nostradamvs (nostradamvs) wrote,
nostradamvs
nostradamvs

Category:

Просмотрено (без "прочитано"), выпуск 234

ПРОСМОТРЕНО

Виртуальная революция (Virtual Revolution, США-Франция, 2016). Средний и очень аккуратный французский фантастический фильм о будущем, в котором большая часть людей живёт в виртуальной реальности, контролируемой корпорациями. Корпорации борются против революционеров, стремящихся вырубить Сеть раз и навсегда. Герой немного стреляет, немного дерётся, но фильм всё-таки французский, и потому заканчивается не совсем так, как закончился бы американский. Вроде и хорошо, но не так. В эстетике съёмок есть что-то от Бенуа Сокаля, кстати. 5/10.
Распутье / Мимо цели (Hit & Miss, Великобритания, 2012). Нормальный такой сериал, где безумно интересная (красивой её не назовёшь) Хлоя Севиньи сначала убивает мужика как профессиональный киллер, а потом раздевается, а у неё – член. Короче, это кино про киллера-трансгендера, пока ещё не доделавшего все операции. Ему, киллеру-трансгендеру (точнее – ей), звонит бывшая жена и неожиданно сообщает, что у него (неё) есть ребёнок. Ну и вы понимаете: трое детей, киллер-трансгендер, местный козёл, который владеет землёй, наниматель киллера, тусовка и путаница. Минус один: сериал оборвали с явным расчётом на второй сезон. Который так и не сняли. 6/10.
Пропавший без вести, сезон 2 (The Missing, Season 2, Великобритания-США-Бельгия, 2016). Очень хорошо. Первый сезон был слабым и наполненным клюквой, особенно концовка с русскими ментами, берущего иностранца в тулупе. Но здесь всё вообще идеально. Чеки Карио совершенно великолепен. Да всё хороши, если честно. Завязка: спустя много лет в Германии неожиданно появляется пропавшая некогда девочка. И упоминает в скорой помощи имя другой девочки, похищенной ещё раньше во Франции. Ну и закручивается. И концовка почти отменная. 8/10.
Монстр-траки (Monster Trucks, США-Канада, 2016). Фиг поймёшь, на кого рассчитано. Сюжет чисто детский: в раздолбанном пикапе старшего школьника поселяется инопланетное существо, которое питается нефтью и выглядит как добрый осьминожка. При этом детям смотреть неинтересно – потому что героям 16-18 лет, и они подростки. Дети не ассоциируют их с собой. В конце начинается лютый бред с прыганием на пикапах по горам. А ещё смущает, что парень всё время жалуется на свои неудачи (в частности – на любовном фронте), и при этом на нём постоянно висят девушки. 3/10.
Персональный покупатель (Personal Shopper, Франция-Германия, 2016). Люто скучный артхаус, основной целью которого является демонстрация сомнительного качества сисек Кристен Стюарт. Ни с чего не начинается, ничем не продолжается, ничем не заканчивается. Смотреть нет смысла. 3/10.
Открытие (The Discovery, США, 2017). Тягучий фильм с престарелым уже Робертом Редфордом, который играет учёного, доказавшего существование жизни после смерти. Это вызывает дикую волну самоубийств – но преждевременную, так как он доказал, что там что-то есть, а вот что – не определил. Чем, собственно, и занимается в своём изолированном поместье с группой странных добровольцев. Смотреть, в принципе, интересно, но в целом кино банальноватое. 5/10.
Бессонная ночь (Sleepless, США, 2017). Банальный боевик с Джейми Фоксом. Он типа продажный полицейский, который гравит наркоторговцев, которых грабить не следовало, и попадает на большие бабки; бандиты похищают его сына, весь фильм Фокс бегает избитый и окровавленный, дерётся, торгуется ну и далее по списку боевичных штампов. 5/10.
Защитники (Россия, 2016). Проблема даже не в том, что у всех актёров всегда одно и тоже нахмуренно-кислое выражение лица. Не в том, что режиссёр профнепригоден и в идеале должен пойти мести дворы. Не в том, что оператор, гримёр, компьютерный дизайнер и кто-там ещё есть, должны пойти подавать ему мётлы. Не в том, что в «Защитниках» нет ничего хорошего. Ничего, даже отдалённо. Там все ужасно. Дело в сценарии. Такого уровня хуёвости диалогов, если эти цитаты из сочинения первоклассника можно назвать диалогами, я не слышал никогда. Это ниже дна. Михалков, поздравляю, «Утомлённые солнцем 2» можно считать шедевром. Всё можно считать шедевром. Всё можно оправдать, кроме этого сценария. Этих монологов вагины. Андрей, дорогой, ну 36 лет же, не мальчик, ну как вообще это получилось. Как. Ты же во ВГИКе зачем-то учился, детка. Тебе же там что-то преподавали. Ну как. Все вот эти героические фразы под героическую музыку, как будто это не фильм, а митинг. Все вот эти драки хер знает кого с хер знает с кем. Все вот эти суровые скупые слёзы, истекающие из окровавленных зрительских глаз. Этот человекомедведь, печально говорящий накрашенному манекену: однажды я не смогу перевоплотиться обратно, а-а-а-а (и, конечно, это не сыграло, потому что весь фильм - это набор бессвязных случайных сцен). Этот мускулистый дед, пафосом напоминающий обритого Проханова. Это фильм по десятибалльной шкале заслуживает минус пять. Нет, минус десять. Нет, минус пятнадцать. И вон из профессии всех, кто хотя бы проходил мимо съёмочного павильона, когда там происходило это. 00/оценки это говно не заслужило.
Викинг (Россия, 2016). Конечно, то, что Владимир занимается сексом как минимум трижды, не снимая обтягивающих штанов, это дико смешно. Но в целом фильм просто скучный, причём крайне скучный. Это такой набор историй про Владимира, собранный сценаристами и режиссёром в некую средней связанности кашицу, лишённую толкового сюжета. Раз в 10 минут появляется очередной бородатый мужик, с которым Владимир дерётся. Мужиков я вскоре различать не то что перестал, а просто бросил. И вообще чем-то мне «Викинг» напомнил ржачный тайский боевик «Честь дракона», где Тони Джа бегает весь фильм и орёт в разных местах фразу «Где мои слоны?» Здесь Владимир так же бегает и орёт «Мне нужен дар бога». Сыграно при этом так же плохо. Но Джа это простительно, он вообще не актёр. И ещё герои постоянно говорят хриплым шёпотом. Ну не говорят же так живые люди никогда. Почему в американском, испанском, французком кино люди говорят так, как говорят. А у нас - хриплым шёпотом. 2/10.
Притяжение (Россия, 2017). После «подушки» в виде «Защитников» и «Викинга» даже вполне себе прилично. Картонные, конечно, персонажи. Трагический, конечно, хриплый шёпот. Наивные, конечно, диалоги. Сладкий, конечно, инопланетный красавчик. Русское, в общем, кино обыкновенное. Но всё-таки тут пробиваются какие-то ростки – красивая динамика защитных костюмов, пара на удивление смешных сцен, неплохой, в целом, актёр Меньшиков (единственный стоящий во всём фильме). Смотреть можно. Забыть просто.4/10.

Tags: Кино
Subscribe

Posts from This Journal “Кино” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

Posts from This Journal “Кино” Tag