Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Просмотрено (без "прочитано"), выпуск 245
Парфюмер за работой
nostradamvs
Три билборда на границе Эббинга, Миссури (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri, Великобритания-США, 2017). Прекрасно. Макдонах полностью реабилитровался после очень глупых «Семи психопатов» и вернулся к уровню «Залечь на дно в Брюгге». Даже не вернулся, даже в какой-то мере – превзошёл. Все персонажи прекрасны – МакДорманд, Харрельсон, Рокуэлл, Динклейдж, все абсолютно настоящие, все такие, какими и должны быть. Просто женщина, которой нечего терять, и которой плевать на всё, кроме какой-то непонятной высшей справедливости; просто хороший шериф, который умирает, но пытается оставить после себя свет; просто дурак, который начинает что-то понимать и оказывается, что гниль снаружи, а внутри – сила. И когда она признаётся, что именно она подожгла участок, и из-за неё он весь в ожогах, он просто пожимает плечами и говорит «а кто же ещё», ты реально ржёшь. И вообще весь фильм ржёшь, потому что грустно, потому что у кого-то убили дочь, у кого-то рак, а кого-то выбросили из окна, и он весь в переломах. Это так смешно, поразительно. 10/10.
Мистер Мерседес, 1 сезон (Mr. Mercedes, США, 2017). Хорошая экранизация Кинга, несколько сильнее драматизированная (больше жертв и натуралистичности, чем в книге). Псих целенаправленно въезжает в толпу людей на «Мерседесе», убивая 16 человек. В психологическую борьбу с ним вступает экс-полицейский в лице Брендона Глизона, который в этой роли очень хорош. Смотреть интересно, заглавная песня Ти-Боун Бёрнетта невероятно прекрасная, суммарно – качественно, занимательно, детектив в правильном понимании этого слова. И с немалой долей иронии. 7/10.
Тельма (Thelma, Норвегия-Франция-Дания-Швеция, 2017). Очень медленно и мрачно раскручивающийся артхаусный фильм с несколькими страшными моментами. Представьте себе, что ваш ребёнок может выполнять любые свои желания. Но не сознательные, а бессознательные, искренние, мгновенные. Не «хочу машинку», а «как мне надоел брат, чтоб он пропал!» Как жить рядом с таким ребёнком? Как его контролировать? Как от него спастись? И что он скажет вам, когда поймёт, что он может, через много лет, уже поступив в колледж. Всё это очень медленно, очень мрачно, очень странно. Портит фильм лишь одно – откровенный хэппи-энд. Тут его быть не должно. Тут должно быть, как в «Экстирпации». 6/10.
Геошторм (Geostorm, США, 2017). Тупейший фильм-катастрофа со всеми классическими штампами в виде гениального учёного, больше похожего на спецназовца (Батлер), длинноногими блондинками со степенью по ядерной физике и, конечно, американской науке, спасающей весь мир от катастрофы. Уровень «Армагеддона», только вот 20 лет прошло, пора и вырасти. 1/10.
Код 100 (The Hundred Code, Швеция-Германия, 2015). Чрезмерно запутанный детективный сериал, в котором два полицейских – шведский и американский – ищут серийных убийц. И обнаруживают, что есть форум, на котором какой-то психолог-безумец подталкивает потенциальных психов к преступлениями. И всё был это было очень круто, если бы в последней серии сценарист не запутался сам в себе и не сделал преступника главой масонского заговора, всесильным властелином мира и покупателем всех мировых спецслужб. Это реально выбесило. То есть они по умолчанию не могли его поймать. Вообще, без вариантов. Зачем сериал-то был? 4/10.
Тор: Рагнарёк (Thor: Ragnarok, США, 2017). Марвеловские фильмы настолько одинаковы, что я не могу толком даже вспомнить, о чём этот. Ну, о том же. Тор (правда, без молота – его в самом начале поломали), Локи, их папаша и – о, рояль в кустах! – внезапная всесильная сестра, которая настолько крута, что они не могли её положить вообще никак. А в конце её положил монстрила, которого сам Тор в начале положил одной левой. Л – логика. 3/10.
Лига справедливости (Justice League, США-Великобритания-Канада, 2017). Как и Marvel, DC Comics пытается впрячь всех своих героев в одни и те же сани. И вот они все – Бэтмен, Аквамен, Чудо-женщина и другие – мучительно криво пытаются собраться в паззл, но получается у них плохо. А Супермен-то умер. И герои 1,5 часа думают, что же делать с грядущим апокалипсисом, а потом вдруг говорят: ой, бля, а давайте оживим Супермена. И оживляют. Почему этого нельзя было сделать в первых 30 секундах фильма… ну, фильма бы не было. 2/10.
Снеговик (The Snowman, Великобритния-США-Швеция, 2017). Скучноватый и не то чтобы логичный детектив про маньяка, который убивает женщин, а потом делает снеговиков. Фильм совершенно никакой. Фассбиндер не спасает. Вообще ничего не спасает. И не скучно, и не интересно. И не быстро, и не медленно. И не удивительно, и не совсем штампованно (хотя не без этого). Как будто почти два часа смотрел выключенный телек. 4/10.
Чёрное зеркало, сезоны 1 – 4 (Black Mirror, Великобритания, 2011-2017). Ну, я видимо, последний человек, который посмотрел «Чёрное зеркало». Последовательно все четыре сезона, благо 18 серий – не так и много (спецвыпуск ещё не посмотрел). Серии неровные. Есть слабые, есть – очень сильные, прямо дрожь пробирает. Четвёртый сезон – самый сильный, конечно. «USS Каллистер», «Аркангел», «Крокодил» и «Металлист» – очень хороши. И ужасны одновременно, особенно с Райзборо жуткая серия. В целом – отлично. 8/10.
Выжженная земля (Scorched Earth, Канада-США, 2018). Копеечный «постапокалипсический вестерн», где крутая тётка-охотница на бандитов внедряется в банду самого жестокого из них. Сюжета толком в фильме нет, цель внедрения непонятна (она могла его сходу прирезать, и всё, чего тянуть-то), низкобюджетник классический, одна штука. 2/10.
По ту сторону, 1 сезон (Beyond, США, 2017). Терпеть не могу жанры «молодёжных комедий», «молодёжных боевиков», «молодёжной фантастики». Это такая штампованная муть, где во главе угла всегда красавчег лет 20 и куча баб, которые на нём висят. И у него, конечно, суперспособности! «По ту сторону» начинается вроде как интересно – просыпается после 12-летней комы парень, попавший в неё в 13 лет. И почему-то он совершенно нормальный и физически, и умственно, как будто эти 12 лет не в кровати лежал, а где-то в другом месте жил. Так-то оно так. Но только вот «другое место» придумано пьяными сценаристами так плохо… стоп, оно вообще не придумано. Вообще непонятно, что он там делал, что ел, где жил. Непонятно, почему он не убил ни одного плохого, хотя десять раз мог, даже убийцу лучшего друга пощадил, причём трижды. Да блин, в этом сериале логики меньше, чем в поведении амёбы. 2/10.

