Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Просмотрено (без "прочитано"), выпуск 240
Парфюмер за работой
nostradamvs
Клятва (Eiðurinn, Исландия, 2016). После успеха «Эвереста» Кормакур вернулся в свой исландский арт-хаус и снял нудноватый фильм о враче, дочь которого начинает встречаться наркодилером и негодяем. Ну, доктор его ловит, довольно долго кнутом и пряником убеждает отстать от дочери, а потом – убивает. Собственно, на этом фильм заканчивается, пытаясь притвориться то ли социальной драмой, то ли плохим детективом. Скажем так: сюжет слишком прост, слишком. В нём нет вообще ничего. Интересного, в смысле. 4/10.
Калифорнийский дорожный патруль (CHIPS, США, 2017). Тупарская несмешная комедия с натужными шутками и убогим сюжетом. Два идиота (полицейский-бабник и мотогонщик-дебил, его иначе не охарактеризуешь) гоняются за бандой, грабящей инкассаторов. Оба главных героя настолько плохо играют, что к середине ты вообще теряешь понимание того, что смотришь. Может, это дурной боевик? Да нет, вроде шутят. Комедия? А зачем прикрутили к сюжету тему о том, что главный плохой идёт на дело со своим нариком-сыном, и того потом убивают, зачем эта трагедия? В общем, отстой. 1/10.
Очень плохие девчонки (Rough Night, США, 2017). А-а-а. Две тупых несмешных бездарных комедии подряд – это круто. Но я осилил. Аляповатая склейка из натужных несмешных сцен, помноженных на плохую игру. Особенно убога в комической роли Йоханссон. Впрочем, в этой жалкой пародии на «Мальчишник в Вегасе» все выглядят плохо. Части сценария настолько несостыкованы друг с другом, что кажется, что монтажёр взял отрывки из нескольких плохих комедий и слепил, как вышло. 1/10.
Телохранитель киллера (The Hitman's Bodyguard, США-Китай-Болгария-Нидерланды, 2017). Очень плохой боевик. Неинтересный. Стандартный набор штампов. Квинтэссенция очень плохо поставленных драк и ещё хуже поставленных перестрелок. Не говоря уже о несбалансированном и рваном сценарии. Стоп. Есть в этом фильме кое-что, поставленное хуже драк и перестрелок. Это погони. Хороший постановщик погонь умеет использовать тонкие моменты конкретной местности для качественной постановки. А тут они по Амстердаму ездят ровно как по Нью-Йорку, будто это два одинаковых города. Весь «колорит» показан иногда всплывающими кадрами с амстердамскими шлюхами и 5-7 раз падающими в каналы машинами. Чуть не уснул к концу. 2/10.
Твин Пикс, 3-й сезон (Twin Peaks, США, 2017). Давайте я не буду рассказывать подробно, почему это полное говно. Я люблю Линча (смотрел все его фильмы), я люблю первые два сезона «Твин Пикса», я люблю артхаус и смотрел его совершенно дикое количество. Но этот конкретный сезон этого конкретного сериала этого конкретного режиссёра – полное говно. Спасибо за внимание и понимание. 1/10.
Гадкий я 3 (Despicable Me 3, США, 2017). Забавненько. Больше и сказать-то нечего. Если вы смотрели первую и вторую части, вы знаете, о чём третья. О носатом преступнике, его рыжей жёнушке и трёх непокладистых детишках, постоянно влипающих в какие-нибудь истории. На один раз. Смотреть было весело. 5/10.
Тетрадь смерти (Death Note, США, 2017). Вот вроде и неплохая могла быть идея – тетрадь, куда ты вписываешь имена тех, кто должен умереть. Но поверх наслоена какая-то непомерная гора глупостей, которые нормально выглядели в оригинальной манге (на то она и манга) и вообще не пришей кобыле хвост в полнометражном худфильме. Какой-то напоминающий дикобраза «бог смерти», хрипло смеющийся и уделяющий слишком много времени базарам. Возможность вписать в тетрадь не только смерть, но кучу действий перед этим (походу и убивать не обязательно). Тупой пацан, сразу же рассказывающий об уникальном артефакте совершенно незнакомой тёлке. Ну и множество нарушений сценарной логики. 3/10.
Ад (Die Hölle, Германия-Австрия, 2017). Мрачный, средней логичности фильм о турчанке с австрийским гражданством, живущей в Германии и работающей таксисткой. Она случайно становится свидетелем того, как маньяк пытает и убивает женщину, и с этого момента она – жертва. Все, к кому она могла бы обратиться за помощью, сливаются, и ей внезапно помогает самый неожиданный человек – полицейский, который в начале показался просто формальным мудаком (кстати, хорошая «пасхалка»: полицейского играет Тобиас Моретти, и у него есть овчарка). Минус фильма – это маньяк, который в итоге оказывается очень простым, линейным и туповатым. 5/10.
Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales, США, 2017). Ну сняли бы уже 20-серийный сериал, чего оттягивать-то. Очередная серия приключений уже знакомых нам героев. Забавная. Достаточно динамичная. С очередным новым непобедимым капитаном-призраком (Хавьер Бардем). Алогичная: герой Бардема возненавидел Воробья 30 лет назад, а мстить поплыл почему-то только сейчас (что его держал в плену компас – не отговорка, Воробей не впервые выпускает компас из рук). В общем, ничего особенного. 4/10.
И никого не стало (And Then There Were None, Великобритания, 2015). Прекрасная экранизация «Десяти негритят» Агаты Кристи. Идеальна для тех, кто не читал книгу и не знает сюжета – им будет интересно втройне. Я же просто получал удовольствие от игры актёров и стиля съёмки. Рекомендую тоже его получить. 8/10.
Tags:

Posts from This Journal by “Кино” Tag


  • 1
"Пираты" и "Тетрадь смерти" лучше Твин Пикса 3? Не верю что ты не понял, может просто невнимательно смотрел?

Я знал, что по другим оценкам вопросов не возникнет )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account