Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Просмотрено (без "прочитано"), выпуск 235
Парфюмер за работой
nostradamvs
ПРОСМОТРЕНО

Неоспоримый 4 (Boyka: Undisputed IV, Болгария, 2016). Если вы хотите смысла, сюжета, идеи и так далее – вам не сюда. В этом фильме есть только одно достоинство – потрясающе поставленные драки. Скотт Адкинс всё-таки мастер исполнения боевых трюков, и постановщик драк в фильме гениальный. Драки занимают 70% экранного времени, так что фильм даже кажется хорошим. И только комические русские мафиози с балалайками и медведями, появляющиеся между драками, низводят это ощущение на нет. Любителям боёвок – смотреть, прочим – нет. 4/10.
Великая стена (The Great Wall, США-Китай-Гонконг-Австралия-Канада, 2016). Я думал, что это суровый исторический фильм про Древний Китай. А оказалось – это такая весёлая фэнтезятина с эстетическими элементами «300», фантастическими зверями с глазами на боках, бойцами в синих доспехах, прыгающих со стены с гарпунами и прочими красивыми бессмысленными вещами. Посмотрел с удовольствием – динамично, красиво, думать не нужно. В целом имело смысл сходить в кино ради визуала. 6/10.
Сплит (Split, США, 2016). Ну так себе. Шьямалан взял Билли Миллигана, реального человека с 24 личностями, описанного Кизом в документальном романе «Множестенные умы Билли Миллигана», и сделал его маньяком-похитителем. Всё списано с Миллигана, кроме личности Зверя, которая неуязвимая и питается девственницами. Фильм совершенно мрачный, пустой и безысходный – особенно что касется героини, которая так спаслась, что лучше бы и не спасалась. В конце забавное камео Брюса Уиллиса, которое я не понял, пока не прочёл в «Вики», что это отсылка к «Неуязвимому». Ну да, она. Только кто ж помнит «Неуязвимого», 15 лет прошло. 4/10.
Балерина (Ballerina, Канада-Франция, 2016). Добрый милый мультик о том, что всегда нужно сражаться за свою мечту. В мультике есть девочка, которая хочет стать балериной, и мальчик, котоый хочет стать изобретателем. И они тяжко работают, мило шутят, разводят немного романтики, и становятся теми, кем хотят. Как в доброй, милой и смешной форме научить чему-то ребёнка – да, это про «Балерину». Зачёт, молодцы. 8/10.
Дары смерти (The Devil's Candy, США, 2015). Мутный фильм в традиционном стиле «молодая пара купила старый дом, а там происходит какая-то хрень». Каждый режиссёр, берущийся за такую тему, пытается как-то её иначе развить, но выходит редко. Не вышло и в этом случае. Да, тут отец семейства – фанат дэз-метала и тёмный художник, весь в татухах. Да, здесь есть таинственная линия с заказчиком картин (повисшая в воздухе, потому что сценарист слил). Но что-то как-то всё равно штамп на штампе. И маньяк какой-то бестолковый, что его убивать-то было. 3/10.
Код убийства, сезоны 1-2 (The Bletchley Circle, Великобритания, 2012-2014). Клёвый сериал о том, как после войны группа девушек, работавших в шифровальном подразделении в Блетчли-парке, занимается расследованием различных преступлений. Сперва – путём математических расчётов ловят серийного убийцу, затем – отводят подозрение в убийстве от своей коллеги, затем – помогают взять банду торговцев людьми. Всё это – очень по-британски, элегантно, красиво, приятно, и – с надеждой на будушее. 8/10.
Голос из камня (Voice from the Stone, США-Италия, 2017). Если вы смотрели «Ключ от всех дверей», то это смотреть не надо, сюжет тот же. Только в «Ключе» есть логика, а в «Голосе» куча подвешенных линий и необъяснённых явлений. Молодая гувернантка приезжает в усадьбу, где мужчина воспитывает своего сына, впавшего в апатию после смерти матери. Ребёнок слышил голос мамы из стены, гувернантка тоже начинает его слышать, ну и… как-то всё, дальше сюжет замирает на час, после чего с потолка падает развязка. Единственная стоящая сцена в фильме – когда героиня впервые позирует герою-скульптору, остальное – скука. 4/10.
Последствия (Aftermath, США-Великобритания, 2017). Комментарии под этим фильмом тупые: «Его звали не Роман!», «Какая-то глупая месть!», «Шварц пытается изображать эмоции» и так далее. Ну да, не Роман. Потому что «Последствия» - это не экранизация жизни Калоева, а фильм, на сценарий которого автора вдохновила трагическая история швейцарского диспетчера. Действие перенесено в США, Шварценеггер, потерявший жену, дочь и нерождённую внучку, в роли хорош – он играет потерянного человека, и да, он и должен быть потерян. Немного глуповата сцена с выросшим сыном диспетчера, но ладно, можно её простить. 6/10.
Киллер поневоле (Un petit boulot, Франция-Бельгия, 2016). Абсолютно идиотское кинище. Если режиссёр хотел снять комедию, то вышло не смешно. Есл триллер – не напряжённо. Если детектив – то слишком линейно и понятно. Причём плоха именно режиссура. Некоторые диалоги довольно забавны, если нормально их снять. Суммарно смотреть фильм про неудачника, внезапно заделавшегося киллером, не стоит. 2/10.
Три икса: Мировое господство (xXx: Return of Xander Cage, США, 2017). Спасибо, поблевал. Я помню, что предыдущие части – какое-то говно, ну, эта тоже. 1/10.
Звонки (Rings, США-Канада, 2017). Первый американский «Звонок» был хороший. Интересный, напряжённый, в какой-то мере детективный и обременённый определённой логикой. Второй «Звонок» был глуповат. Его высосали из оборванных в первом линий и сделали банальным, ну, то поделаешь. Эта часть пытается сделать из ужастика чуть ли не историю исследовательского института по изучению феномена Самары (которая девочка, а не город). Ну… лучше второго фильма. Но хуже, что естественно, первого. 4/10.
Секретные материалы, сезон 10 (The X Files, США, 2016). Это сериал для тех, кто смотрел оригинал, особенно – в 1990-е, а не позние серии. 6 серий 10-го сезона сделаны намеренно в разных стилях – что-то с юморком (такие серии были в прошлом), что-то серьёзно и про кровищу (и такие были), что-то про инопланетян (и такие были), в общем, по сути, попытались сымитировать все стилистики тех серий в этих. В принципе, всё получилось. И Скалли прекрасна, и Малдер отличен. Но – только для старых пердунов. 20-летним смотреть здесь нечего. 6/10.
Tags:

  • 1
Неуязвимого опознал конечно сразу же. Следующий фильм объединит эти два, не знаю, плохо это или хорошо. Все почему-то эту отсылку обсуждают вместо самого Сплита.

Ну возможно потому что "Сплит" - вторичное говно, а отсылка прикольная :)

Про Миллигана нормальной экранизации нет, так что вторичным Сплит назвать сложно. К Айдентити разве что, но тогда все фильмы после года 70-го вторичны :) Снят отлично, Макэвой как всегда прекрасен, сюжет для Манойджи простоват, но в чём-то даже это плюс. Снять за <10 лямов фильм, который принесёт 300 лямов — круто.

Сплит вторичен по идее. Она тупо взята из кизовской интерпретации истории Миллигана. Один в один, спасибо, Дэн, за оригинал. Ну и смотреть адово скучно. Короче, мы тут всё равно не сойдёмся, ты ж знаешь :)

А нормальную экранизацию Киза, конечно, хочется.

Я лично не смогу смотреть, как Ди Каприо будет Миллигана играть, особенно после Макэвоя.

Великая стена - смотреть ради визуала? Смотрел в кино, в 3D. Картинка была настолько отвратительна, что уже после первого получаса хотелось блевать. А после выхода из зала ещё пару часов болела голова. Шутки там, может, и сносные, но сюжет тупой.

А зачем вы в 3D ходите? Кино очень красивое, а то, что у вас в кинотеатре плохое 3D (собственно, я вообще 3D никогда не смотрю, очень убогая технология) плюс плохое здоровье, это не проблема авторов :)))

в 3D я хожу довольно часто, но такое отторжение картинка вызвала впервые. Здоровье нормальное.

  • 1
?

Log in