?

Log in

No account? Create an account

Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Прочитано и просмотрено, выпуск 251
Парфюмер за работой
nostradamvs
ПРОЧИТАНО

Лоран Бине. HHhH. Очень плохо. Бине написал огромную книгу самовосхваления и самовосхищения. 50% книги – растянутый и размусоленый пересказ википедийных сведений о Гейдрихе. Остальные 50% – рассказ Бине о том, как он писал эту книгу, примитивная критика других книг и фильмов о Гейдрихе (целую главу автор посвящает обругиванию «Благоволительниц» Литтелла) и бессмысленная вода. Ничего нового о Гейдрихе вы не узнаете, если читали вики и смотрели какой-нибудь нормальный фильм типа «Операции «Антропоид». Зато узнаете много нового о Бине, его тёлках, духовных метаниях и шмотках, которые он носит. За что тут дали Гонкур – загадка. 1/10.
Джейн Харпер. Засуха. Нормальный такой австралийский детектив о полицейском из Мельбурна, который возвращается в свою родную глухомань, чтобы расследовать там таинственное самоубийство старого друга. Которое, конечно, никакое не самоубийство. Как всегда в случае с детективами, меня подвело то, что я много читаю и смотрю: я догадался, кто убийца, на 63% прочитанного (у меня процентовка на е-буке). Дальше дочитывал уже, чтобы удостовериться. Но, полагаю, для менее опытного читателя это будет сюрпризом, и книга в общем и целом хорошая. 6/10.

ПРОСМОТРЕНО

Рэмпейдж (Rampage, США, 2018). Дуэйн Джонсон в очередной раз играет свою обычную роль – могучего позитивного Индиану Джонса. На этот раз он биолог, дружит с обезьянами, и вот одна обезьяна получает случайно дозу космического мутагена. И начинает люто расти. А заодно с ней появляется гигантский волк и титанический крокодил. Дальше огромные животины крушат среднестатистический американский город, а Дуэйн Джонсон с прекрасной девушкой (доктором наук, ессно) бегает и пытается всех спасти. Снято весело, смотреть один раз – приятно. 6/10.
Правда или действие (Truth or Dare, США, 2018). Идиотский ужастик, в котором группа подростков начинает играть в «Правду или действие» с демоном, ну и он в общем всех их последовательно мочит. Просто средним режиссёрам и таким же сценаристам не даёт покоя успех «Пункта назначения», с которого в целом слямзен этот фильм. Концовка пакостная – не то чтобы плохая, а неприятная. 3/10.
Алиенист (The Alienist, США, 2018). Отличный сериал, где есть: 1) антураж XIX века; 2) прекрасная детективная линия о маньяке-потрошителе, которого ищут полицейские и команда частников во главе с психиатром-алиенистом; 3) великолепные актёры, а Дэниэлю Брюлю я вообще прочу славу Энтони Хопкинса, он блестяще отыгрывает сцены любой сложности; 4) жёсткие провалы в побочных линиях, связанные, видимо, с регулярной сменой сценаристов (например, совершенно неясно, зачем разные плохие трижды за фильм захватывают Мура и бьют его, после чего отпускают, и он совершенно спокойно продолжает расследование, а тема избинения никакого продолжения так и не получает). В общем, смотреть и можно, и нужно. Зачёт. 8/10.
Охота (Jagveld, ЮАР, 2017). Средней руки боевичок, где девушка, едущая по южноафриканской пустыне, становится случайной свидетельницей разборок с убийством копа. Негодяи бросаются в погоню, чтобы убрать и её, но у девушки папа был десентником, и он девушку всему научил, и она их всех последовательно положила. Собственно, всё. 5/10.
Невидимка (In Darkness, Великобритания-США, 2018). Фильм с претензией, но реализация оставляет желать лучшего. Натали Дормер играет слепую девушку, которая живёт мыслью об убийстве крупного военного преступника, который ответственен за смерть её семьи и при этом всё время ускользает от закона. Всё бы ничего, если бы в конце зачем-то не привинтили идиотскую драку Самого Хорошего с Самым Плохим, что простительно тупому боевику, но непростительно фильму с претензией. 5/10.
Настоящее преступление (True Crimes, Великобритания-Польша-США, 2016). Мрачный, затянутый польский фильм с Джимом Керри в роли, лишённой, наконец, всякого комедийного элемента – мальчик вырос и успел даже состариться. Керри играет немолодого и неудачливого полицейского, который на свой страх и риск, вопреки начальству, пытается раскрутить старое дело об убийстве сутенёра из секс-клуба. На протяжении фильма все герои последовательно трахают Шарлотту Генсбур (какая же она всё-таки страшная, бр-р), много ходят и думают, страдают и ошибаются. Как и в любом другом польском фильме (кроме «Ва-банка»), всё заканчивается хуже, чем начиналось. Отлично сыграл Мартин Чокаш. Керри, если честно, очень так себе. 5/10.
Код 211 (211, США, 2018). Николас Кейдж – это идеальный знак антикачества. Хочешь плохой боевик? Никки к твоим услугам! В принципе, весь фильм «Код 211» – это долгий и мучительный процесс выкуривания из банка грабителей. Но всё, что обременено в этом фильме сюжетом, просто ужасно. Огромное бессмысленное вступление, поясняющее, кто эти бандиты, но никак вообще не влияющие на их поведение или остальной сценарий. Тупейшая концовка, из которой неясно, как всё-таки бандиты собирались бежать. Ну и феерическая игра Кейджа, конечно. 2/10.
Джессика Джонс, 1 сезон (Jessica Jones, США, 2015). Не понял восторгов. Адски занудное, чудовищно затянутое говно, не могу назвать иначе. 13 серий Джессика Джонс имеет 100500 возможностей убить Килгрейва, но каждый раз то связывает его (он бежит), то долго трындит (он бежит), то промахивается (он бежит) (и это уже после того, как девочка покончила с собой, и Килгрейв живым не нужен). 13 серий Килгрейв имеет 100500 возможностей поубивать всех друзей и помощников Джессики и оставить таким образом её беспомощной – но он гасит всех, кроме них. То есть реально он убивает по 10 человек в серию, но щадит своих врагов. А ещё к последней серии от романтических соплей и признаний в любви уже тошнит. В общем, как я это высидел, не могу понять. 2/10.
Другая сторона / Двойник, 1 сезон (Counterpart, США, 2017). Отличная шпионская фантазия на тему Западного Берлина, хотя и послабее «Города и города» Мьевиля, конечно (не фильма, а книги). Тут в Берлине есть переход в параллельную реальность, разошедшуюся с нашей 30 лет назад. И вот мямля и служащий нижнего звена Говард Силк по ряду обстоятельств вынужден поменяться местами с собой из параллельной реальности – агентом-оперативником высокого класса. Дальше интересно. Основной плюс – невероятная игра Джи-Кей Симмонса, который какой-то невозможной микромимикой отыгрывает двух совершенно разных людей так, что ты с первого взгляда всегда понимаешь, какой из Говардов перед нами. Сериал выдержан в пастельных тонах, смотреть интересно, экшн выдержан очень хорошо, диалоги тоже. Единственный минус – некоторая внешняя схожесть ряда женских персонажей, из-за чего в начале путаешься, кто перед тобой. 8/10.


