Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Новый сайт
Парфюмер за работой
nostradamvs
Друзья!

Я тут сайт обновил, а то за старый уж совсем стыдно было. Адрес прежний: http://timskorenko.ru.

Если не лень, посмотрите, пожалуйста, половите баги и опечатки.

Спасибо.

  • 1
Дизайн нравится, особых багов не заметил, но я много и не щёлкал.

Добавь хттп в ссылку на попмех, а то получается, что это подраздел твоего сайта.

Я бы дескрипшен расширил типа "Сайт Тима Скоренко: швеца, жнеца и на дуде игреца". Иногда берёт в сниппеты.

Фавикона временная или постоянная? Просто интересно.

В иконке журналистики слишком тонкие линии, выбивается из стиля.

Внешние ссылки (Попмех, ЖЖ и т.д.) лучше открывать в новой вкладке.

Edited at 2014-10-24 08:45 am (UTC)

1) О, спасибо, точно, бага
2) :))))))
3) Постоянная, наверное. Хотя если придёт в голову что-то получше, заменю
4) Подумаю, заменить нетрудно
5) Принципиально не хочу

Я не в смысле, что именно "швеца и жнеца...", а про то, что лучше бы расширить описание для сниппета. Просто предложу "Сайт Тима Скоренко: барда и журналиста", а ты меня забанишь ;)

Нет, я специально разграничиваю там свою профессию и свою музыкальную историю. А то моя научно-техническая лекция в Воронеже уже превратилась однажды во "встречу читателей с известным поэтом".

Ссылка на вконтакт у тебя http://vkontakte.ru/id1295864, я бы поставил прямую https://vk.com/id1295864 (почему кстати id не заменишь на нечто приличное?). Не люблю, когда ссылка ведёт на страницу с редиректом.

Логично, сэнкс, сделаю.

Пролистал.
Багов не видно, опечаток тоже.
Приятный дизайн... свой, что ли, переделать...

"у меня есть две мечты — подняться на Аннапурну" - Аннапурна это же гора-убийца, где погибает каждый третий? Опасные мечты ;)

Ты ничего не понимаешь в счастье :)

P.S. Поездка в Мекку опаснее, кстати.

отличный ответ, не могла этого не сказать))

по теме: про ссылку на Попмех уже сказали, больше на взгляд багов не видно, но совсем пристально не искала..

стиль очень нравится, простой и удобный, навигация идеальная.

из важных пожеланий - лично мне хотелось бы поиска по разделу "Песни". ну потому что лично я как нерадивый поклонник не помню года написания любимых песен, значит, найти их можно будет только через раздел "Аудиозаписи" в алфавитном списке. Добавление поиска облегчит жизнь юзерам)

из придирок - я как художник доработала бы шапку, как минимум сделала бы более крупные и внятные иконки. из совсем-совсем придирок - откадрировала бы немного и художественно обработала твою фотку на главной, например. но всё это не отменяет главного - ты молодец, обновление получилось отличным)

Спасибо :)

Поиск... ну, я не знаю. Можно сделать просто поиск по сайту на главной, сделать его на обычном Google-движке (я иначе не умею). Подумаю.

Иконки крупные не хочу. Я в начале вообще без иконок хотел, но как-то потом подумал, что с ними гармоничнее. А вот снимок на главной действительно должен быть вообще другой - но его нужно специально для этого делать. Я просто взял наиболее адекватную фотографию из имеющихся.

Считается, что кавычки из ссылок надо исключать (в смысле оставлять их вне тега а). Огромные черные круги в разделе о лекциях ужасны. Там же, в конце предложений о длительности и аудитории, я бы точки поставил. Как можно "Подробнее посмотреть на", я представить не в силах. Перед длинным тире не вреден неразрывный пробел.
В разделе путешествий три ссылки перед фотками ведут в раздел Хобби, хотя явно предполагалась навигация по длинной cтранице Путешествия. (По офоромлению этого и прочих оглавлений: имхо они теряются, выпадают, мелкие и невнятные. Выделить бы их как-то. Цифры из ссылок я бы исключил, да и нужны ли они вообще, эти цифры?.. Впрочем, дело вкуса.)
В других разделах тоже беда с аналогичными оглавлениями: из раздела Проза-Рассказы ссылки ведут в поэзию. Из Проза-Литературные премии ссылки тоже ведут в поэзию.
В разделе Журналистика, в списке статей первые две позиции заканчиваются точкой, дальше точек в конце почему-то нет.
Таблица периодических изданий составлена автоматически, это что значит: составлена и вставлена в страницу или динамически грузится откуда-то в реальном времени? Если первое, то ее неплохо бы подрихтовать:
в карточках периодических изданий кавычки неправильные, список авторов упорно называтся Автор, а не Авторы, и тоже нет точки в конце списка, в некоторых карточках нет точек и в Описании, кегель крупнее, чем у остального на той же странице.
Кстати, из-за того что 95% материалов сайта в одном кегле (только пресловутые оглавления мельче),
плоховато с иерархией, менюхи одинаковые и не отличаются от текста. Наверное, это фича, но имхо сомнительная.