Tags:

  • 1
Серьезно? Черное зеркало? Довольно слабый сериал с совершенно ненужными фантастическими допущениями. Каллистер хоть как-то осмысленен хотя зачем они не умерли непонятно. Архангел - хорош. В крокодиле вся фантастика чтобы обосновать последнее убийство причем довольно топорно. В металлисте вообще непонятно чего они туда поперлись, как в принципе выживали и почему на первый маячок не набежали другие собаки, хотя снято красиво. Слишком много вопросов.

Спасибо за ваше ценное мнение.

справедливости ради заступлюсь за логику Марвел - чудище сумело замочить Хелу не потому, что оно сильнее Тора, а потому что сначала разрушило Асгард, который силу Хеле и давал ) вроде там это прямым текстом говорится

Это-то понятно. Непонятно, почему, пока Асгард ещё стоял, Хела не сбегала и, как Тор, за 30 секунд не уничтожила чудовище. Времени у неё было - валом.

Мой коммент из разряда "В интернете кто-то не прав", но таки вы двое не скажу чем смотрели. В самом начале чёрт рогатый говорил, что когда моя корона окажется в вечном огне, тогда я покажу вам всем кузькину мать, а пока что вот жду удобного случая.

В конце Тор, не сумев поразить сестру своим электрошокером, вспомнил про это и отдал команду "Махмуд, зажигай". Всё в принципе логично.

И заодно, кинопродюсер - друг Варламова отметил этот фильм, как находящийся под влиянием того регенерирующего чувака в красном костюме с чёрными глазами, и поэтому он такой самоироничный и не такой как все супергеройский фильм, почему я его и посмотрел.

Ну, я видимо, последний человек, который посмотрел «Чёрное зеркало».

Я еще не смотрела))

Я думал, что я последний ) Это меня уговорила сотрудница, бурно обсуждавшая с коллегой. И не зря, в общем.

Спецвыпуск Черного Зеркала очень хорош, ПМСМ - одна из лучших в сериале серий.

Я уже посмотрел, буквально вчера вечером. Да, неплох.

Мне вот кстати интересно почему так мало сериалов в таком формате (между сериями общая только идея). Ведь куда проще снимать, а если подойти с огоньком - то народ будет смотреть, вот как это же Черное Зеркало.

Это значительно сложнее и дороже производить. В среднем бюджет одной серии горизонтального сериала аналогичного класса в 4-5 раз меньше бюджета одной серии "ЧЗ".

А за счет чего? Нету эффекта масштаба? Типа, в горизонтальном сериале и декорации одни и те же, и снимать можно с десяток серий сразу?

За счёт нескольких десятков факторов.

1. Да, можно в одних и тех же декорациях снять большое число сцен (например, посмотрите на тайминг обычного полицейского участка в каком-нибудь, пусть даже дорогом и хорошем, как "Мост", полицейском процедурале).
2. Сценарии. За четыре серии аналога "ЧЗ" я, сценарист, возьму в четыре раза дороже, чем за четыре серии горизонталки, потому что мне нужно придумать четыре разных сюжета. Развивать один проще в тысячу раз. И писать буду не 4 месяца, а в 8-10.
3. Актёров нанимают на одну серию, а не на оптовый многосерийный контракт - по сумме гонораров выходит раза в 2-3 дороже.
4. Не только разные декорации, но разные стили съёмки, подразумевают разных режиссёров, операторов, даже специалистов по эффектам.
...
и так далее. Это реально значительно сложнее. По всем параметрам.

Понятно, спасибо, интересно.

По третьему пункту есть хорошее опровержение - "В 9-м номере" - получилось довольно хорошо. Не настолько, как ЧЗ, тоже неровно, но это законная расплата за ассорти.

Когда работника рекламного агентства вышвырнули из окна я заревела. Вот такая реакция. Кто больше заслуживает Оскар, как думаешь?

Да как раз этот выброс из окна был такой логично-комический. Хотя там всё логично-комическое. Мне более эмоциональным показался эпизод, в котором уже покойный шериф постфактум оплачивает билборды. И когда рекламщик даёт сок выбросившему его полицейскому.

Оскар, конечно, МакДорманд. Она там мегакрутая.

я тоже за нее.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account