Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Просмотрено (без "прочитано"), выпуск 238
Парфюмер за работой
nostradamvs
Возьми меня штурмом (Raid dingue, Франция-Бельгия, 2016). Посредственная комедия. Вообще, в последнее время все французские комедии посредственны, напоминают они набор плохо склеенных гэгов. Хотя Алис Пол, которая играет главную роль, очень даже симпатичная, что немного сглаживает средней приятности физиономии персонажей-мужчин. Если кратко, то это комедия о нерадивой и неуклюжей бабе, которая мечтает попасть в спецназ. Ну, такая «Полицейская академия» для тех, кто не любит смеяться. 3/10.
Битва преподов (Fist Fight, США, 2017). Типовая комедия о том, как крутой и накаченный преподаватель истории (чёрный, положительный) вызвал на кулачный бой дохляка-преподавателя литературы (белого). Дальше происходит комедия положений, множество недоразумений, позитивные выводы и всеобщее примирение в конце. Не то чтобы это было противно или скучно смотреть, просто такие комедии снимают пачками уже лет 40, и как бы вспоминать тут нечего ровно через минуту после окончания просмотра. 4/10.
Конг: Остров черепа (Kong: Skull Island, США-Китай-Австралия-Канада, 2017). Вы знаете, в классическом сюжете «Кинг Конга» было какое-то наивное очарование. Киношники, снимающие фильм на далёком острове. Обезьяна, влюбляющаяся в маленькую белую женщины. Битва с самолётами на «Эмпайр Стейт Билдинг». И десять лет назад Питер Джексон сумел это очарование сохранить – мне понравился тот фильм. В новом же «Конге» поведению обезьяны попытались придать логику – она защищает от разных чудовищных монстров немногочисленное племя людей, живущих на острове. И потом всё происходит на острове. Стрельба, пулемёты, автоматы, мачете и джунгли. Отдельно выбесила сцена с вертолётами – ни один вертолёт почему-то не поднимается выше роста Конга, где тот его не достанет, а тупо идёт прямо монстру в лоб (и погибает). Л – логика. 4/10.
Фарго, 3 сезон (Fargo, США, 2017). Первый сезон был неимоверно прекрасен. Второй – ну, норм. Третий – не знаю, как-то не очень. В первую очередь потому что первые сезоны имели одну важную черту – справедливость. Каждый герой получал по заслугам. Здесь же… как-то не вышло. Я вообще весь сезон смотрел ради Мэри Элизабет Уинстед, я ещё со времён «Крепкого орешка 4» и «Доказательства смерти» её поклонник. И она заслуживала уехать в никуда, а не так, как закончилось. А В. М. Варга заслуживал не открытой концовки, а чтобы его размазали где-нибудь в кровавую кашу (как случалось с антагонистами в предыдущих фильмах). И вообще, персонаж Варги не раскрыт – фишка со рвотой так и не сыграла. А в «Фарго» всё должно играть. И справедливость. Так что не более чем 5/10.
Охранник (Security, США, 2016). Если кто не читал, я написал огромный, на 40 000 знаков, подробный разбор этого фильма: http://nostradamvs.livejournal.com/563248.html. Если вкратце, то крайне посредственный штампованный боевик класса Б с совершенно непонятно что там делающим Бандерасом. 2/10.
Призрак в доспехах (Ghost in the Shell, США-Индия-Китай-Япония-Гонконг-Великобритания-Новая Зеландия-Канада-Австралия, 2017). 9 стран! 9 стран официально являются со-создателями этого фильма! Ну… не знаю. Слишком много усилий ради довольно обыденного результата. Вообще говоря, «Призрак в доспехах» – это вполне классическая манга с должной идеей и боёвкой, а фильм получился… ну, скажем, скучным. Неинтересным. Вообще. Что там происходит с героиней, что она себе думает, в кого она там стреляет – неважно. Йоханссон уже давно перестала быть лицом, которое просто привлекает зрителя независимо от сюжета, и на этом тоже сыграть не получилось. В общем, это было впустую. 4/10.
В пустыне смерти, 2 сезон (Into the Badlands, США, 2017). Я вдруг понял, почему меня прикалывает это детский наивный сериал про ухоженны постапокалптические лужайки и вообще людей, которые после ядерной войны только и делают, что красиво одеваются и тренируются в восточных единоборствах. Помните, в середине 1990-х шёл такой наивный сериал «Конан» с Ральфом Мёллером, где были ещё чернокожий друг Конана и карлик-друг Конана, причём карлик во всех сражениях дрался круче любого воина? Такой классический был сериал девяностых, с убогими спецэффектами, типовым сюжетом и нереальными персонажами. Но это был один из сериалов моего детства. Ну вот, «В пустые смерти» именно про это. Про моё детство. 4/10.
Tags:

Posts from This Journal by “Кино” Tag


  • 1
"найдёт свою смерть в продолжении" - концепция сериала "Фарго" подразумевает отдельные сезоны, не имеющие прямой связи. Так что нет, не найдёт. Его просто тупо оставили жить.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account