?

Log in

No account? Create an account

Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Flag Next Entry
Мария де Виллота
Женщина в розах
nostradamvs
Тем временем в испанском отеле, за день до презентации собственной книги, в возрасте 33 лет умерла Мария де Виллота. Если кто не знает, она была гонщицей. Не очень хорошей – что греха таить. Даже весьма посредственной. Никогда ничего особенного не выигрывала, высоких результатов не показывала. В 2011 году её карьера внезапно получила новый толчок – «Формулу-1». Тесты Renault, более или менее приличный результат, контракт тест-пилота с Marussia.

Но судьба – сволочь. Как из успеха, с самого верха, она может одномоментно свалить вниз. 3 июля 2012 года Мария попала в аварию – в первый же рабочий день тест-пилота. Получила серьёзные травмы головы. Потеряла глаз. Не сдалась. Её фирменная пиратская повязка стала символом и оригинальным рекламным носителем. Права женщин в автоспорте, активная жизненная позиция, улыбка.



А сегодня оказалось, что она всё-таки погибла в той аварии, более года назад. Просто, видимо, выторговав у смерти лишний год.

Запомним её такой.

Tags:


  • 1
Очень печально и неожиданно. Казалось все уже позади.
Земля пухом.

Печально. Первая смерть с момента ухода Сенны?

Если не считать гибель зрителей и прочего обслуживающего персонала

Ну, их тоже в F1 гибнет в разы меньше, чем в любой другой серии, в среднем, 1 случай в год. F1 - сверхбезопасные гонки.

С этим не поспоришь, в этом плане Берни, Максу Мосли, Уоткинсу (список можно продолжать бесконечно) можно только аплодировать.

Не знаю. Сделали из нормальных гонок занудную однообразную муть с морем протестов после каждой гонки и бумажной волокиты.

Я за Nascar и WRC.

Я им аплодирую только в плане безопасности)

Ну так вся эта херня же прикрывается безопасностью! :)))

Вообще, я искренне считаю, что в гонках должен быть экстрим и риск. Как в вингсьюте (тут на днях погиб один из ведущих мировых вингсьютингистов, Ковач). Без риска - никакого интереса.

Хотя вот тот же Nascar. Последняя смерть - в 2001 году, и то из-за того, что Эрнхардт принципиально носил открытый шлем (последний из могикан). Среднее количество автомобилей безопасности за гонку - 5-7. При этом гонки - безумно интересные, потому что реально правилами разрешено практически всё - от срезания углов (если они есть) до тарана соперника. И никаких бумаг. Я за последние пять лет помню два случая штрафа - и оба была за драки между гонщиками после гонки :)

В этом плюсы гонок с крытыми колесами, увы контактная борьба между ними эффектно выглядит только на овалах. Пример WTCC и прочих DTM, показывает, что на Тилькедромах, это уже смотрится не так. Да, Формула 1 слишком может перебарщивает с безопасностью. Но мы живет во времена, когда почти во всех областях перебарщивают, будь то защита негров и женщин или борьба с педофилами. Меж тем, возвращения во времена, когда Инес Айрленд гадал на картах, выживет он в гонке или нет, тоже не хотелось бы.

> между ними эффектно выглядит только на овалах

Ничего подобного. На неовальных наскаровских трассах не менее круто (правда, их всего две). Я в позапрошлом году даже отдельный пост написал про финал гонки в Уоткинс-Глене, которую Эмброуз выиграл совершенно божественным образом.

остается только ответить что о вкусах не спорят и попробовать посмотреть наскар не на овалах, ибо данные гонки смотрю только когда натыкаюсь на них, и не овальные не видел)

Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

  • 1