Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Просмотрено (без "прочитано"), выпуск 242
Парфюмер за работой
nostradamvs
Тёмная башня (The Dark Tower, США, 2017). Нормальное детское кино, что вы привязались. «Плохая экранизация», «я не того ждал», «ой, стрелок чёрный», да блин, хватит онанировать на Кинга. Это вообще не экранизация, а фильм по мотивам, о чём честно в конце и сказано (да и заявлено было до съёмок). Более того, это фильм для 12-16 лет, местами довольно забавный, с хорошими визуальными ходами, типа как пуля отбивает пулю, и единственное, что мне не понравилось - это неправильный перевод Клятвы стрелка, в остальном - забудьте о Кинге, представьте, что вам пятнадцать, и получайте удовольствие. 6/10.
Планета обезьян: Война (War for the Planet of the Apes, США-Канада-Новая Зеландия, 2017). Норм. «Планета обезьян» обыкновенная, одна штука. Пуленепробиваемый Цезарь с холодными глазами сражается, люди тоже сражаются, всё на удивление достоверно. Очень понравилось мне, как разрешили ситуацию с главным плохим, которого по сути убила кукла. Местами кинище, конечно, наивное, но в целом это нормально продолжение "сериала», которое вполне поддерживает предыдущие истории. 6/10.
Убить Гюнтера (Killing Gunther, США, 2017). Бля. Я не понимаю. Арнольд, я реально не понимаю. Тебе 70 лет, ты суперзвезда, ты всего добился и везде имел успех, у тебя море денег, а твоя фамилия стала нарицательной. Арнольд, зачем ты снялся в этом безбожном, бездарно, кретинском, снятом через жопу трясущейся камерой говне? Зачем? Чего тебе на старости лет не хватало? Может, тебе надоело сниматься в интересных фильмах и ты попробовал сняться в скучном и бездарном? Не знаю. Это худший фильм со Шварцем, который я видел в жизни. Не смотрите даже, буэ. 1/10.
Тачки 3 (Cars 3, США, 2017). Я обожаю американские мульты про гонки. В них есть самое главное - настоящий дух гонок, реальная психология борьбы и победы, крутая и красивая история. Если я когда-нибудь захочу заинтересовать дочь гонками (а я захочу), я ей первым делом покажу «Турбо» и три части «Тачек», и всё, ха-ха, в семье появится ещё один фанат. «Тачки 3» - это добрая, забавная и интересная история о том, как МакКуинн уходит на покой и передаёт знамя победителя талантливому ученику. Главное - что это правильная история, то есть сценаристы не стали дальше однообразно тянуть легенду о МакКуинне, а на полном серьёзе его состарили и обозначили конец карьеры. 8/10.
Взрывная блондинка (Atomic Blonde, Германия-Швеция-США, 2017). Шикарно поставленные драки. В отеле драка - так вообще смотрел не отрываясь, потому что каждое движение на уровне «вау!». Операторская работа тоже отличная. Но в сумме всё как-то не складывается. Я бы сказал: фильму не хватает искусственной комиксности: если уж снимать по комиксу, надо ещё больше абсурда, ещё больше всякого невозможного, дотянуть до уровня «Города грехов». В целом посмотрел с удовольствием, но пересматривать вряд ли буду. Разве что ради драк. 6/10.
Очень странные дела, 2-й сезон (Stranger Things, США, 2017). Второй сезон слабее первого. Это легко объяснимо. В первом была загадка. Непонятные лаборатории, загадочные монстры, пол-сериала вообще было неясно, что происходит. Тут же всё чётко и понятно, просто продолжение событий, всё уже объяснено. Ещё в первом сезоне было развитие героев: шериф казался тупым мудаком, но уже к третьей серии мутировал в правильного, умного и крутого парня. То же касается Стива Харрингтона. Тут же новые герои остались такими, как и были заявлены, без изменений. Наконец, в первом сезоне была трагедия - блестящий и героический уход Оди. Тут же её оживили и всё стало как прежде. В общем, слишком второй сезон ровный. Слишком предсказуемый. 5/10.
Валериан и город тысячи планет (Valerian and the City of a Thousand Planets, Франция-Китай-Бельгия-Германия-ОАЭ-США-Великобритания-Канада, 2017). Не нужно быть Бессоном, чтобы снять эту лёгкую, цветную космическую приключалку. Здесь нет юмора и драмы, как было в «Пятом элементе», хотя визуальный стиль тот же. Но одним визуальным стилем большое кино не сделаешь. Это такое "кино на раз", без всякого сочувствия комиксовым персонажам и неплохой динамикой. 4/10.
Книга Генри (The Book of Henry, США, 2017). Фильм с трюком «смена фокуса» (как «Сикарио» Вильнёва, где посредине фильма главным героем становится другой человек). Главный герой, мальчик-гений, в середине фильма совершенно неожиданно умирает, и героиней вдруг становится его мама, пытающаяся поймать с поличным соседа-педофила. Проблема в том, что все её действия бесполезны, и сосед в итоге попадает в ловушку, ещё при жизни расставленную мальчиком. Это обесценивает всю вторую половину. 4/10.
Боги Египта (Gods of Egypt, США-Австралия, 2016). Чё-то пропустил в прошлом году. Забавный такой боевичок, не претендующий на историчность, зато отлично катящий под беговую дорожку. С неплохо поставленными драками, кучей глуповатых допущений, юморком к месту и не к месту и прелестным хэппи-эндом. В общем, на один раз посмотреть, чтобы расслабить мозг – то, что надо. 6/10.
Во всём виноват енот (Wakefield, США, 2016). Тупейшее название в локализации. В оригинале Уэйкфилд – это фамилия героя и в то же время словосочетание, переводящееся как «поле, на котором просыпаешься». Герой – успешный юрист – внезапно решает немного побомжевать и целый год живёт тайком от всех, и от своей семьи на втором этаже своего же сарая, питаясь из мусорных баков. В результате он переосмысливает свою жизнь, любовь к жене и так далее. И возвращается обновлённым. Но если честно, растягивать на фильм небольшой, в общем, рассказ Эдгара Доктороу не стоило. 5/10.
Tags:

