nostradamvs (nostradamvs) wrote,
nostradamvs
nostradamvs

Categories:

МОСКВА, декабрь 2008

И снова на выходных был в Москве. И снова о большей части московских дел умолчу. Но, естественно, есть некоторые пункты, которые требуют упоминания.


Ощущение легенды и монорельс. Впервые в жизни был на территории ВДНХ. Как-то меня всегда миновала сия чаша, всегда я то проезжал мимо, то недоезжал. И вот – доехал. Когда-то, давным-давно, мне в руки попалась серия марок 1955-го года выпуска, посвящённая ВДНХ. На каждой марке был изображён один из павильонов, а на блоке – главный павильон Дружбы народов. Марки я эти потом кому-то перепродал, потому что они мне не по теме, но изображения – запомнил. И, глядя на это великолепие live, я понял одну вещь. Не то, что архитекторы, возводившие павильоны ВДНХ – это гениальные архитекторы. Это понятно и так. Но то, что все вот эти здания, эта мощь и величие, это неоклассическое великолепие – это тот самый СССР, который наши родители и деды видели на красивых картинках о счастливой жизни и в учебниках. Не тот СССР, в котором они жили в реальности, а идеализированная страна мечты.
Ещё покатались на монорельсе. Ничего особенного. Под низом – какие-то загаженные гаражи, святящиеся убого нарисованной рекламой супермаркеты и безлистный и бесснежный осенне-зимний пейзаж. Помимо того, монорельс – тесный и набитый. Но проблема не в этом.
Меня потрясает то, что монорельс не является унифицированной системой с метро, то есть по проездному метро нельзя проехать на монорельсе. И для этой крошечной поездочки в 7 станций нужно покупать отдельую карточку. Как-то это глупо.

Чудесные события.
1.Прелестный проводник был в моём вагоне на пути в Москву. Он, мужчина лет 40, всё время брюзжал о том, что:
- что это такое, впервые еду, и чтобы один проводник в вагоне, ничего не успеваю!
- не стойте в проходах, тут я хожу!
- работа проводника – это пассажиров доставить, а не чай раздавать, нет у меня времени на ваш чай!
И прочее в том же духе.
2.Помимо брюзгливого проводника в Москве обнаружился страшный зверь «Чикен мифик», он же «Курямба надвигающаяся». Это страшное существо-призрак, не хуже Ктулху готовое сожрать человечество. Чтобы увидеть Чикина Мифика, нужно выйти вечером на площадь Революции и посмотреть ан фас на памятник маршалу Жукову. За его спиной, на стене исторического музея вы увидите тень Чикина Мифика. Больше всего он похож на безголового мужика на страусе. Но словами это не опишешь.
3. Ещё я успел перелезть через забор Царицынского парка метрах в двадцати от выхода, съесть мармеладного Пятачка на палочке, встретить на улице Леонида Парфёнова и снисходительно ему кивнуть, а также быть принятым за автора одной своеобразной скульптуры. Это стоит отдельного пункта.

Церетелизм. Начнём с того, что я люблю Церетели, и мне безумно нравится его «Пётр I». Все комменты, направленные на спор с этим утверждением, будут удалены: не стоит трудиться. Но речь пойдёт не о большом Церетели, а о малом, чья выставка ныне проводится в Музее современного искусства. Ну, ладно там стоит «Дворник» (смешной) и «Высоцкий» (кстати, очень неплохой live»). Но некоторые работы повергли меня в трепет. Например, «Гнездо». Это реально сплетённое из толстой проволоки гнездо, в котором лежат каменные яйца, и одно золочёное. Я не понял сути композиции. На другой композиции изображено женское бедро и лежащая на нём огромная лапища – это называется «Марина Цветаева».
Но не так страшен Церетели, как его ученики. Особенно меня потрясла – до глубины души – композиция «Строители светлого будущего: Рабочий. Крестьянин. Интеллигент» скульптора Дробицкого. У рабочего вместо головы – плоскогубцы, у крестьянина – серп, у интеллигента – музыкальные инструменты. Помимо того, первые два кошмара выворачивают карманы, а последний – спустил штаны. Но соль не в этом, а в том, что у всех трёх торчат эрегированные члены. На что уж они тут кармадрочат, я так и не понял. Но, наверное, скульптор вкладывал в это глубокий смысл. Что характерно, эти скульптуры первым заметил не я, а прелестная Т. Ещё одна композиция (скульптора Орехова) не менее заметна. Это абсолютно голый висящий на металлической раме Христос с большим и детально проработанным фаллосом. Когда я читал надпись на табличке под этим шедевром, некая пара совершенно серьёзно спросила меня, не я ли автор. Ну да, у меня кепочка козырьком назад, шарф такой художественный до земли, похож-похож. Я отпрыгнул от такого вопроса подальше.

Фотография. А ещё pasa_v нас ночью пофотографировал на осенней набережной Москвы-реки. 90% фоток явно завалены ввиду тяжёлых условий с освещением. Но несколько шедевров есть наверняка (я ещё не разгребал). Один шедевр я обязательно вывешу для всеобщего обозрения, чтобы вы знали моё истинное лицо. Ну, помимо всего, Паше и Полине спасибо не только за фотосессию, но также за вписку и общение :)


В главных ролях: tan_go, pasa_v, Полина.
В ролях второго плана: zior_, cavinsmith, otemory.
В эпизодах: Леонид Парфёнов, ночной таксист, два редактора двух журналов, царицынские утки и селезни, а также конь Юрия Долгорукого.
Сценарист, режиссёр, исполнитель главной роли – я.

P.S. Да, у меня третья прозаическая публикация.
Tags: Отчёт
Subscribe

  • Не бойся

    Оказывается, здесь не постил ничего не бойся когда тебя поведут ничего не бойся ни в заке ни на допросе ты отчасти там и при этом всецело тут и…

  • смотри матильда смотри и целься

    смотри матильда смотри и целься спуск пока придержи точны прицельные линзы цейса не ведающие лжи дрожат ладони потеют пальцы а может наоборот так…

  • Лифт

    Песенка 2008 года. Вот, записалось вдруг.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments