nostradamvs (nostradamvs) wrote,
nostradamvs
nostradamvs

Category:

Прочитано и просмотрено, выпуск 183

ПРОЧИТАНО

Чери Прист. Костотряс. Дурацкая книга. Типа как молодёжный такой стимпанк, наивный и глуповатый. Герои совершенно картонные, все до одного героические и готовые прийти на помощь ради идеи. Суть в том, что есть город, есть стена, а за стеной какой-то мистический газ, который не позволяет там жить, потому что надышавшись им, человек становится живым мертвецом. Но люди как-то живут. Все до единого – хорошие и добрые, хотя есть и негодяи – такие же картонно-мерзкие и ужасные. Читается быстро, но скучно. 3/10.
Кен Фоллетт. Мир без конца. У этой книги есть только один недостаток - её длина. К концу уже несколько устаёшь от героев. Если абстрагироваться от объёма, то это замечательно интересная, в должной мере лёгкая и в той же непростая историко-приключенческая то ли драма, то ли трагедия, то ли комедия, в общем - эпическое полотно, очень круто описывающее реальность XIV века с её падениями и взлётами, судами и казнями, радостями и смертями. Объём обусловлен тем, что действие происходит на протяжении 30 лет, и тем, что Фоллетт попытался объять очень много всего - и есть ощущение, что у него действительно получилось. Героям сочувствуешь, в них веришь, и они кажутся живыми. Мне понравилось. 8/10.

