?

Log in

No account? Create an account

Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Flag Next Entry
Просмотрено и прочитано, выпуск 208
Парфюмер за работой
nostradamvs
ПРОЧИТАНО

Ирвин Уоллес. Слово. Интересный роман в стиле Дэна Брауна, но несколько поумнее и поприятнее. Некая группа издателей собирается издавать новую Библию, основанную на удивительном открытие итальянского археолога - неизвестном ранее завете от Иакова, брата Иисуса. А дальше, как нетрудно догадаться, начинается беготня по различным тайным криптам и встречи с разными персонажами, которые то доказывают, что завет - подделка, то опровергают это целиком и полностью. Подделка или нет - это вы узнаете, прочитав до конца. До того самого конца, который автором слит чуть более чем полностью, видимо, от того, что толком и закончить-то нечем. 5/10.
Джесси Бёртон. Миниатюрист. Названием напоминает о Зюскинде, но по стилю повествования и вообще сюжетным перипетиям - чистейшей воды «Девушка с жемчужной серёжкой» Трейси Шевалье. Голландия, XVII век, девушка выходит замуж за богатого купца на 20 лет её старше и далее пытается «вписаться» в его дом, обычаи, распорядки, стать своей. Написано очень приятно, быт старой Голландии прекрасен, но сюжета вот не хватает, хотя и читается легко. Сам миниатюрист в принципе не играет никакой роли - это такой сбоку прикрепленный персонаж, который нужен для того, чтобы хоть чуть-чуть выйти за рамки исторической банальности. Но не получается. 5/10.

ПРОСМОТРЕНО

Мост, 3-й сезон (Bron/Broen, Швеция-Дания-Германия, 2015). Ну так, никаких особых отличий от первого и второго сезона, кроме того, что видно, что София Хелен уже не девушка, а 43 года, между прочим. Снова чудовищно хитроумный и совершенно алогичный преступник. Снова на роль преступника выбирается самый-самый неожиданный персонаж. Снова его дьявольский план водит всех за нос почти до самого конца. И да, понадобилось три сезона, смерть обоих родителей и вообще куча всякой дряни, чтобы выжать из Саги Норен первую в истории человеческую эмоцию. 5/10.
Труп Анны Фритц (El cadáver de Anna Fritz, Испания, 2015). Прикольно. Три придурка приходят в морг, куда только что отвезли скончавшуюся кинозвезду, и заодно решают с трупом заняться сексом. А она как бы и не труп, а просто нечто вроде комы было. В общем, она проснулась, а дальше весёлый ад и кровища. Звучит всё это как треш, но на деле испанцы умудряются даже такой сюжет подать достаточно изящно, чтобы смотрелось напряжённо и вызывало положительные эмоции. 7/10.
Взлом (Keep Watching, США, 2016). Наташу Хенстридж со времён «Особи» уже все забыли, а она перешла в категорию MILF и играет средних лет жён богатых людей. В данном случае она с пасынком оказывается запертой в огромном доме мужа вместе с грабителями, которые пришли за содержимым его таинственного сейфа. Очень таинственного сейфа. Я вам скажу, что в сейфе – то же, что было главным артефактом в фильме «Ронин». Ну и да, конечно, в борьбе бобра с ослом победило добро. 5/10.
Лес призраков (The Forest, США, 2016). Очень посредственный фильм о сестре, которая едет из США в Японию, чтобы в таинственном лесу на склоне Фудзи найти потерявшуюся близняшку. А там видения, призраки, страшные мёртвые дети, в общем, кровища. Скучно неимоверно, сюжет можно свернуть минут в 15, и фильм не потеряет. 2/10.
Хуже, чем ложь (Misconduct, США, 2016). Поразительно слабый и плохой для такого актёрского состава – Хопкинс, де Ниро – фильм. Обычная адвокатская драма, только совершенно лишённая логики и смысла, нетрезвый сценарист в среднем раз в 10 минут не понимал, как продолжать дальше, и вставлял какую-нибудь не очень-то нужную штуку типа таинственного умирающего убийцы. Суммарно картинка не сложилась – вышел достаточно убогий рваный пазл с целым рядом оборванных линий и нескладух. И даже те линии, что не оборвались, свелись к каким-то совершенно смятым концовкам. 2/10.
Стив Джобс (Steve Jobs, США-Великобритания, 2016). Я даже удивлён – но мне понравилось. Дэнни Бойл, Аарон Соркин и Майкл Фассбендер сделали очень странную и крутую работу. Вся жизнь человека показана через три 30-минутных отрезка перед тремя презентациями – 1984-го, 1988-го и 1998 года. Причём презентации-то были блестящие, а вот продукты за ними в основном исключительно провальные, но это неважно; Джобс показан удивительно мерзким и потрясающе отталкивающим, причём это сделано ненавязчиво и не отрицает его таланта как менеджера, это такое талантливо однобокое шоу. Имхо, всем антияблочникам смотреть надо – это хорошее кино с необычным подходом. А «яблочникам», боюсь, не покатит. 7/10.
Кровная месть (Vendetta, США, 2015). Убогая примитивная дрянь. Плохо здесь всё – от игры актёров (хотя чего ждать от рестлера Биг Шоу?) до симптоматических дёрганий оператора, от безграмотного сценария до примитивной режиссуры. Смотреть, как бывший полицейский в тюрьме хреначит плохих налево и направо, неинтересно – мы это лет 20 назад видели в каком-то фильме со Сталлоне, что ли. 1/10.
Гарри Прайс, охотник за привидениями (Harry Price: Ghost Hunter, Великобритания, 2015). Спокойное такое британское кино про бывшего мошенника, делавшего вид, что умеет общаться с духами, но после одного неприятного случая отошедшего от дел. Теперь он занимается тем, что, наоборот, разоблачает мошенников и ищет разумные объяснения паранормальным явлениям. И вот его нанимает крупный политик, жена которого видит духов и сходит с ума, ну и Гарри всё выясняет. А чего ещё ожидать. Мерное фоновое кино на один просмотр. 5/10.

Posts from This Journal by “Кино” Tag



  • 1
"Миниатюристом" заинтересовал, спасибо! : )

Но имей в виду, что в целом книга скучноватая.

  • 1