nostradamvs (nostradamvs) wrote,
nostradamvs
nostradamvs

Category:

ПРОСМОТРЕНО (без прочитано), выпуск 228

Ну вы же понимаете, выходные, самое время смотреть кино без остановки.

Дом странных детей мисс Перегрин (Miss Peregrine's Home for Peculiar Children, Великобритания-Бельгия-США, 2016). Красиво, конечно. Сеттинг красивый, и дом, и актёры, и актрисы (не только Ева, но и Элла Пурнелл, блондинка, прекрасная). Но вот в конце Джейн Голдман, автор сценария, явно спорола. Потому что меня очень беспокоил вопрос: почему близнецы в конце тупо не вошли в комнату с плохими и не убили их всех одним движением. Они же могли, нам это показали. А вместо этого мы смотрели 20-минутную весёлую свистопляску с позорными промахами из арбалета, и это подпортило ощущение от красоты. 5/10.
Быстрая, как ветер (Veloce come il vento, Италия, 2016). Неплохой, хотя и не без некоторых «но» фильм. Умирает владелец небольшой команды итальянского чемпионата GT, его дочь, она же единственный пилот, остаётся ни с чем, плюс ещё дом под залогом. А она несовершеннолетняя, и чёрт-те откуда всплывает сваливший 10 лет назад старший брат, который был раллистом, а потом подсел на наркоту. Ну и дальше она учит его быть человеком, а он её – побеждать. Поскольку фильм итальянский, героической победы в последней гонке и моря бабла не будет. Будет просто милый европейский хэппи-энд, где люди важнее машин. Но самое интересное, что фильм посвящён и отталкивается от жуткой реальной истории итальянского пилота Карло Капоне, выигравшего чемпионат Европы 1984 года – и ушедшего во тьму и пустоту годом позже из-за трагической жизни дочери. Это фильм о том, как могла бы сложиться судьба Капоне, если бы у него появилось что-то, что вернуло бы его из тьмы. Капоне – безумный старик – и сегодня живёт в доме престерелых в Италии. Интересно, видел ли он фильм о другом себе. 8/10.
Расплата (The Accountant, США, 2016). Ну… что-то в этом есть. Аутист, который вырос и научился жить так, что другие этого почти не замечают. Человек, который доводит до совершства всё, что хочет уметь – поэтому он гениально считает, гениально дерётся и гениально считает. В результате он работает бухгалтером очень высокого класса (что и прописно в оригинальном названии), но когда на него начинают охотиться из-за кое-каких несхождений в счетах, он одного за другим кладёт нехороших людей. Вообще, я просто люблю фильмы в стиле «один против всех», особенно когда «один» оригинальный. 7/10.
28 панфиловцев (Россия, 2016). Как ни странно, норм. То есть это лучшее, что у нас могли снять про войну. Никакого сраного пафоса, никаких воплей «за-россию-матушку», никаких героических прыжков под танк с диким выражением грязного лица. Наоборот, половина фильма – это такая постмодернистская ирония (герои последовательно пересказывают друг другу сюжеты ещё не снятых «Семи самураев» и «Великолепной семёрки»), а половина – это такое однообразное красивое мочилово в комиксовом стиле. Особенно прекрасен пулемётчик с выражением лица робота-убийцы (ну и валит он чуть больше чем до фига немцев). В целом это такой русский вариант «300 спартанцев», и это правильно, потому что по сказке надо снимать сказку. 7/10.
Человек на Кэррион-роуд (The Hollow Point, США, 2016). Какашка занудная. Я так и не понял, что помешало убийце (о котором 100 раз сказано, какой он крутой и искусный) убить всех в «списке» за один день без понтов и выкрутасов. Они же все в одном городе живут, в двух шагах друг от друга. А то весь фильм слышишь «теперь и я в списке», «теперь и ты в списке», но что-то убийца только ходит и рефлексирует. Досмотрел уже на автомате. 2/10.
Девушка в поезде (The Girl on the Train, США, 2016). В целом весьма ничего. Три женщины – Эмили Блант (красивая, как её под алкашку не гримируй), которая ездит в поезде и смотрит, как Хейли Беннетт (тоже красивая) обнимается с мужем. Ребекка Фергюсон, новая жена бывшего мужа Блант, которая воспитывает дочь и держит Беннет как служанку. И, собственно, Беннетт, которая спит со своим мужем и мужем двух первых. В общем, путаница, треугольник, пропажа одной из женщин, убийство, расследование, с виду всё банально (и кто убийца, я догадался быстро), но смотреть почему-то интересно. Режиссёр справился. 6/10.
Шпионы по соседству (Keeping Up with the Joneses, США, 2016). Очередная дурацкая комедия с Заком Галифианакисом в главной роли. Собственно, дальше можно ничего не говорить, Зак всегда играет одно и то же. В данном случае в образ он вписался. Ну вы поняли, это комедия шпионская, одна штука, таких снимается 100500. Не более чем 5/10.
Спектральный (Spectral, США, 2016). Идея ничего такая. В абстрактной стране (город похож на Будапешт, говорият «Молдавия», имитируют войну в Косово) появляются реально призраки, который начинают мочить американских солдат как детей. Но, как ни странно, у мистики находится вполне себе научное объяснение – с натяжкой, но оригинальное. И в конце всё это производство (не буду спойлерить, так и быть) выглядить на удивление логично и реалистично. В общем, для военного боевика ничё так. 6/10.
Контракт на убийство (Contract to Kill, Румыния, 2016). Йе-е-е-е, давно я говнеца не кушал, то есть фильмов со Стивеном Сигалом не смотрел. Ну, вы понимаете. Стив, как обычно, в своём единственном чёрном кожаном пиджаке, в своих затемнённых очках, и как всегда, дерётся со всем, что движется ловкими движениями локтей. 1/10.
Сирена (SiREN, США, 2016). Идея хорошая. Двинутый продавец наслаждений держит в подвале настоящую сирену. Она поёт, доставляя клиентам неимоверный кайф, но сожрать их не может. А потом один придурок её выпускает, ну и начинается. Только вот реализация хромает. 5/10.

Tags: Кино
Subscribe

Posts from This Journal “Кино” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Posts from This Journal “Кино” Tag