?

Log in

No account? Create an account

Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
ПРОСМОТРЕНО без ПРОЧИТАНО, выпуск 255
Парфюмер за работой
nostradamvs
ПРОСМОТРЕНО

Бельканто (Bel Canto, США, 2018). Очен грустный, милый и эмоциональный фильм про стокгольмский синдром, экранизация известного романа Энн Пэтчетт. Самое странное, что Пол Вайц, породивший некогда «Американский пирог» и «Моцарта в джунглях», справился с драмой, и справился очень хорошо. Возможно, тому виной прекрасная игра Джулианны Мур (которую я вообще говоря не люблю – но когда она поёт на балконе виллы под дулами автоматов, это просто неимоверная какая-то сцена), или удивительное появление подзабытого Ламберта, который очень к месту, но факт остаётся фактом. Если вы хотите посмотреть боевик про заложников – вам не сюда. А если вы хотите уйти с ощущением «ну почему, ну за что», вам сюда. Потому что в этом фильме нет отрицательных героев, зато есть место человечности. 9/10.
Амнезия, 1-й сезон (Absentia, Израиль-США, 2017). Совершенно «никакой» сериал об агентше ФБР, которая исчезает на много лет, за это время её муж снова женится, а потом выясняется, что её много лет держал в плену какой-то маньяк, развлекаясь тем, что топил её в ящике с водой, а потом откачивал. Сериал разваливается на нелогичности – и амнезия её выглядит искусственной, и после нескольких лет ада она неплохо выглядит, и главный бандит в итоге получился в стиле «сценаристы понаписали такого, что никак не могли сложить пазл, и вот прилепили какой-то финал сбоку». В общем, даже не на один раз. На пол-раза. 4/10.
Пациент Зеро (Patient Zero, Великобритания, 2018). Очень сомнительный британский фильм со звёздами второго эшелона в главных ролях. Зомби-апокалипсис, все ищут «нулевого пациента», от которого пошла болезнь, причём ищут путём ловли зомби и «бесед» с ними, потому что один чувак (Мэтт Смит) внезапно понимает их речь и может с неё переводить на обычный язык. А теперь, блин, догадайтесь с одного раза, кто нулевой пациент. Я понял на 3-й минуте фильма, а дальше вообще не понимаю, зачем досматривал. 2/10.
Недруги (Hostiles, США, 2017). Хороший вестерн. Тягучий, тяжёлый, неприятный, грустный. История о том, что люди могут меняться, и о том, что у каждого своя правда. Закалённому в боях офицеру (Бэйл) с небольшим отрядом поручено отконвоировать в резервацию бывшего индейского лидера. А Бэйл с индейцами всю жизнь воевал и их ненавидит. Но должен доставить живым. И нет, это не стрелялка. В фильме медленно едут и медленно думают, медленно изменяются и медленно живут, а в конце Бэйл поднимает револьвер, чтобы сразиться за жизнь тех самых индейцев. И да, тут, как, впрочем, везде, офигенная Розамунда Пайк в чудовищной роли, которая придаливает к полу любого зрителя, у которого есть дети. 8/10.
Отель «Артемида» (Hotel Artemis, Великобритания-США, 2018). Гуано какое-то. Довольно жалкая попытка снять что-то вроде «Четырёх комнат» или «Джона Уика», разбившаяся о профнепригодность режиссёра и сценариста Дрю Пирса (да, это его дебютный полный метр). В центре города есть отель, который содержит пожилая дама (Джоди Фостер), и там лечат всяких отморозков, и там типа нельзя стрелять. Ну, конечно, стреляют. Сюжет рваный, общей линии нет, герои рассыпаются на детали, а единственный толковый 30-секундный момент – когда София Бутелла, после «Кингсмана» поставившая на себя клеймо героини боевика, хреначит плохих парней в коридорчике. И всё. 2/10.
Человек-муравей и Оса (Ant-Man and the Wasp, США, 2018). Пожалуй, самый тупарский герой Marvel. Я нормально отношусь к откровенно фантастическим возможностям некоторых супергероев, но в Человеке-муравье меня раздражает откровенное нарушение законов не то что физики, но логики. Если он, сцуко, может стать меньше атома, то, блин, из чего он сам состоит? Но даже если принять это допущение, фильм неимоверно скучен. 3/10.
Табу, 1-й сезон (Taboo, Великобритания, 2017). Вполне достойный сериал про портовые окраины Лондона начала XIX века, где герой Тома Харди строит на крови, шантаже и наглости свою мечту о побеге в Америку с деньгами и командой сотоварищей. В некоторых местах его планы выглядят идиотскими (особенно когда его пытают, а он ждёт беседы с главой Компании, а также абсолютно непродуманное открытие под дулами ружей), но суммарно сделано качественно, Харди эта роль идёт (не все роли идут его брутальной физиономии), смотреть было интересно. 6/10.
Окончательный счёт (Final Score, Великобритания, 2018). Фильм, полностью склеенный из «Крепкого орешка 1» и «Крепкого орешка 4». Большое замкнутое пространство (1) захватывает группа восточноевропейских террористов (1). Но там оказывается мирный супергерой (1, 4) и важная для него девочка-племянница (4). Снаружи никто не знает, что место захвачено (1), но герой скидывает вниз труп террориста, и все узнают (1). У террористов есть суперкомпьютерщик, способный всё взломать (4), а два террориста влюблены друг в друга, и когда супергерой убивает одного, второй звереет (4). Только вот у Дэйва Батисты нет и десятой доли обаяния Брюса Уиллиса. И потому провал. 2/10.
Лес, 1-й сезон (La forêt, Франция, 2017). Обыденный нетфликсовский сериал по маньяка. Сделан по канону: девочка пропала в лесу, её изнасиловали и убили, в каждой серии новый подозреваемый, один из них в обязательном порядке местный псих, в конце маньяка находят, всё хорошо. 4/10.
Суперсемейка 2 (Incredibles 2, США, 2018). Нормалёк. И первая часть была весёлая, динамичная и остроумная, и вторая такая же. С иронией, с порцией семейных ценностей, с позитивными героями и несколькими напряжёнными моментами. Ждём третьей части. 7/10.
22 мили (Mile 22, США, 2018). Абсолютно алогичный и плохо поставленный боевик, большую половину которого занимает мутная завязка про двойного агента, которого нужно провезти на расстояние 22 миль через город, а он за это даст пароль от сверхсекретного хранилища. Все герои картонны до боли – понятно, что Марк Уолберг будет хмурить переносицу и играть положительного говнюка, а Ико Ювайс – драться ногами, руками и другими частями тела (правда то, что Ювайс играет белоруса (!), вот это реально клюквища, вы его рожу-то видели). Смотреть скучнюще. А, впрочем, Берг ничего хорошего и раньше не снимал. 2/10.

Tags:

Posts from This Journal by “Кино” Tag


  • 1
Ну вот, еле дождался :) а то совсем никто ничего не советует/антисоветует... ;) Хотя, конечно, если придерживаться твоих критериев, то смотреть, прямо скажем, особо-то и нечего... но все же пара-тройка позиций выше пятерки вдохновляют, да :)
Спасибо, дорогой друг :)

Мне понравились из этого набора "Бельканто", "Недруги" и "Табу", но я отдаю себе отчёт, что все три - на любителя. То есть это не история, которую бы я рекомендовал каждому встречному, многие могут поставить им же сурово отрицательные оценки )

В описании Нулевого пациента был упомянут всего один персонаж. Так что, при всём богатстве выбора...

  • 1