Posts from This Journal by “Кино” Tag


  • 1
Во всём виноват енот
без оценки намеренно, или забыли?

Забыл. Средненько.

По Темной башне, Планете обезьян - согласен.
А по Богам Египта - еще одно. Как бы не единственный фильм, где Египет в древности - зеленое богатое место, а не пески и самумы.

На деле они все такие - нормальные кины на один раз. Без претензий на величие.

Хаха...ну-ну:) Значит для Кинга - ирония - "«ой, стрелок чёрный»", а для Артура Ричи черный рыцарь не комильфо:) Ну-ну:)

Именно так. Потому что стрелок технически может быть чёрным: во Вселенной Кинга нет запрета на то, чтобы стрелки не были китайцам, чёрными или индейцами. А вот в Средневековье, пусть даже фэнтезийном, чёрные могут быть только в качестве шутов, обезьянок, максимум - слуг.

Более того, образ Стрелка взят с ганфайтера XIX века (у Кинга это Иствуд, но стрелков, как мы знаем, в количестве, и общий образ - ганфайтеры). А ганфайтеры на 20% были чернокожими, то есть это даже в историческом контексте - окей.

Плюс к тому "чёрный рыцарь" в псевдосредневековом фильме - это чудовищно отстойный штамп, который я уж не помню, кто первый использовал, но лет 7-8 назад начались негры в доспехах внезапно.

По мне так просто придирки. Фантастика и там и там, поэтому никакой разницы абсолютно нет.

Гм. Абсолютно разные жанры, абсолютно разные культурные подложки, вообще два фильма из разных миров. С таким же успехом можно сказать, что "Американский пирог" и "Гражданин Кейн" - это одно и то же, потому что и то, и то - полнометражный фильм.

Дело не в жанрах и не метре. Дело в том, что отношение к фильму Ричи идет как будто бы он должен быть чуть ли документальным, исторически правдивым, а к "Темной башне" - как к фантастике. Получаются какие-то двойные стандарты. Причем независимо от жанра, метра и прочих характеристик и тот, и тот фильмы - вымысел с фантдопущением. В этих фильмах априори может быть что угодно, в том числе и герои любой расовой принадлежности и вероисповедания.

Вообще не так. Никаких двойных стандартов тут нет.

Дело в том, что у Ричи негр - это фантдопущение (его там быть не может, мы допускаем). Но в практике качественной фантастики есть ограничение на фантдопущения. У Ричи центральное фантдопущение - в рамках абстратного магического рыцарства (магия, маги, гигантские слоны, мидл-эйдж-панк), и негры там - это левое, прикреплённое сбоку допущение, которое является избыточным. Вот если бы не было магов, а все рыцари были негры, никаких претензий.

Никакого априори тут нет. Есть понятие о том, что фантдопущение может быть одно. Во всей хорошей фантастике оно - одно. А все остальные проистекают из него. Негры - это второе фантдопущение после уже имеющегося (магия). И потому это очень плохо. Вот реально - очень плохо.

В тёмной башне негр вообще не является фантдопущением. Поэтому его наличие не мешает сюжету.

Кстати, у "Американского пирога" и "Гражданина Кейна" есть как минимум одна общая черта. Это фильмы реалистического уклона с привязкой ко времени и без фантдопущений. От них можно требовать какой-то правдивости:)

Ну тогда каменная скрижаль шумеров и "Американский пирог" - это одно и то же. Источники же информации.

Ой, да. Люди и планеты - одно и то же, и то, и то - материя.

Ну правда же, это синее и круглое в одном котле.

За вычетом тачек из-за личной привязанности к машинкам (и невысокого рейтинга), опять смотреть нечего.

Ну, "Взрывная блондинка" вполне смотрибельна. Красиво сделано.

Боги Египта 6?? Но.. как?


Ну он же ни на что не претендует. Это такая безмозглая приключалка для 16-леток, и в своём жанре он вполне.

Ну я очень люблю безмозглые приключалки для 16-леток, но это было как-то слишком уж тупо и беспомощно.

Да ну. Мозгов не надо, движ задорный )

в Планете обезьян полковник - полковник Курц

гм... вы это к чему?

очень бросилось в глаза поведение главного отрицательного героя, полковника, вылитый Курц из Апокалипсис сегодня

А-а. Скорее всего, его и отыгрывали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account