Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share
Оглавление тэгов, френд-политика, правила бана, организация концертов, вопросник
Парфюмер в тюрьме
nostradamvs
Меня зовут Тим Скоренко. В этом журнале вы можете найти мои стихи и песни. Не менее важным (а может, и более) содержимым являются занимательные исследования и факты, и в частности серия постов "Удивительные истории о людях". Иногда я выкладываю свою музыку. Также здесь можно найти мою прозу или обзоры кино и литературы. Иногда я публикую поэтические переводы на другие языки, иногда — стёб над всякими смешными персонажами, весёлые статьи, байки, аналитику и фотоотчёты о путешествиях. Все лытдыбры подзамочные, поэтому не опасайтесь устать от них. Впрочем, и они написаны чаще всего художественно, для читателя. Можно зайти также на мой сайт.

Ещё можно зайти на страницу с полным оглавлением моего ЖЖ.

1. Любые неподзамочные материалы из этого журнала разрешены к копированию. Обязательно давайте активную ссылку на оригинальный пост и указывайте авторство в начале перепоста.
2. Всё, что вы прочитаете в этом журнале, является моим частным мнением и не претендует на роль абсолютной истины. Если вам хочется поспорить — вам явно в другой журнал.
3. Прежде, чем френдить по одному посту, полистайте журнал хотя бы на 40 постов назад, чтобы убедиться, что вам действительно хочется меня зафрендить.
4. Если вам не понравилось что-то, не имеющее отношения к теме конкретного поста, оставьте своё мнение при себе или выскажите его в личку.

ТЭГИ
Аналитические статьи — мои статьи на разные темы, иногда вызывающие море ругани.
Анонс — анонсы мероприятий, к организации которых я имею отношение, а также мои планы на пребывание в разных городах.
Байки — невыдуманные истории с бардовских фестивалей и просто из моей жизни, всё видено своими глазами или пересказано из первых уст, никакого бояна.
Дореволюционная орфография — статьи, написанные при помощи русской дореволюционной орфографии.
Занимательные вещицы — различные истории из жизни замечательных людей, интересные факты, наблюдения и исследования
Кино — обзоры кинофильмов, которые я люблю или просто смотрел.
Литература — обзоры прочитанных мной литературных произведений.
Литературные потуги - мои стихи и тексты песен. Тэг имеет два подтэга: Стихи и Песни.
Лытдыбр — он и в Африке лытдыбр.
Музыка — тут я выкладываю свои песни как в студийном, так и в домашнем качестве.
Мысли — мои размышления на различные темы, иногда вполне остроумные.
О себе — полезная и не очень информация обо мне.
Отчёт — отчёты о моём пребывании в разных городах, о всяких событиях, спектаклях, концертах и так далее.
Переводы — осуществлённые мной переводы чужих стихотворений на иностранные языки.
Песни — полагаю, в пояснениях не нуждается.
Полезное — полезные статьи о выживании на природе и не только, о музыкальных инструментах и прочее.
Проза — ссылки на мои прозаические произведения и отрывки из моей прозы.
Псевдонаучные факты — мои статьи из серии псевдонаучных и юмористических.
Радио Похухоль — тут я просто нагло издеваюсь над всем, что меня смешит.
Реклама — реклама моих друзей в ЖЖ, реклама хороших поэтов и фильмов, и книг, и всего мной любимого.
Романтика — редкие, но меткие лытдыбры романтического свойства.
Словоблудие — новопридуманные мной слова, мои палиндромы и опыты комбинаторики.
Стихи — полагаю, в пояснениях не нуждается.
Удивительные истории о людях — занимательные истории из жизни замечательных людей: всё уникально, сам копаюсь и расследую.
Фото себя любимого — собственно, они и есть.
Фотоотчёт — тут я публикую фотоотчёты о моих путешествиях.
Чужие стихи — стихи других поэтов, которые мне очень нравятся.
rip — некрологи людям, которых я очень уважал при их жизни и буду уважать после смерти.

ЗА ЧТО Я МОГУ ЗАБАНИТЬ
Баню я раз и навсегда, не разбаниваю даже в случае извинений и уверений в последующей адекватности. Для того, чтобы не попасть в бан, достаточно вести себя нормально, не оставлять тупых и попахивающих троллингом комментариев, не оскоблять меня и других читателей и не быть рекламным ботом.

