Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Просмотрено (без "прочитано"), выпуск 234
Парфюмер за работой
nostradamvs
ПРОСМОТРЕНО

Виртуальная революция (Virtual Revolution, США-Франция, 2016). Средний и очень аккуратный французский фантастический фильм о будущем, в котором большая часть людей живёт в виртуальной реальности, контролируемой корпорациями. Корпорации борются против революционеров, стремящихся вырубить Сеть раз и навсегда. Герой немного стреляет, немного дерётся, но фильм всё-таки французский, и потому заканчивается не совсем так, как закончился бы американский. Вроде и хорошо, но не так. В эстетике съёмок есть что-то от Бенуа Сокаля, кстати. 5/10.
Распутье / Мимо цели (Hit & Miss, Великобритания, 2012). Нормальный такой сериал, где безумно интересная (красивой её не назовёшь) Хлоя Севиньи сначала убивает мужика как профессиональный киллер, а потом раздевается, а у неё – член. Короче, это кино про киллера-трансгендера, пока ещё не доделавшего все операции. Ему, киллеру-трансгендеру (точнее – ей), звонит бывшая жена и неожиданно сообщает, что у него (неё) есть ребёнок. Ну и вы понимаете: трое детей, киллер-трансгендер, местный козёл, который владеет землёй, наниматель киллера, тусовка и путаница. Минус один: сериал оборвали с явным расчётом на второй сезон. Который так и не сняли. 6/10.
Пропавший без вести, сезон 2 (The Missing, Season 2, Великобритания-США-Бельгия, 2016). Очень хорошо. Первый сезон был слабым и наполненным клюквой, особенно концовка с русскими ментами, берущего иностранца в тулупе. Но здесь всё вообще идеально. Чеки Карио совершенно великолепен. Да всё хороши, если честно. Завязка: спустя много лет в Германии неожиданно появляется пропавшая некогда девочка. И упоминает в скорой помощи имя другой девочки, похищенной ещё раньше во Франции. Ну и закручивается. И концовка почти отменная. 8/10.
Монстр-траки (Monster Trucks, США-Канада, 2016). Фиг поймёшь, на кого рассчитано. Сюжет чисто детский: в раздолбанном пикапе старшего школьника поселяется инопланетное существо, которое питается нефтью и выглядит как добрый осьминожка. При этом детям смотреть неинтересно – потому что героям 16-18 лет, и они подростки. Дети не ассоциируют их с собой. В конце начинается лютый бред с прыганием на пикапах по горам. А ещё смущает, что парень всё время жалуется на свои неудачи (в частности – на любовном фронте), и при этом на нём постоянно висят девушки. 3/10.
Персональный покупатель (Personal Shopper, Франция-Германия, 2016). Люто скучный артхаус, основной целью которого является демонстрация сомнительного качества сисек Кристен Стюарт. Ни с чего не начинается, ничем не продолжается, ничем не заканчивается. Смотреть нет смысла. 3/10.
Открытие (The Discovery, США, 2017). Тягучий фильм с престарелым уже Робертом Редфордом, который играет учёного, доказавшего существование жизни после смерти. Это вызывает дикую волну самоубийств – но преждевременную, так как он доказал, что там что-то есть, а вот что – не определил. Чем, собственно, и занимается в своём изолированном поместье с группой странных добровольцев. Смотреть, в принципе, интересно, но в целом кино банальноватое. 5/10.
Бессонная ночь (Sleepless, США, 2017). Банальный боевик с Джейми Фоксом. Он типа продажный полицейский, который гравит наркоторговцев, которых грабить не следовало, и попадает на большие бабки; бандиты похищают его сына, весь фильм Фокс бегает избитый и окровавленный, дерётся, торгуется ну и далее по списку боевичных штампов. 5/10.
Защитники (Россия, 2016). Проблема даже не в том, что у всех актёров всегда одно и тоже нахмуренно-кислое выражение лица. Не в том, что режиссёр профнепригоден и в идеале должен пойти мести дворы. Не в том, что оператор, гримёр, компьютерный дизайнер и кто-там ещё есть, должны пойти подавать ему мётлы. Не в том, что в «Защитниках» нет ничего хорошего. Ничего, даже отдалённо. Там все ужасно. Дело в сценарии. Такого уровня хуёвости диалогов, если эти цитаты из сочинения первоклассника можно назвать диалогами, я не слышал никогда. Это ниже дна. Михалков, поздравляю, «Утомлённые солнцем 2» можно считать шедевром. Всё можно считать шедевром. Всё можно оправдать, кроме этого сценария. Этих монологов вагины. Андрей, дорогой, ну 36 лет же, не мальчик, ну как вообще это получилось. Как. Ты же во ВГИКе зачем-то учился, детка. Тебе же там что-то преподавали. Ну как. Все вот эти героические фразы под героическую музыку, как будто это не фильм, а митинг. Все вот эти драки хер знает кого с хер знает с кем. Все вот эти суровые скупые слёзы, истекающие из окровавленных зрительских глаз. Этот человекомедведь, печально говорящий накрашенному манекену: однажды я не смогу перевоплотиться обратно, а-а-а-а (и, конечно, это не сыграло, потому что весь фильм - это набор бессвязных случайных сцен). Этот мускулистый дед, пафосом напоминающий обритого Проханова. Это фильм по десятибалльной шкале заслуживает минус пять. Нет, минус десять. Нет, минус пятнадцать. И вон из профессии всех, кто хотя бы проходил мимо съёмочного павильона, когда там происходило это. 00/оценки это говно не заслужило.
Викинг (Россия, 2016). Конечно, то, что Владимир занимается сексом как минимум трижды, не снимая обтягивающих штанов, это дико смешно. Но в целом фильм просто скучный, причём крайне скучный. Это такой набор историй про Владимира, собранный сценаристами и режиссёром в некую средней связанности кашицу, лишённую толкового сюжета. Раз в 10 минут появляется очередной бородатый мужик, с которым Владимир дерётся. Мужиков я вскоре различать не то что перестал, а просто бросил. И вообще чем-то мне «Викинг» напомнил ржачный тайский боевик «Честь дракона», где Тони Джа бегает весь фильм и орёт в разных местах фразу «Где мои слоны?» Здесь Владимир так же бегает и орёт «Мне нужен дар бога». Сыграно при этом так же плохо. Но Джа это простительно, он вообще не актёр. И ещё герои постоянно говорят хриплым шёпотом. Ну не говорят же так живые люди никогда. Почему в американском, испанском, французком кино люди говорят так, как говорят. А у нас - хриплым шёпотом. 2/10.
Притяжение (Россия, 2017). После «подушки» в виде «Защитников» и «Викинга» даже вполне себе прилично. Картонные, конечно, персонажи. Трагический, конечно, хриплый шёпот. Наивные, конечно, диалоги. Сладкий, конечно, инопланетный красавчик. Русское, в общем, кино обыкновенное. Но всё-таки тут пробиваются какие-то ростки – красивая динамика защитных костюмов, пара на удивление смешных сцен, неплохой, в целом, актёр Меньшиков (единственный стоящий во всём фильме). Смотреть можно. Забыть просто.4/10.