Некоторые из этих вещей я знаю (со временем неразрывные пробелы сделаю, кавычки - и так, и так делают, не знаю, что лучше). Чёрные круги по мне так нормально.

О, с путешествиями и прочими ссылками баг, точно. Не заметил.

Карточки я поправить не смогу - именно потому что таблицу в таком формате автоматически генерирует программа, а вручную я задолбаюсь каждый раз это исправлять.

В целом всё учтено, спасибо :)

Про таблицу: ты ее откуда-то вынимаешь ручками и вклеиваешь в свою страницу, или она генерится "на лету" сторонним сервисом и попадает в эту страницу автоматом, при каждом посещении страницы? Если первое, автозамена в любом редакторе текста «size="2"» на ничего приведет кегль к общему для страницы. Кавычки заменить на правильные (и неразрывки расставить, и еще кое-что) можно с помощью сервиса от Лебедева Типограф, или скачать отдельностоящую программулинку Кавычкер.

Вынимаю ручками. Она генерится "чистой", без шапки, естественно.

Может, я так и буду делать, ещё не определился с трудозатратами :)

Трудозатраты на замену сайза - 20 секунд. Я выдернул всю страницу в редактор и проверил. С кавычками - да, не смог справиться: Типограф берет до 70 КБ, кавычкер тоже не вынес перегрузки - оно по ворду 666 кб с пробелами. Я бы все теги font из нее вынес, честно говоря, это ад...

Таблица-автомат вообще дико архаично сделана, но самостоятельно оформлять каждую публикацию мне крайне не хочется, очень нудное занятие.

общие некрасивости:
на мобильниках криво.
Оформление главной и внутренних - разностилица.

Под мобильники вообще не затачивал и не планирую, тут уж сорри :)

хотя бы главную переверстать без таблиц и уже будет хлеб, а то фотка все ломает

Когда бы я умел! :) Я как мог, так и сделал. Но вообще подумаю над этим вопросом.

При переключении в верхнем меню менюшка "дёргается" - полужирные буквы чуть шире обычных, соответственно, ширина пункта меню и менб в целом оказываются разными на разных страницах. Неаккуратненько.

Данная бага стилевого решения - видна во ВСЕХ горизонтальных меню.

Это мне пофиг :) Пусть дёргается, багой не считаю.

на странице http://timskorenko.ru/publ_stih.html верставший запутался в табличках, рамочках и скругленьицах. Уберите стилевые извраты, сделайте простые рамки. Потом поверх правильно собранной таблицы натягивайте красивенькости.

Не запутался. Это автогененируемая таблица, мне лень разбираться в программе-генераторе.

http://timskorenko.ru/drugoe_blog.html
поэтические переводы весёлые заметки — зпт пропущена
ниже элементы списка оканчиваются точками, лучше точки с запятой
тэг филателии — надо филателия

Зануда! :)))

P.S. Поправил, сэнкс!

Edited at 2014-10-25 05:14 am (UTC)

Давать ссылки "Купить книгу" на сайт, созданный именно на укозе - некоторый моветон. Уровень доверия к сайтам на укозе с вылазящей в полэкрана рекламой какой-нибудь колбасы несколько ниже того, что подразумевается под "зайти в магазин купить".

Совсем утрируя - гостю, находящемуся у тебя в квартире, ты предлагаешь не взять с полки твою книгу, не пойти в нормальный книжный магазин её купить, а ПОЧЕМУ-ТО к дурно пахнущему бомжу в подворотне, торгующим вперемежку кипятильниками, обрывками томов сочинений Сталина и впаривающему покупателям скидочные карточки на тухлое мясо (в данный момент вылезла реклама Говядина Снежана Деликатесная варено-копченая в вакууме 300-600)...

Немного как-то странно.
Но мало ли, может я чего в этом мире не понимаю. :)

реклама говядины Снежана поверх навигации сайта на укозе

Edited at 2014-10-24 05:22 pm (UTC)

Не понимаете :) Те, кто напечатал книгу, просят давать ссылку именно на этот сайт.

Ну то есть распространяют через бомжей в подворотнях... И так бывает, не мне советовать как вести бизнес. :)

Да это не бизнес. Это эмигрантская среда, они вообще ничего не распространяют, просто печатают разные вещи в своё удовольствие и завели под них сайт на юкозе 100 лет назад.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account