ФРЕНДПОЛИТИКА
Я заношу во френды по своим внутренним правилам, причём только тех, кого мне интересно читать. Слепым взаимофрендингом не увлекаюсь, простите.


Ещё здесь можно задать мне вопрос. Комменты скринятся.

"- я удаляю посты с откровенными оскорблениями. Слава Богу, таких пока не было."

"
- У вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет.
- Будут!
"
))))))))))

От тебя принимается всё, что угодно, ты же знаешь :):):)

если Вы не возражаете, я буду Вас читать)

Да я рад только :):):)

Я увидела оформление этого ЖЖ и просто задохнулась, я никчемный парфюмер ...

Поста не понял. Оформление - стандартное, из обычных наборов.

У тебя во френдах Полина Смолова!!!! polina_smolova. ЯФФШОКЕ =-О

ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тим, я там тебе ответ под "саблей" написал, в т.ч. и касательно твоего матерала о комбинаторике:
http://kharitonov-2.livejournal.com/61721.html?thread=213529#t213529

Сэнкс. Отвечено.

Сорри, я из тех, кто "всегда говорил про другое"... Постараюсь только читать, с Вашего позволения.
И еще. Мне дали на Вас ссылку в ответ на вопрос об осеннем концерте Крыса. Они мелі рацыю?

Мелi, мелi. Думаю, что об осеннем концерте Крыса я буду в курсе. Плюс к тому, в ноябре намечается III регулярный бард-роковый концерт ЖЖ-юзеров в Граффити, там, надеюсь, Крыс тоже будет.

Чувак, ты прошел на яндекс :)
Идеи и вправду рулят
А мне еще один ответ не зачли (похоже, потеряли)

Можно я пришлю?

На рецензию в смысле?

1.можно ли присылать на рецензирование стихи не в прилепленном документе, а сразу в письме(если их не так уж много)?
2.можете дать рекомендации как писать не просто стихи, а именно песни?

1. Хм. Ладно, можно.
2. Да.

сижу и думаю. как правильно написать? хочу дружить?

Ваш концерт в нашем городе

в городе Могилеве проходит литературный фестиваль для начинающих поэтов и писателей "Пластилиновый Аист" (http://aist-poet.moy.su)
думаю Вам это будет интересно

Re: Ваш концерт в нашем городе

"Пластилиновый Аист" - да-да, знаю. И товарищей знаю многих, кто там завязан :) Но сам я из этого немножко вырос.

эм. не нужно обижаться на наш портал :)
Вика с Пукста ;)
http://www.livesound.by/articles/bashakov

О блин! Хоть бы мне какую ссылку прислали...

Мда... Озадачил ты мене...

*** РЕЦЕНЗИИ НА СТИХОТВОРЕНИЯ
Во избежание вопросов и недомолвок, которые в последнее время мне несколько надоели. Да. Я принимаю стихи на рецензирование. Я даже пишу на них рецензии. Без предварительных переговоров. Бесплатно. Но с некоторыми условиями:
. . . .
б) только один раз. Максимум два. Постоянным рецензентом ни к кому наниматься не собираюсь, если только за большие деньги; ***

Теперь я тысячекратно подумаю, ЧТО ИМЕННО отослать бы на рецензию....

Это как ценный но очень ограниченный ресурс... тыщу раз подумаешь, как и на что его тратить....



*** И ещё. Я — злой цензор. Я могу написать гадость. Я не стесняюсь в выражениях, характеризуя своё отношение к поэзии. ***

Ой, ой, ой... запугаем же ежа голым профилем моржа.... :)))))))))))




зы.
Вобщем, когда определюсь в вопросе, ЧТО ИМЕННО отсылать - так сразу же и отошлю...

А пока - спасибо что ты есть, и особое спасибо - что ты ведешь Живой Журнал...

привет.записала тебя во френды (без спроса-думаю не обидешься :)) благодаря рецензии в ru_sok. Журнал твой действительно содержательно-познавательный. Успехов в творчестве.

присоединяюсь к читающим блог :)))

?

Log in

No account? Create an account