Posts from This Journal by “Кино” Tag


  • 1
>13 серий Джессика Джонс имеет 100500 возможностей убить Килгрейва, но каждый раз то связывает его (он бежит), то долго трындит (он бежит), то промахивается (он бежит).

Так в том то и дело что убивать его она не хочет. Ей нужно было заставить его признаться в содеянном. И лишь когда все полимеры были просраны тогда и мочканула.
Вот второй сезон это таки слив реальный.

В том-то и дело, что ни хрена! Когда девочка уже всадила себе в артерию нож и померла (а это было далеко не в последней серии), и уже ничто не удерживает Джессику, она всё равно продолжает регулярно отпускать Киллгрейва и размазывать сопли.

В десятой серии это было. Ну а дальше там уже чисто догонялки были.
Ну плюс все же следует учитывать что Джессика это не Фрэнк Касл. Последний бы Киллгрейва сразу бы мочканул, у него тормозов нет. А вот у Джессики напротив есть. Вот в этом то кстати и проблема второго сезона, когда она тупо не может выпилить главгада, хотя там у нее возможностей милллиард и больше.

10 серий занудного осмысленного тягомотного страдания. 3 серии занудного неосмысленного тягомотного страдания.

Если сериал разбирать посценно, как я фильмы разбирал, то там каждая сцена - это бред пьяного сценариста.

Ну у меня лично претензий нет. Смотрелось нормально. Так что дело вкуса.

Ну нет. Там реально адово алогично всё. Просто адово. С точки зрения построения арки героев, с точки зрения логики поступков. С точки зрения банального профессионализма. Нет тут никакого дела вкуса. Есть тут объективно плохо спланированный сериал, снятый по путаному невнятному сценарию, по которому чётко видно, где меняли команду сценаристов, потому что предыдущая всё заваливала.

Ну значит у меня херовый вкус и полное отсутствие логики если я ничего такого не заметил :)

Ну я бы по каждой серии активно подискутировал. Как раз все очень четко сделано, и практически у каждой сцены, у каждого выбора Джессики есть железобетонное психологическое обоснование. Ну а ритм - если тебе не нравится нуар, значит не нравится, что тут поделаешь :)

Даже дискутировать нечего. Там есть даже сцены, которые, блин, просто скопипащены одним сценаристом из более ранней серии, написанной другим. Это пиздец.

А нуар я люблю. Вот "Двойник" вообще-то - тоже нуар, если что.

ОК, уговорил, посмотрю.

Тебе должно понравиться :)))))))

Не, фигня полная (на третьем эпизоде, дальше не планирую или совсем на фоне). Дурости сюжета уже есть, но для комикса простительные. Проблема скорее в том, что все персонажи/актёры блеклые и скучные. Немного интересен Килгрэйв, но подозреваю, только потому, что его почти не показывали. Музыка в заставке норм, в остальном двойка.

Попробуй Deadwood.

Ну хоть в чём-то мы согласны )

Киллгрейва будет ещё очень много, и он будет такой комиксовый, такой картинный злодей, что как-то даже перебор.

А Дэдвуд, может, и гляну, спс.

В "Джессике" мне гораздо более феерическим дубизмом казалось, что раз уже к середине сериала было известно, что силы Килгрейва - это вирус передающийся по воздуху, почему нельзя было хватать его тупо надев противогазы? Ну хорошо, противогазы плохо помогают от подобного. Но почему в любом спортивном магазине не купить акваланг? А еще более тупо заткнуть уши догадались только к последней серии...

Про уши - да, это пц полный, я тоже подумал. Акваланг - сложно, но вот реально почему нельзя ходить на Килгрейва в наушниках с музлом? Что, затычки перестали производить?

Так в финале на него в наушниках и пошли :)

То есть эти долбоёбы догадались до этого только в финале. Пиздец, я даже не знаю, как это назвать. Им бы не с гипнотизёром бороться, им бы в детский сад с мячиком играть.

Смотрел токо Рампэйдж. Спецэффекты бомбические. Остальное средне.

Как-то так и есть.

  • 1