Tags:

Posts from This Journal by “Кино” Tag


  • 1
Да, Пропавший без вести - 2 тоже смотрела, отличный сериал. Хотела найти первый сезон. Рекомендуете, или всё же нет?

Ой нет. Первый - прямо слабее намного с развесистой клюквой про русских и откровенно затянутым сюжетом.

Спасибо. А Настоящий детектив - 2 Вы смотрели? Как он по сравнению с первым?

Если вы поймали в первом сезоне атмосферу безысходности и она пошла в плюс просмотра — смотрите второй сезон обязательно.

Если нужна детективная история — нет. Но её и в первом сезоне не было.

Если важна операторская работа и ост — Коэн и Лера Линн, превосходно.

Слабое звено второго сезона — 5 режиссёров на 8 эпизодов. Но провален только один эпизод.

Ну и в 4-м эпизоде есть перестрелка из топ-2 всех экранизированных перестрелок.

Сорри, что вмешался. Тим, бяка, не упомянул рекомендодателя Миссинга-2. Потому влезу.

Спасибо, что вмешались). Да, я именно из-за атмосферы. Очень сильное впечатление. Теперь посмотрю и второй обязательно!

Первый "Настоящий детектив" мне показался очень слабым, затянутым, плохим сериалом. Второй я не осилил дальше второй серии :)))

А мне как раз понравилась вот эта затянутость и безысходность (помимо прочего). И как они всё ездят и ездят по Луизиане. Я сама там жила некоторое время, и это всё так знакомо. Всё точно так же, как в сериале.

Верю. Но сюжет настолько убогий и алогичный, что дальше не было. А мне кажется, что одной атмосферой вытягивать детективный сериал - это очень плохо.

Да, это скорее квест, чем детектив. Но почему алогичный? Ищут и ищут они маньяка, параллельно с другими событиями. В принципе, масса сюжетов ровно о том же.

Детективный сюжет в первом сезоне действительно вполне алогичен. Насколько я помню, выясняется, что в каком-то селе Гадюкино 20 лет орудует даже не один маньяк, а целая секта, но их никак не могут поймать и вообще толком не замечают их присутствия. А то, что практически гениальный и дотошный к мелочам Расти Коул не узнаёт убийцу в лицо по весьма характерным приметам — тоже как-то киношно-нереально. Но любим мы его не за это.

