nostradamvs (nostradamvs) wrote,
nostradamvs
nostradamvs

Category:

Просмотрено и прочитано, выпуск 220

ПРОЧИТАНО

Джонатан Коу. Случайная женщина. Самая слабая из прочтённых книг Коу. С одной стороны я понимаю, зачем это написано и что хотел сказать автор (звучит, как в школьном сочинении). Героиня действительно - Абсолютно Пустое Место, и вся её жизнь - это нехарактерный пинг-понг между случайностями и обстоятельствами. С другой: ну и зачем такая героиня? Сколько вот точно таких же пустых мест вокруг меня? Неужели мне в жизни не хватает подобных людей, чтобы возникала необходимость читать об их скучной жизни в книгах? В общем, нет, нет. 3/10.

ПРОСМОТРЕНО

Детство лидера (The Childhood of a Leader, Великобритания-Франция-Венгрия, 2015). Не отпускает. Сильное кино. Лицо Паттинсона из последних 30 секунд фильма стоит перед глазами. Многие ругали фильм: что, мол, хоте показать режиссёр, обычное детство, непонятно, почему мальчик вырос таким, каким – но в этом же и суть, в мизерных деталях, лидер не вырастает из замученного ребёнка, которого насилует отец и бьёт мать, он вырастает именно из такой изнеженной сопли, из непослушного мальчик, который умеет любить и ненавидеть, из крошечных деталей паззла собирается мужчина, говорящий шофёру «остановите здесь», и по его взгляду всё понятно без слов. 9/10.
Костюмер (The Dresser, Великобритания, 2015). Не первая уже, кажется, экранизация печальной пьесы Рональда Харвуда о стареющем актёре и его последнем выходе не сцену. Трио Энтони Хопкинса, Йена Маккеллена и Эмили Уотсон – очень хорошее, но сама по себе пьеса мне не нравится, окончание её во многом пустое, в нём нет силы, как, скажем, в «Сансет Лимитед» Кормака Маккарти, и потому по окончании создаётся ощущение, что тебя обманули. Ты думал, что всё будет по-другому. Что будет хоть как-нибудь, а не так… «никак». 4/10.
Крутые меры (Bastille Day, Великобритания-Франция-США, 2016). Прямо вот даже очень хорошо, не ждал. Очень крутой напряжённый триллер о противостоянии американских спецслужб в Париже, французской полиции, террористов, грабителей и неудачливого карманника (или наоборот, удачливого). Смотреть интересно, не оторваться ни на секунду – это вот триллер именно в том виде, который по-хорошему вкладывается в это слово правильными режиссёрами. Идрис Эльба тоже очень к месту. 8/10.
Только правда (The Whole Truth, США, 2016). Что-то в последнее время Кину Ривз стал сниматься в каких-то крайне посредственных фильмах. Тут вроде как классический судебно-адвокатский триллер о мальчике, который зарезал отца, чтобы спасти мать от избиений и издевательств, но да, конечно, есть где-то второй слой, и вот мы весь фильм пытаемся этот второй слой вскрыть, и вскрываем. И оказывается он таким натянутым, как глаз на жопу, что становится ясно: сценарист запутался и подогнал как мог. Получилось не очень. 5/10.
Иллюзия обмана 2 (Now You See Me 2, США-Китай-Великобритания-Канада, 2016). Такое же безграмотное алогичное говно, как и первая часть. Такая туповатая сказка для подростков. Особенно поражает меня то же, что и в первой части – кому на хрен интересны эти шоу, не стоящие и мизинца какого-нибудь обычного Копперфильда, и почему их вообще кто-то смотрит (и зачем их делать). Особенно вот это последнее с самолётом – вы подумайте, зрители всё это время видели тупо самолёт с вентиляторами вокруг, зачем они вообще на это смотрели? (и на какие деньги это было сделано). 1/10.
Неоновый демон (The Neon Demon, Франция-Дания-США, 2016). Рефн заигрывается сам с собой, уходя внутрь собственного выдуманного мира. И ещё он немного играет в Тарковского. Длинные мерные сцены с молчаливыми актёрами (разве что под ритмичную типичную для Рефна музыку), абстрактные диалоги, звучащие в пустоту. Юная модель приходит в бизнес и сразу становится звездой среди этих странных людей, невнятных движений, холодных взглядов, вот и весь сюжет. Он не жесток и не страшен, он предсказуем, и это кино ради картинки. Хотя интересной, конечно, картинки. Потому что талант не отберёшь. 6/10.
Полтора шпиона (Central Intelligence, США, 2016). Ну, не восторг. Местами смешно, но в целом шутки Дуэйна Джонсона несколько напряжные и натянутые, явные лажи сценариста. Милая такая семейная комедия, посмотреть один разок и забыть навсегда. 4/10.
Черепашки-ниндзя 2 (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows, США-Гонконг-Китай-Канада, 2016). Спасибо, поблевал. Тупой бессмысленный набор кадров, предназначенный для подростков исключительно низкого уровня развития. 1/10.
Налётчики (Marauders, Канада, 2016). Ну, что-то очень сложный план был у главного героя, которого Уиллис играет. Слишком витиевато всё задумано ради какого-то там наследства. И к середине ты немного в этом всё путаешься, тем более актёры все немного друг на друга похожи, и в них ты тоже начинаешь плутать. Ну ок, будем считать это обычным банковским триллером с сомнительным замахом на что-то большее. 4/10.

Tags: Кино, Литература
Subscribe

Posts from This Journal “Литература” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment