с моей точки зрения - в последние 15 минут, уже после того, как серийника отправили в розыск. До того всё интересно, но штатно.

  • 1