ПРОСМОТРЕНО

Бёрдмен (Birdman, США-Канада, 2014). Это великолепный фильм. Неимоверный. Прекрасный. Это, блин, лучший фильм за несколько последних лет во всём мировом кинематографе («Отель «Гранд Будапешт», – мутный отстой, кстати). Майкл Китон играет сам себя – и играет невероятно; Нортон тоже на какой-то недосягаемой актёрской высоте, особенно когда он исполняет настоящего себя на сцене и картонного персонажа вне её. Безумная операторская работа (конечно, Любецки и в «Гравитации» сделал всё блестяще), шикарный дубль на целый фильм со спрятанными склейками, актёрская школа настолько сильная, что я такого не видел лет, наверное, десять. И я очень хочу посмотреть этот фильм на сцене театра, не могу объяснить, ведь я не люблю театр, но здесь есть Китон, который выходит на сцену и становится самим собой. Иньярриту, чёрт, как же так вышло-то. 10/10.
Интерстеллар (Interstellar, США-Великобритания-Канада, 2014). Бесконечная занудная муть, количеством лишних кадров, неосмысленных сцен и затянутых диалогов сравнимая с последним шедевром свет-нашего-михалкова. Смотреть это совершенно невозможно, потому что в фильме нет никакой динамики, даже внутренней, а все герои производят впечатление деревянных кукол, на которых даже лица толком не нарисованы. У меня нет особых претензий к научной составляющей – всё в рамках фантастических допущений, даже течение времени на первой из посещённых планет, но сценарий и режиссура – полный отстой. 2/10.
Лучшее предложение (La migliore offerta, Италия, 2013). Как-то я раньше этот фильм упустил. А теперь посмотрел, потому что Джеффри Раш – это всё-таки рекомендация, один из тех актёров, что в плохом кино не снимаются; ну, почти. Это очень красивый фильм о любви пожилого аукциониста и коллекционера к молодой женщине, страдающей боязнью открытого пространства. Очень красивый фильм – может, не обременённый сильной интригой, может, отчасти искусственный, но он сделан и сыгран с такой любовью, что хочется, чтобы фильм не кончался, чтобы Раш продолжал собирать свои картины и удивительного андроида работы Вокансона. 8/10.
Вычислитель (Россия, 2014). Это какое-то неимоверное дерьмо. Поздравляю, статус главного русского ада почти перехвачен у «УС-2». А ведь повесть Громова – прекрасна; я «Вычислителя» перечитывал десять раз. Но Громов имеет очень опосредованное касательство к фильму – он просто продал права (и сам не особо доволен результатом). А результат – это убогие однообразные, проваливающиеся в сценарном и операторском плане съёмки в вечных исландских пейзажах. Никаких болот, о которых все говорят, там нет – сплошной вулканический песок, и оттого фильм смотреть просто смешно. Убогие диалоги, плохая игра (даже Миронов явно отрабатывает как попало), бессмысленный хэппи-энд, лишённый всякого обоснования (в книге концовка очень сильная, настоящая и совсем другая), жалкие потуги пофилософствовать и пиление бюджета. Не можешь снимать фантастику, дружок, не тужься. 0/10.
Приключения Паддингтона (Paddington, Великобритания-Франция, 2014). Создатели фильма «Приключения Паддингтона» внимательно, очень внимательно посмотрели фильм «Бетховен» (США, 1992). Для поколения 1980-х это культовый фильм детства, а современные дети его не смотрели. Поэтому им и «Паддингтон» пойдёт. А мне все эти неимоверно штампованные, взятые из методического пособия по написанию позитивной детской комедии трюки казались не то что вторичным, но третичными. К слову, роль Кидман тоже не нова, а позаимствована из «Золотого компаса». В общем, пустышка. 3/10.
Не бойся темноты (Don't Be Afraid of the Dark, США-Австралия-Мексика, 2010). Гильермо дель Торо обожает продюсировать фильмы, которые похожи на его гениальный «Лабиринт фавна» по духу, стилю и общей атмосфере, но при этом на 1-3 ступеньки слабее. Он продюсировал весьма неплохую «Маму», очень даже хороший и жуткий «Приют», и вот – «Не бойся темноты», фильм совершенно вторичный, если не третичный. Семья переезжает в дом, где живут какие-то мерзкие крысоподобные демоны. Их невозможно не заметить, но их упорно не замечают вплоть до того момента, когда они всех убивают. И всё, тупня-а-а-ак. 3/10.
Патруль времени (Predestination, Австралия, 2014). Такой адовой путаницы в жанре таймпанка я даже не припомню. Был совершенно жуткий, парадокс на парадоксе, и безграмотный «Петля времени» с Уиллисом, там запутались по полной программе. А в «Патруле времени» почти не запутались, хотя я и сам толком не смог разобраться, кто кого и от кого зачал (то есть это понятно, но непонятно, есть в этом парадокс или нет). Фильм странный – ты ждёшь весёлых приключений и борьбы с таинственным террористом, а большую часть времени выслушиваешь исповедь несчастного пьяницы в баре. И это довольно интересно, не могу не отметить. 7/10.
Тот, кто убивает (Den som dræber, Дания, 2011). Датский мини-сериал из полуторачасовых фильмов, каждый из которых – отдельное дело. Расследования ведёт довольно скучная пара из одинокой тётки-полицейской и психиатра с замашками психа. Ловят они в основном маньяков и безумцев. В каждой серии каждый маньяк обязательно пытается убить или изнасиловать кого-то из полицейских (его или её) или членов их семей – однообразность этого процесса раздражает. После успеха сериала его решили завершить полнометражкой, практически не отличной от каждой из серий – там очередной маньяк всё-таки дожал героя (видимо, тот отказался сниматься). Ну, ровненько, ничего особенного. 5/10.
Tags: Кино, Литература
Subscribe

  • Не бойся

    Оказывается, здесь не постил ничего не бойся когда тебя поведут ничего не бойся ни в заке ни на допросе ты отчасти там и при этом всецело тут и…

  • смотри матильда смотри и целься

    смотри матильда смотри и целься спуск пока придержи точны прицельные линзы цейса не ведающие лжи дрожат ладони потеют пальцы а может наоборот так…

  • Лифт

    Песенка 2008 года. Вот, записалось вдруг.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments

  • Не бойся

    Оказывается, здесь не постил ничего не бойся когда тебя поведут ничего не бойся ни в заке ни на допросе ты отчасти там и при этом всецело тут и…

  • смотри матильда смотри и целься

    смотри матильда смотри и целься спуск пока придержи точны прицельные линзы цейса не ведающие лжи дрожат ладони потеют пальцы а может наоборот так…

  • Лифт

    Песенка 2008 года. Вот, записалось вдруг.