Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Просмотрено (без "прочитано"), выпуск 241
Парфюмер за работой
nostradamvs
Хорошее поведение, 1-й сезон (Good Behavior, США, 2016). Сериал, который кажется очень клёвым и интересным на протяжении ровно одной серии – первой. Начиная со второй история о том, как воровка случайно узнала о планах наёмного убийцы и попыталась спасти его жертву, превращается в сопливую мелодраму с пощёчинами, семейными склоками и жалкими попытками выдавить из зрителя эмоцию. Главную героиню всё время все шпыняют, что она наркоманка и алкоголичка, но выглядит она при этом почему-то как модель с подиума. В общем, отстой. 3/10.
Ветреная река (Wind River, Великобритания-Канада-США, 2017). Хороший тяжёлый фильм, превращающийся из детектива (нашли в снегах умершую от холода девушку, которую до того многократно насиловали) в историю о том, что есть ситуации, когда правосудие достигается только винтовкой. Хорошо прорисованные персонажи, молодая и неопытная агентша ФБР и очень серьёзный Джереми Реннер, который просто берёт и убивает, потому что незачем языком трепать, и при этом выглядит мудрее всех, кто говорит вместо того, чтобы стрелять. О справедливости. Всё правильно. К слову, режиссёр фильма Тэйлор Шеридан написал сценарий «Сикарио» (стиль чувствуется). 8/10.
Малыш на драйве (Baby Driver, Великобритания-США, 2017). Все хвалили, а мне не понравилось. Слишком искусственный фильм. В «Перевозчика» я верю. В «Ронина» верю. А здесь совершенно непонятно, как этот сопляк вот так вот офигенно водит и почему все герои ведут себя как идиоты. Фильм рассыпается на комплект сцен, связанных с собой довольно жалкими сюжетными нитями, а концовка с попаданием героя в тюрягу – вообще чистой воды приклеенная пост фактум глупость. 3/10.
Гоголь. Начало (Россия, 2017). Про этот фильм я написал сверхподробный посценный разбор: часть 1, часть 2, повторяться не буду.
Кто убил старину Робина (Mu ji zhe, Тайвань, 2017). Запутанный фильм о том, как чувак обнаруживает, что купленная им подержанная тачка принимала участие в аварии, свидетелем которой он был много лет назад. Фильм сложноструктурированный, в нём флешбеками показаны разные версии прошлого героев, и тут есть минус: эти версии не отличаются визуально ни от реальности, ни от своих «конкурентов», и поскольку все тайваньские лица для меня одинаковы, я с трудом понимал, флешбек это или что вообще. 5/10.
Оно приходит ночью (It Comes at Night, США, 2017). Я только названия не понял. В остальном – социальный артхаус о семье, живущей в глуши в разгар страшной эпидении, убившей человечество. И вот семья принимает другую семью, тоже спасающуюся от болезни. Страшно то, что в фильме нет антагонистов, все хорошие. И те, и те. И зло скрывается прямо там, внутри каждого из хороших людей, для этого даже не нужно быть негодяем. Можно, наоборот, слишком кого-то любить. Суть правильная. Но суммарно фильм скучный. 5/10.
Человек-паук: Возвращение домой (Spider-Man: Homecoming, США, 2017). Норм. Уж точно получше двух предыдущих франшиз – работ Сэма Рэйми и Марка Уэбба. Здесь и сам герой какой-то нормальный, человечный, и веришь в него как-то больше, и главный плохой какой-то более настоящий (вернулся дедушка Китон на главные роли после блестящего успеха «Бёрдмана»), в общем, посмотрел с удовольствием. «Марвел» не всегда жжёт (в частности, все эти «Мстители: Эра Альтрона» полный отстой), но тут всё сложилось как надо. Правильное супергеройское кинцо. 6/10.
Убийство на пляже, 3-й сезон (Broadchurch, Великобритания, 2017). Мерный, тягучий процессуальный полицейский детектив, в котором знакомые нам по первым двум сезонам Харди и Миллер расследуют изнасилование 49-летней тётеньки из своего маленького городка. Параллельно, ессно, их социальные проблемы поднимаются и прочие окружающие расследование дела. Минусов два. Во-вторых, ради неожиданности преступником сделали уж слишком внезапного человека, не верю вообще. А во-первых, эта изнасилованная, которая походу дела, вообще там ведёт бурную сексуальную жизнь, и на неё все мужчины западают, страшна настолько чудовищно, что я морщился всякий раз, как её показывали на экране. Ну как, как так. 5/10.
Послание от Кинга (Message from the King, США-Великобритания-Бельгия-Франция, 2016). Из ЮАР в США приезжает простой парень навестить сестру, а сестра связалась с каким-то наркодельцами, и её убили. Ну, парень последовательно убивает всех наркодельцов. А потом возвращается в ЮАР. Такая простая, слишком простая и довольно убого снятая история мести, в которую ещё и не верится. 3/10.
Меч короля Артура (King Arthur: Legend of the Sword, США, 2017). С каждым новым фильмом Ричи я всё больше убеждаюсь в том, какой он всё-таки плохой режиссёр (а с «Картами…» ему просто вдруг повезло). Два часа нуднейшего пафоса, очередные чернокожие рыцари (буэээ, как вы с этим надоели), разваливающийся на отдельные части сценарий, такая сказка непонятно для кого: взрослым слишком всё гладко и картинно, детям – жестоко и бессмысленно. 2/10.
Tags:

Posts from This Journal by “Кино” Tag

  • Прочитано и просмотрено, выпуск 250

    ПРОЧИТАНО Кэтрин Валенте. Бессмертный. Очень странная книга. У Валента муж – русский, он рассказывал ей, сказочнице, различные истории из русского…

  • Прочитано и просмотрено, выпуск 249

    ПРОЧИТАНО Кэтрин Валенте. Сказки сироты. В ночном саду. Это прекрасно. Просто прекрасно, и всё. Конечно, это не сказка – слишком эта книга…

  • Прочитано и просмотрено, выпуск 248

    ПРОЧИТАНО Хосе Карлос Сомоза. Дама номер 13. Идея хороша. Музы, вдохновляющие поэтов, и ведьмы, слетающиеся на шабаши, - это одни и те же существа,…


  • 1
Человек Паук действительно хорош. Я редко фильмы пересматриваю, но вот этого второй раз пересмотрел с превеликим удовольствием. Новый герой нравится куда больше чем в исполнении Тоби Макгуайера.

Название it comes at night тоже меня немного смутило, но потом я решила, что it — наверное, страх?

Я фильм не смотрел, но перевёл бы идиомой "Не к ночи будь помянут".

И всё равно не работает. Я не увидел связи сюжета ни с каким из вариантов перевода.

Тоже странно. Они там всё время боятся. И ночью, и днём. Если они имели в виду, что ночью пёс принёс в дом вирус, то это тоже глупость - ну, пришёл бы он днём, что бы поменялось.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account