nostradamvs (nostradamvs) wrote,
nostradamvs
nostradamvs

Categories:

Metro-Goldwyn-Mayer Pictures: часть 2. Автомобиль охотников за привидениями

Собственно, на Sony Pictures я ездил не просто так, а чтобы пообщаться с чуваками, которые строили знаменитый автомобиль ECTO-1, то есть катафалк из фильма «Охотники за привидениями». Не секрет, что сейчас выходит новый фильм, где будут не четыре мужика, а четыре тётки. Я смотрел предварительные кадры и разный footage, мне вполне понравилось. Снято весело, с юмором, в духе старого фильма. Смутно полагаю, что сценарий будет весьма так себе, хотя сценарист красивая :) Но это посмотрим.

А пока – ECTO-1 1984 года и его наследник 2016-го.





Классический ECTO-1 был придуман и построен за 6 недель кастомайзером Стивеном Дэйном. Дэйн был очень ограничен во времени. За копейки он купил старый катафалк Fleetwood (он же Eldorado Brougham) фирмы Miller-Meteor – эта компания делала технические кузова для Cadillac – перекрасил его и обвешал фантастично выглядевшим оборудованием.



Задание Дэйн получил 22 сентября 1983 года, а 8 ноября машина приняла участие в первых съёмках.



На крыше у ECTO-1 – псевдонаучная фигня. У Дэйна не было времени разруливать, какой элемент для чего предназначен. Потому что за эти 6 недель он ещё должен был изготовить ранцы и ловушки.



Половину комплектующих Дэйн отрыл в своём гараже.







К сожалению, старый автомобиль был наглухо закрыт, посидеть за рулём не вышло. В салоне:





Детали:



Место водителя:





Вид сзади.



Новый автомобиль за 4 месяца построила команда под началом Джефферсона Сейджа. Хороший дядька, представился Джеффом, всё рассказал.

Это тоже катафалк на шасси Cadillac Fleetwood, только пятого, а не третьего поколения. Джефф посчитал, что в 1984 году охотники купили машину 1959 года выпуска, значит в 2016-м по логике они должны обзавестись катафалком начала 1980-х.



В съёмках принимало участие три машины – одна полноценная (она перед вами) и две без оформления внутренней части – для трюков.



Здесь на крыше всё логично. Каждый элемент имеет конкретное назначение и подпись на схеме. Джефф показал мне схему, но не дал ни скопировать, ни переснять. Секрет, сказал, до выхода фильма.





Это новая деталь, на старой машине такой не было. Хороший маскот!



Детали:







А-а-а, я за рулём.



В салоне – никаких лишних приборов, только полозья для хранения рюкзаков и ловушек.





Вот и всё. Статья про ECTO-1 выйдет в июльской «Популярной механике».

Оглавление путешественных заметок с фотографиями и можно посмотреть в оглавлении моего Живого Журнала.
Tags: Кино, США, Фотоотчёт
Subscribe

Posts from This Journal “США” Tag

  • Metro-Goldwyn-Mayer Pictures: часть 1. Студия

    Попытаемся возродить традицию фотоотчётов о путешествиях. Вот, например, на прошлой неделе я побывал в Лос-Анджелесе, а точнее – в Беверли-Хиллз , на…

  • 16 марта. NASCAR. Food City 500. День 3

    К первой части отчёта Итак, напомню, что в середине марта я внезапно поехал в США на гонки. Основную техническую часть истории я рассказал в двух…

  • 14-15 марта. NASCAR. Дни 1 и 2

    Ко второй части отчёта Собственно, уже три с лишним недели назад я всё-таки осуществил один из своих небольших планов и съездил в США на этап серии…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments