nostradamvs (nostradamvs) wrote,
nostradamvs
nostradamvs

Category:

"Зилант" с точки зрения непрофессионала-6

ЧАСТЬ 6, ПОСЛЕДНЯЯ. ПАРА ЗИЛАНТОВСКИХ БАЕК И ВСЁ ТАКОЕ.

О дороге домой писать много не буду. Отмечу только, что в троллейбусе пообщался с Андреем “Лионелло” из Москвы, в поезде Казань-Москва спал на верхней полке, а на Курском вокзале делегация, ожидающая открытия метро, устроила маленький местный “Зилант”, причём какой-то алкаш, как всегда, пристал ко мне в попытке одолжить гитару. Хрена-с. Попели Лору, Тэм, Медведева и ещё кого-то, затем мы с Бубликом и Катей (они выше упоминались) пошли в метро. Катя поехала домой, а мы с Бубликом приехали на Белорусский, где встретили также упомянутого Олега, редактора ролевого журнала “Крылатый вестник”. Втроём и ехали домой.
На всех фестивалях происходят разнообразные приколы. В следующий раз я почерпну их гораздо больше, так как не будет такой эйфории. В этот раз реально запомнился только один прикол или

КАК БУБЛИК С БЫДЛОМ РАЗГОВАРИВАЛ.
В любом городе постсоветского пространства есть такая категория населения, как быдло. Это молодые обыкновенно люди, чаще парни, чем девушки. Они одеты в спортивные штаны, синие, с красными полосками, кожаные чёрные куртки, чёрные модные туфли с острыми или квадратными носами, кепки. Они не могут связать и двух слов, и именно о них Майк пел своих бессмертных “Гопников”. Вы знаете, о чём я говорю, конечно. Они не знают, что такое интернет, кроме порносайтов, поэтому в ЖЖ можно писать на эту тему всё что угодно. Свободное время они проводят, выпивая около магазинов.
Итак, мы с Бубликом стоим в очереди к киоску. Передо мной один человек, за мной Бублик, за ним – ещё пара зилантовцев. Всё красиво: бэджики, значки и так далее. И тут подходит классическая троица из серии “дай, типа, закурить”. Они долго чего-то смотрят на нас, потом главный (самый умный, наверное), извергает: “Ачёто?”, показывая на бэдж Бублика. Диалог происходит следующий
БЫДЛО: Ачёто? (показывает на бэдж)
БУБЛИК: Это бэджик.
БЫДЛО: Ачёто значит?
БУБЛИК: Это у вас в Казани фестиваль проводится.
Далее долго осознание сложного слова “фестиваль”.
БЫДЛО: Чё за фести..ва..ль (сложно, по слогам)
БУБЛИК: (с абсолютно серьёзным выражением) Фестиваль исторической реконструкции и роевых игр “Зиланткон”.
Минутный затуп. За это время я уже купил всё, что хотел, и очередь Бублика подошла.
БЫДЛО: Чё? (непонимающе, через минуту)
БУБЛИК: Вот здесь, в ДК Ленина, фестиваль исторической реконструкции и роевых игр, очень интересно.
Стоящие сзади уже ржут. Бублик добивает быдло:
БУБЛИК: Приходите на концерты, получите удовольствие!
Быдло тупит. Хихикает. Наконец, самый умный дотупляет, что нужно срочно менять тему.
БЫДЛО: А вы откуда?
БУБЛИК: Из Беларуси.
Далее шедевр:
ИЗ ЗАДНЕГО РЯД БЫДЛА: А где это?
Ржут все. Даже самый умный из быдла. После смеха он выдаёт очередной перл:
БЫДЛО: Ачё, кто с бэджами, те все с Беларуси?
БУБЛИК: Нет, мы все из разных географических областей. А те, кто с бэждами – это участники Фестиваля исторической реконструкции и роевых игр “Зиланткон”, приехавшие со всего СНГ.
Все ржут. Быдло тупит, потому что фраза непонятна. Наконец, они понимают, что лучше ретироваться. А могли бы и в морду (хотя фиг бы справились, нас больше :)))
В общем, Бублик завёл себе новых друзей, как я его подкалывал до конца Зиланта (а случилось это, кажется, на второй день).

Больше, наверное, ничего не вспомню. Память отшибает.

В любом случае, интересно читать отчёты о “Зиланте” от разных людей. У всех получается по-разному, одному нравится одно, одному – другое, потому я прошу считать весь предыдущий роман в 6 частях просто субъективной точкой зрения или злобной сказкой, которая ни в коем разе не отражает то замечательное действо, которое именуется ЗИЛАНТКОН.
Tags: Байки, Фестивали
Subscribe

  • Зимой на велосипеде: видео №1

    Я тут не так давно написал пост с рекомендациями по поводу катания на велосипеде зимой. Заодно этот же пост появился у меня в Facebook и на сайте…

  • А мы снимаем, снимаем кино!

    А я вам, друзья, хочу сказать, что мы всё-таки вопреки всем проблемам и препонам, очень медленно (все успеют состариться к концовке) снимаем кино.…

  • Я, Тесла и Крюгер

    Не считая одной оговорки (назвал генератор двигателем) вполне прилично рассказал о Тесле по новосибирскому телевидению, заодно засветив свой любимый…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments