Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Просмотрено (без прочитано), выпуск 239
Парфюмер за работой
nostradamvs
Окча (Okja, Южная Корея-США, 2017). Многим понравилось, а мне – нет. Странный фильм про гигантскую добрую свинью-мутанта, воспитывавшуюся на простой южнокорейской ферме и дружившую с девочкой. Когда свинью подлая хозяйка мясной фабрики решила-таки пустить на мясо, девочка двинула за ней и подружку спасла. Звучит, как детский фильм, но на деле кино мрачное, жёсткое и плохо, если честно, подходящее для детей. Я бы детям не показывал. А для взрослых фильм слишком наивный и простенький, с активистами-«зелёными», фигуркой свинки из чистого золота и прочими сказочными артефактами. В общем, непонятно, на кого расчитано. 4/10.
Мумия (The Mummy, США, 2017). Полное говно. Вообще непонятно, как это можно было снять. Какой был крутой Арнольд Вослу в роли мумии, и какая безликая и бессмысленная эта тётка! Какой был забавный и остроумный Брендан Фрейзер, и какой убийственно серьёзный и слабый Том Круз! Получился банальный, тупой, убогий, скучный, алогичный ремейк, где саркофаг 5000 лет лежал в ртути, а потом оп, и ожила в нём злая тётя. И ещё – ЗАЧЕМ в фильм вставили Джекила и Хайда? Ну зачем, правда? А почему не Винни-Пуха? Почему не хоббита? 1/10.
Чужой: Завет (Alien: Covenant, Великобритания-США-Австралия-Новая Зеландия-Канада, 2017). Чистой логики в этом фильме больше, чем в совершенно аляповатом «Прометее». Но из-за попытки придать фильму логику сюжет оказался скучным, лишённым действия. Я, конечно, досмотрел, но, если честно, 60% фильма можно срезать вообще без потерь, все эти сопливые диалоги между двумя роботами и так далее. Ну и концовка идиотская. 3/10.
Дикая история (El bar, Испания-Аргентина, 2017). Группа людей тусит в баре, а когда хочет его покинуть, их начинает расстреливать снайпер. Оказывается, в бар случайно зашёл военный, заражённый адским вирусом, ну и в общем, район оцепили, а этих надо всех убить. Дальше начинаются разборки, и они – совершенно неестественные. Вообще. Особенно ужасен и омерзителем бомж, он настолько картинно-карикатурный, что буэээ (особенно как он в щель в полу лез). Ну, выживает одна девушка. Собственно, всё. Дёшево, сердито, слабо. 3/10.
Стена (The Wall, США, 2017). Весь фильм солдат лежит за стеной и пытается как-то одержать победу над засевшим где-то в куче мусора напротив крутым снайпером. Я искренне думал, что там будут всякие остроумные решения, типа как в рассказе «Арена» Фредерика Браун, где землянин и инопланетянин «мочили» друг друга через невидимый барьер. Но сценарист «Стены» оказался тухлым, как яйцо. И поэтому полтора часа они просто говорят по рации, а потом снайпер всех убивает. Ыыыы. 1/10.
Гиппопотам (The Hippopotamus, Великобритания, 2017). Экранизация известного романа Стивена Фрая. Проза Фрая мне не нравится, роман этот – в числе прочих, фильм поставлен по книге совершенно буквально и потому мне тоже не понравился. Слишком тут английский юмор (в основном – ниже пояса), и слишком много авторского «я» лезет из каждой фразы. А, да, если что, фильм о средних лет поэте, который приезжает в дом старых друзей, чтобы расследовать происходящие там странные события. 4/10.
Стражи Галактики. Часть 2 (Guardians of the Galaxy Vol. 2, США-Новая Зеландия-Канада, 2017). Ну, конечно, чуть слабее первой части, но в целом – прелестно, прелестно. Половину фильма ты просто ржёшь, потому что это действительно смешно и остроумно, эти вечные подколки Ракеты, этот рогот Драгса, этот невозмутимый Йонду с своим кодексом чести, ну, в общем, вы понимаете. Как и первый, буду как-нить пересматривать под попкорн. 8/10.
Невидимый страж (El guardián invisible, Испания-Германия, 2017). Очень слабый (я не ожидал от Испании) фильм про маньяка. Женщина-полицейский расследует серийные убийства, и – ой, рояль в кустах! – замешана в этом и её собственная мать, и её сёстры, и муж одной из сестёр, в общем, прямо вот вся семейка. А в конце, когда маньяка ловят (совершенно тупо и линейно, случайно по сути), находят его пещеру, а там трупы, и вдруг говорят: «О-о-о! В городе есть ЕЩЁ ОДИН МАНЬЯК!» Потом показывают этого второго, и фильм заканчивается. Как я понимаю, второй тоже должен быть каким-нибудь родственником полицейской. 2/10.
Чудо-женщина (Wonder Woman, США-Китай-Гонконг-Великобритания-Италия-Канада-Новая Зеландия, 2017). Порите меня и порицайте, но мне понравилось. Это такой чистой, классически пафосный супергеройский фильм, каким он и должен быть. Каким был, например, классический «Супермен» с Кристофером Ривом или классический «Бетмен» Тима Бёртона. От «Чудо-женщины» пахнуло теми самыми фильмами, наивными и настоящими. Она не претендует на то, чтобы быть омерзительно серьёзной (как новый «Бэтмен»), она не сражается с толпой других супергероев (как всякие там Хранители), это просто местами смешной, местами грустный, местами наивно-дурацкий супергеройский фильм об амазонке, которая бьёт фашистов. А фигли бы не. 7/10.
2:22 (2:22, США-Австралия, 2017). Очень слабое кино, лишённое логики. Полный идиот, который почему-то работает диспетчером в аэропорту и ежедневно от нефиг делать рискует самолётами, внезапно начинает видеть будущее, похожее на события, которые случились 30 лет назад. Никакой логичной связи между его работой, событиями тридцатилетней давности и его внезапно обретённой способностю нет. Сценарист просто положил рядом ряд фактов, даже не сшивая их белыми нитками. Возможно, сделаю подробный разбор этого фильма, кстати. 2/10.
Спасатели Малибу (Baywatch, США, 2017). Спасибо, поржал. Ни на что не претендующая дурацкая штампованная комедия. В ней есть красивые девушки (для мужской аудитории) и красивые парни (для женской). Есть стандартные штампы типа жиробаса, влюблённого в красавицу. Есть Дуэйн Джонсон с улыбков во всю рожу. В общем, на раз вполне сошло, но завтра я забуду даже, что смотрел этот фильм, не говоря уже о его содержании. 4/10.
Tags:

Posts from This Journal by “Кино” Tag


  • 1
А мне не нравится старый "Супермен", да и весь старый "Бэтмен", буээ..До сих пор с отращением вспоминаю (причем я их смотрел в детстве). В "Супермене" так вообще сплошь сопли. А вот трилогия Нолана шикарна и лично мне интересна своей серьезностью)

Edited at 2017-08-21 01:07 pm (UTC)

Это дело вкуса, они очень разные. Обычно те, кто любит классическую версию, не любит современную, и наоборот. Я из лагеря не-нолановцев :)

Кстати, к Тиму Бертону у меня противоречивое отношение. На сколько мне понравился "Дом странных детей", на столько же не понравился фильм "Планета обезьян" (вот тут я действительно вспоминал старый цикл, просмотренный в детстве). Другие фильмы нового цикла значительно сильнее)

А мне обе эти "Планеты обезьян" не нравятся. Мне нравится версия Уайатта 2011 года, которая "Восстание планеты обезьян".

Из Бёртона, помимо "Бэтмена", я люблю "Сонную лощину" и "Крупную рыбу".

Джекила и Хайда в "Мумию" вставили, потому что мутят вселенную с кучей героев, назло Марвелу.

В оценке "Стражей" и "Чудо-женщины" совпали, а значит скорей всего остальную часть списка мне смотреть не стоит :)

Да что такое то, опять смотреть нечего.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account