nostradamvs (nostradamvs) wrote,
nostradamvs
nostradamvs

Category:

ПРОСМОТРЕНО (без прочитано), выпуск 229

Мужество (Wymyk, Польша, 2011). Нудный, типично польский психологический фильм о том, как один брат, более спокойный и разумный, вступается за девушку в поезде, и его убивают, а второй – неприятный, нерешительный, практически балбес – трусит и выживает. И дальше весь фильм – это душевные стенания брата. Герой к концу совершенно не меняется, что в целом ещё более занудняет фильм. 3/10.
Новая эра Z (The Girl with All the Gifts, Великобритания-США, 2016). Весьма ничего. В закрытом бункере военные работают с детьми, которые из-за стечения обстоятельств стали «гибридами» зомби (которые заполонили мир, это же зомби-апокалипсис) и обычных людей. То есть они неконтролируемо жрут мясо людей, но при этом, если не чуют запаха жертвы, нормальны, общительные и вообще дети как дети. Концовка страшненькая, но позитивная. Просто, чуваки, это уже не наш мир. Надо уступить новой расе. 6/10.
Отдалённый склон (Off Piste, Великобритания-Франция-Ирландия, 2016). Несколько пустоватый фильм, наполненный чрезмерными совпадениями. Девушка ищет человека, некогда убившего её брата, и так вот совпадает, что по её следу идёт её придурок-парень, а друг парня – конечно, психоманьяк, ну и в конце драка двух плохих, и немного соплей для полного счастья. Всё это мирно и нудновато. Смотреть не стоит. 4/10.
Инферно (Inferno, США-Венгрия, 2016). Такое же сомнительное говно, как и книжка. Ну то есть чуть получше книжки, потому что тут динамика скрадывает ощущение, что Браун принимает меня – читателя – за идиота, впервые слышащего имя Данте. Другое дело, что «профессор» весь фильм (как и всю книгу) ведёт себя так, как мог бы вести первоклассник, никогда не слышавший имя Данте. Суммарно мы имеем не более чем рядовую экранизацию плохой книги. 2/10.
Вилы (Pitchfork, США, 2016). Обычный дешёвый слэшер, ничего особенного. Толпа молодых идиотов устраивает модную вечеринку на ферме родителей одного из идиотов, и тут появляется какое-то чмо с привязанными к обрубку руки вилами и всех убивает. Ну потом, понятно, появляется целый дом маньяков, куча кровищи, при этом в кровищу вмешиватся довольно неуклюжие попытки пошутить, и это подбешивает. 1/10.
Уиджи. Проклятие доски дьявола (Ouija: Origin of Evil, Япония-США, 2016). Так себе, в общем. Мамаша покупает доску Уиджи, а её дочурка начинает с её помощью общаться с духом какого-то психа, жившего в том же доме до них. К концу фильма все герои независимо от степени положительности делятся на мёртвых и сошедших с ума. Просмотра не стоит. 2/10.
Автобан (Collide, Великобритания-Германия, 2016). Вот вроде и ничего такой фильм о приключениях молодого придурка, грабанувшего крупного наркоторговца. Вот вроде Бен Кингсли и Энтони Хопкинс в проле престарелых баронов. Вот вроде неплохо поставленные погони и немного стрельбы. Но суммарно как-то не складывается: слишком уж герою везёт, слишком уж много халявы и профессионализма одновременно – да его бы в первой перестрелке положили бы в реальности. Ну ладно, чё. 4/10.
Франц (Frantz, Франция-Германия, 2016). Я вообще Франсуа Озона не особо-то. Ну, тут посмотрел, новый фильм вроде, вдруг что интересное. Ну… Не то чтобы. История о том, как убивший немца на Первой мировой француз приезжает после войны в Германию, чтобы положить цветы на его могилу – и влюбляется в бывшую невесту врага. Всё это довольно мерно, спокойно, печально и грамотно. И потому – предсказуемо. Я видел этот сюжет 1000 раз. И если мне понадобися посмотреть его ещё разок, я лучше пересмотрю «Десятого человека» по Грэму Грину. 4/10.
Бен-Гур (Ben-Hur, США, 2016). Бекмамбетов в своём обыденном стиле: много денег, много пафоса, много средней красоты гонок на колесницах. Смотреть скучно. Экранизация 1959 года значительно лучше – потому что её можно простить некоторые недоработки из-за возраста. А фильму 2016-го их простить нельзя. Ну и затянуто просто экстремально. 3/10.
Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся (Jack Reacher: Never Go Back, Китай-США, 2016). Слабее первой части примерно в 100 раз. Первая была крутая. Там был такой Джек весь из себя таинственный Ричер, пуленепробиваемый, появляется из ниоткуда, блестяще расследует невозможное дело, решает задачу, исчезает в нигде. А вторая часть – обыденное занудство. Всё понятно, Ричер всем известен, за ним весь фильм гоняются все полицейские и солдаты, а он убегает, убегает, убегает и в итоге доказывает виновность всех плохих и спасает свою честь. Это и плохо. В первом фильме главным был стрелок, а Ричер – функцией. А во втором Ричер – вещь в себе, а ему вообще не сочувствуешь, он картонный. 4/10.
Встречное расследование (Contre-enquête, Франция, 2007). Прекрасный фильм о том, как у успешного полицейского маньяк насилует и убивает дочь. Маньяка берут, но что-то тут нет, что-то тут не так, есть какое-то сомнение. Герой начинает независимое расследование. Я догадался, чем кончится, потому что я всегда догадываюсь. Но в целом всё это очень хорошо и печально. И Дюжардэн прекрасный. 8/10.

Tags: Кино
Subscribe

Posts from This Journal “Кино” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments