nostradamvs (nostradamvs) wrote,
nostradamvs
nostradamvs

Categories:

Москва forever.

Наверное, уже можно что-то написать. 10 дней в Москве: маленький юбилей. Он требует отчёта, потому что за эти 10 дней произошло больше событий, чем происходит в моём скучном сонном Минске за год, наверное. Всё-таки я люблю Москву, она безумно подвижна, она переливается и меняется.


Спектакль «Общество анонимных художников» Театра.doc. В среду, 18 февраля ходили на спектакль «Общество анонимных художников», поставленного Георгом Жено. Хм… Хм-хм… Это дурка. Но весёлая дурка, приятная. Спектаклем это я назвать не могу, это называется «перфоманс», но такое слово отпугнёт зрителя, значит – спектакль. Это просто бар с импровизированными сидячими местами в страшном полузаброшенном с виду, но зато ухоженном «под слоем пыли» месте под названием «Актовый зал». У стойки сидят прекрасная mantrabox и смешной, похожий на упрощённого и от того более разумного и доброго Гришковца zhsky. Они сидят и говорят ни о чём, о далёком и не очень детстве, о каких-то милых событиях в жизни, смеются и задают вопросы публике. Потом начинается игра с публикой по полной, они измываются над зрителями как могут, но всё это очень мило и добро, и даже как-то глубоко, как ни странно. Это именно то, что я люблю в смехе. Когда действо получается весёлым само собой, будто иначе – никак, когда, в отличие от «камедиклабов», «кавээнов» и прочего убожества никто не ставит целью рассмешить, но получается так, что у тебя на губах всё время улыбка, а потом ты выходишь, и ничего не нужно ни с кем обсуждать, зато тебе хорошо, и это настроение держится ещё как минимум два дня. Калужский и Вера – это такие антиподы в какой-то мере, он выглядит мудрым и рассудительным, зато у Веры шикарно подвешен язык, и они легко пикируются между собой и залом, и это очень приятно. На спектакле меня обозвали «лохматым» и вручили виртуальную премию «Хьюго» за достижения в фантастике. И самое удивительное – никто друг друга не перебивает, набитая комнатка-бар – какое-то сосредоточие дружелюбия. Нет, это не спекталь. Это перфоманс, бакланизм, тусовка, хотя зачем тут ярлыки. Зачёт, рекомендую всем.

Концерт группы «Полынья» на Арбате, 22. Удивительное дело: мне понравилась группа, которую я слушал впервые, да ещё и в арбатском клубе «22», который забит, накурен и измучен толпами фанатов всего, что движется и поёт. Две девушки плюс музыканты-мужчины на заднем плане. Песни характерные, заметные, нефоновые (танго мне очень понравилось), поют хорошо, как-то отчасти «flёurисто», хорошо двигаются и прикольно общаются с публикой. Слушать я старался внимательно, потому что есть что послушать, женские дуэты – это всегда красиво, и это как-то там завораживает, потому что мелодии оригинальны, и слова хороши, и хочу запись, надо где-нибудь поймать. Будет какой концерт у них не в душном «22», а всё же в приличном месте, обязательно сползаю.

Концерт группы «Мельница» в «Олимпийском». Не понравилось. Совсем не понравилось. Я давно отвык от гигантских залов, где музыканту на тебя – плевать с колокольни, потому что он тебя не видит и не слышит, он делает своё шоу в дыму и свете прожекторов и косит деньги, а ты сидишь далеко или колбасишься на танцполе, и думаешь, что это стоит того. Да и звук не жёг: перегрузки голоса были ого-го какие. Хелависа – молодец. Группа стала популярной, попала на радио, выйдя, в общем, из ролевой тусовки; у неё сильный голос, она отличный музыкант и мелодист (хотя средний весьма поэт), и она умеет работать с шоу, умеет играть, умеет всё. А мне не понравилось. Мне как-то надоело это наблюдение со стороны за 2,5 часа концерта. Скучно.
Но есть два прикольных факта. Перед Хелависой выступала чудовищная в своём убожестве группа «Части речи», типа как на разогреве. Они презентовали альбом «Похороны мух». Название альбома – это, похоже, лучшее в их творчестве. Потому что это подобие передастического фолка музыкой не назовёшь, как и крикуна в обтягивающих панталонах не назовёшь певцом. Публика покрикивала «фу-у», вяло хлопала и ждала, когда же эта жесть закончится.
На одну из песен зачем-то была «вызвана» nikitaeva (можно считать это «односторонней развирутализацией», как-нибудь-таки надеюсь на двустороннюю). На дуэт песня была разложена так себе: её с таким же успехом могла спеть только Хелависа или только Елена. Елена говорит, что дуэт делали для удовольствия. Ну-у... выглядело, будто для пиара, причём это даже не моя мысль, а сказанная независимо двумя моими спутницами. Ну и ладно, мелочи это, песня хорошая.

Мелочи жизни. Помимо всего этого, мы построили замечательного снеговика, в который раз поели в сушильне, были на свадьбе, где жених был в наряде "ваньки" в шароварах и лаковых сапогах, и побывали в «БУМе» на каком-то странном праздновании дня рождения непонятного для меня человека, объединённого с точки зрения празднования с Ёрлом-3-аккорда, у которого ДР был на неделю раньше.
Живу я на «Багратионовской», в 1 минуте от метро (дом прямо рядом), тут есть «Горбушка», «Комус», аптека, три круглосуточных продовольственных, рынок всякого барахла и вообще, инфраструктура шикарная. Работаю я на «Алексеевской», на работе мне нравится, коллектив прекрасен, только пока неясен размер доходов, потому что они плавающие.

Москва. Москва бесподобно хороша. Она реально прекрасно меня встретила, я надеюсь, что она меня не вытеснит и не выживет. «Тут не выживают люди тупые или люди некрасивые», - сказал мне ugluk, и в какой-то мере он прав, надо быть и первым, и вторым одновременно.
Я всё время сижу в метро, даже в час пик, потому что знаю, где вагоны, в которые не ломится толпа. Я читаю прозу Дмитрия Быкова и получаю море эстетического удовольствия. Я не бегаю по эскалаторам и сплю, как и раньше, 5 часов в день, только немного в другое время. Я не люблю нищих попрошаек в метро, потому что их кривые ноги и слепые глаза исцеляются сразу по выходу из вагона. Я впервые в жизни был на смотровой площадке Воробьёвых гор – и Москва великолепна в любую погоду. Я восхищаюсь гениями советского неоклассицизма, воздвигшими МГУ, ВДНХ и московские высотки.
Мне нравится этот город.
Tags: Лытдыбр, Отчёт
Subscribe

  • Не бойся

    Оказывается, здесь не постил ничего не бойся когда тебя поведут ничего не бойся ни в заке ни на допросе ты отчасти там и при этом всецело тут и…

  • смотри матильда смотри и целься

    смотри матильда смотри и целься спуск пока придержи точны прицельные линзы цейса не ведающие лжи дрожат ладони потеют пальцы а может наоборот так…

  • Самые клёвые ролики проекта Postmodern Jukebox

    Postmodern Jukebox, если кто не знает, это крутейший кавер-проект Скотта Брэдли, в рамках которого берутся адские попсовые попсовые песни, ширпотреб,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

  • Не бойся

    Оказывается, здесь не постил ничего не бойся когда тебя поведут ничего не бойся ни в заке ни на допросе ты отчасти там и при этом всецело тут и…

  • смотри матильда смотри и целься

    смотри матильда смотри и целься спуск пока придержи точны прицельные линзы цейса не ведающие лжи дрожат ладони потеют пальцы а может наоборот так…

  • Самые клёвые ролики проекта Postmodern Jukebox

    Postmodern Jukebox, если кто не знает, это крутейший кавер-проект Скотта Брэдли, в рамках которого берутся адские попсовые попсовые песни, ширпотреб,…