nostradamvs (nostradamvs) wrote,
nostradamvs
nostradamvs

Categories:

ПРО КРЫСА И МАРАЛИЙ КОРЕНЬ

КРЫС.

Есть такой замечательный человек и пароход, то есть, тьфу ты, человек и музыкант, и актёр, и всё-всё-всё – Алексей “Крыс” Ширяев. Ныне он обитает в Минске, а раньше жил в Сибири. Горный Алтай там, Новосибирск, Норильск – где только не был.
Ко всему прочему, Крыс – это неистощимый источник баек. На самые разные темы, и все интересные. Конечно, многие из них переложить на бумагу совсем никак нельзя, потому что это надо слышать и видеть, как он это дело демонстрирует. Но некоторые в вольном переложении со слов Крыса я решился превратить в что-то читаемое, - да простит меня Крыс. Байки буду выкладывать постепенно, чтобы не шокировать :)

МАРАЛИЙ КОРЕНЬ

1. КАК КРЫС С МАРАЛЬИМ КОРНЕМ ЗНАКОМИЛСЯ (призказка).

Есть такое милое растение – маралий корень. Маленькое, на мать-и-мачеху похожее. Лечебное. Входит в состав разных там лекарственных комплексов. По 0,1% максимум, то есть две капли на ведро в составчике. Отлично помогает от усталости, снимает тяжесть в ногах и в руках, придаёт энергии. А в большей дозе – это офигенный афродизиак. То есть нажрался корня – и прямо сейчас всё напрягается, и бурно хочется, что мужчине, что женщине.
Он-то и называется маральим корнем, потому что маралы, когда у них гон, жрут его, чтобы размножаться.
Ну и как-то Крыс с компанией обитали у какого-то деда, толпой из 8 человек, в деревне Крыжовка. Дед то ли приколоться решил, то ли компания ему не понравилась, но он им в чай чисто маральего корня подсыпал. А чай с этой штукой приобретает чернильно-кокакольный чёрный оттенок. Ну, дед пояснил, мол, с травками там разными, полезно для здоровья.
Крыс рассказывает: сидим, мы, значит, за столом, 8 мужиков, то ли в карты играем, то ли просто болтаем, а стол ПРИПОДНИМАЕТСЯ. Уж не помню, как сбежал, говорит Крыс.
Это была призказка, а теперь сказка.

2. КАК ХРУСТ НА ГЕОЛОГАХ МАРАЛИЙ КОРЕНЬ ИСПЫТЫВАЛ.

Есть у Крыса такой товарищ – Хруст. По образованию – театрал, звукач, кажется, не уверен. Ныне в Москве обитает. А в бытность свою на Алтае сопровождал пару раз геологические экспедиции.
И вот как-то движется по Горному Алтаю маленький отрядец в составе: Хруст, аспирант и 3 студента. И тут аспирант кидается на землю и начинает эту землю руками бурно рыть. Чё такое? – спрашивают студенты. Это же Маралий Корень! – ревёт аспирант. – Это ого-го! Это вау! Редчайшее растение! Потенцию до небес поднимает!
Короче, набрал этого корня.
И вот на следующий день прибиваются они к крупному геологическому отряду. То есть там человек 20, парни, девушки, студенты там, профессура. Естественно, вечером посиделки у костра. То есть самый главный – это человек с гиатрой, типа бард, который знает много аккордов, девушки чай в котелке варят, дрова трещат, обсуждают чего-то, песни поют. По кругу котелок проходит, из него чашками чай черпают.
Ну и, в общем, решили студенты, что с Хрустом пришли, прикольнуться. Каждый подумал: а не подсыпать ли в чай этого самого маральего корня, а не посмотреть ли, что будет. Каждый и подсыпал. Один студент горсточку. Второй – госточку. Дозировку-то никто не знает. Третий. И Хруст горсточку. Чай чёрный-чёрный стал, но в темноте-то не видно. Вкусный такой, с травками.
И вот видит Хруст, как парни и девушки всё поближе друг к другу придвигаются, всё поближе и поближе. И глаза у девушек – как звёзды, загораются, раз звезда, два звезда! И больше всего,конечно, к барду подползает, он всё-таки с гитарой, как бы, самый стильный. И надо же бедному барду так влезть. Он даёт один аккорд – тр-р-рынь, второй – и становится таким типа детонатором. Бух!
А не отведавшие корня студенты и Хруст, видя такие дела, постепенно отползают. Медленно-медленно. Быстрее. Ещё быстрее. Быстро-быстро!
В общем, Хруст спрятался в продуктовую палатку, низенькую такую, одноместную, и там, в обнимку с тушёнкой, затих. Но не тут-то было! Через часа два ему очень захотелось курить. Очень захотелось. И Хруст сделал страшную ошибку: он закурил. Палатка тут же была с него сорвана остервенелыми женщинами, которые уже замучили до полного изнеможения всех доступных мужчин. И, по словам Хруста, “он был найден и неслабо от…бён”. Один из студентов спрятался под перевёрнтой лодкой на берегу близлежащей реки.Это его не спасло. Он был обнаружен и жёстко изнасилован женскими телами.
Утром в лагере царило даже не уныние. Все (ВСЕ!!!) ходили понурые, красные от стыда и смотрели в землю, стесняясь встретиться глазами с остальными. Имеется в виду – те, кто был способен ходить :)
Вот такой вот прикол.

...to be continued.
Tags: Байки
Subscribe

  • Чужая история о любви

    Пол Браун рассказал нам на днях красивую и грустную, пусть даже чрезмерно «американскую» историю. Много лет назад Браун сам обучался актёрскому…

  • Скорость

    Прекрасное, прекрасное слышал сегодня на гонке WSBK (World Superbike). Диалог, затмивший даже саму гонку. Беседуют (если к ним применимо это слово)…

  • Онкомедиа

    Прекрасная, по-моему, история, наглядно характеризующая общий уровень эрудиции народонаселения. Выхожу сегодня (точнее, судя по времени поста, уже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Чужая история о любви

    Пол Браун рассказал нам на днях красивую и грустную, пусть даже чрезмерно «американскую» историю. Много лет назад Браун сам обучался актёрскому…

  • Скорость

    Прекрасное, прекрасное слышал сегодня на гонке WSBK (World Superbike). Диалог, затмивший даже саму гонку. Беседуют (если к ним применимо это слово)…

  • Онкомедиа

    Прекрасная, по-моему, история, наглядно характеризующая общий уровень эрудиции народонаселения. Выхожу сегодня (точнее, судя по времени поста, уже…