November 12th, 2010

Парфюмер бросает платок

All My Books

Некогда я рассказывал вам о прекрасном сетевом сервисе Livelib, который позволяет учитывать прочтённые книги.

Сегодня я расскажу об одной шикарной совершенно программке, которую открыл благодаря linlobariov. Это мегасуперпрекрасная программа для составления списка книг. Это может ваша домашняя библиотека, например. А я сейчас аккуратно каталогизирую все свои публикации. Короче, это All My Books, http://www.bolidesoft.com/rus/allmybooks.html.

Вы не смотрите, что у них сайт жутковатый. Сама программа имеет удобный интерфейс, хороший дизайн и отличную функциональность. Всё просто: создаёте датабазу и заносите туда книги. Книги программа умеет импортировать с "Амазона", "Озона" и ещё десятка сетевых датабаз. Но, конечно, многое и вручную нужно вбивать. Граф для заполнения множество: название, том, год издания, издательство, автор/авторы, редактор, ISBN (ISSN), содержание, примечание, аннотация, обложка (jpg, при нажатии увеличивается), иллюстрации (тоже), язык, количество страниц, тираж, переплёт, жанр/жанры и так далее. Сортировать можно по любому из параметров; можно помечать своими метками. Можно заливать инфу об авторах.

Сразу по инсталляции нужно программу крякнуть. Кряков в сети полно. Некрякнутая программа будет триальной - невозможность создавать новые датабазы и месяц работы. После крякания нужно в настройках переключить язык на русский.

Прога умеет сама импортировать ваш каталог в вид HTML, чтобы повесить его, например, на сайт. Дизайн html-версии можно выбрать, там есть пара очень даже симпатичных.

Нет, это не проплаченная реклама. Будь она проплаченная, не было бы про крякалку.

Но ничего лучше для каталогизации бумажных книг (журналов) просто не существует, имхо.

P.S. Крякалку я выложил на http://timopheus.na.by/Crack.rar. Кстати, блоггерам, разместившим у себя подобный пост, лицензию просто подарит фирма, но мне лицензия уже не нужна.