Edited at 2017-04-19 11:40 am (UTC)

Там большая семья с "друзьями", ну да, типа секты. Все остальные белые их предпочитают не замечать и не связываться, потому что все они - местячковые боссы, а чёрные их жутко боятся, просто мистическим каким-то ужасом.
В Луизиане до сих пор очень мало белых, чуть ли не 15%, и они очень поддерживают друг друга, такое немного закрытое от чужих общество. К тому же, в фильме этого не было, но они ещё и разговаривают все по-французски, то есть что-то скрыть от чужака элементарно. Очень сильно работает маркер "свой - чужой", вот никто и не хотел рассказывать чужим нечто гадкое, но о чём знали или догадывались.
Ну, не узнал, не щёлкнуло в голове. Так и в жизни бывает. Но любим не за это, точно!))

Ну да, там не было стопроцентных сюжетных ляпов, в теории всё так могло быть. Но когда сюжет выстраивается на таких натяжках, антироялях в кустах, это отторгает.

Если смотреть это как детективную историю, действительно, разочаровывает. Но меня слишком впечатлил образ Расти Коула, мысли и философия, как его Макконнахи воплотил, ну и общая соответствующая атмосфера. Детектив стороной, пофиг.

Во втором сезоне детектива тоже считай нет. Там много сюжетных линий, потому над детективными разгадками думать и не пытаешься, скорее просто смотришь, как развиваются события. Атмосфера сохранена, что на самом деле неожиданно, так как 6 режиссёров на 8 эпизодов — обычно плохая задумка. Но не попал в обойму только один, его эпизод сильно выбивается из общей атмосферы. Зато от роялей в кустах обошлись, чего я начал бояться ближе к концу.

"Но меня слишком впечатлил образ Расти Коула, мысли и философия, как его Макконнахи воплотил, ну и общая соответствующая атмосфера. Детектив стороной, пофиг." - Вот +100. Я оторваться от экрана не могла. Хотя, вроде бы, периодически там мало что происходит.
"Во втором сезоне детектива тоже считай нет." - Я обязательно посмотрю, как только доберусь домой до безлимитного интернета (сейчас в отъезде). Спасибо за рекомендацию.

...меня больше всего выбесило, что они нам 6 серий втирают про секту, про заговор, а убийца вдруг - ОДИНОЧКА-САДОВНИК (и о том, что это он, я догадался, как только увидел его в первый раз в 3-й какой-то там серии)! С которым два профессиональных полицейских дерутся в конце, как с Суперменом на уровне драки Шварценеггера с главным плохим из фильма "Коммандо".

Там вообще весь сюжет шит белыми нитками, сценарист тупо потерял штук 5 линий, забыв о них, и так далее.

"про секту, про заговор, а убийца вдруг - ОДИНОЧКА-САДОВНИК" - он остался один из секты, все остальные были из старшего поколения и типа умерли уже?
"два профессиональных полицейских дерутся в конце, как с Суперменом " - это да, меня тоже удивило, как долго они ничего не могли с ним сделать. Но, может, имелось в виду, что он в состоянии аффекта (или просто псих), поэтому дерётся на пределе человеческих возможностей?
"я догадался, как только увидел его в первый раз" - я тоже догадалась! Но это же специально, чтобы зритель ждал, когда-когда-когда герой догадается).
Но спорить здесь бессмысленно, потому что кто-то не прощает недостатки, кто - всё прощает, потому что нравится что-то другое. Я раза три этот сериал смотрела, так что Вам это покажется просто ненормальным))). А до второго как-то не добралась.
А вот "Прослушка" Вам понравилась?

Ну, я дважды "Фарго" смотрел, потому что там идеальный сюжет вообще без единого провала. В отличие от "Настоящего детектива", где я могу сидеть и каждые две минуты указывать на сценарный идиотизм, там нестыковок и белых ниток просто немерено. И оборванных сюжетных линий, с которыми автор не знал, что делать. А я вообще ничего не прощаю, даже если мне нравится фильм, меня всё равно такие вещи бесят :) Например, про "типа умерли уже" - вы три раза смотрели и не помните того, что там целую историю начинают в одной из серий раскручивать о том, что в истории замешаны действующие высшие члены партии и правительства (живые ещё как), и оп! - в следующей про это вообще забывают, как у Шекспира в "Короле Лире" шут внезапно пропал в середине пьесы. Как будто сценарист напился и забыл, что раньше писал.

"Прослушку" я не смотрел и не буду. Я на любом сериале дико устаю к 8-9 серии, остальные, если они есть, досматриваю на вымученности, потому что невозможно же на одних и тех же героев пялиться, как в "Санте-Барбаре" :) Так что я только по мини-сериалам.

А прощать ошибки кино я считаю неправильным. За такие деньги ошибок допускать нельзя.

Так и не поняла, возникло ли у меня желание посмотреть "виртуальную революцию'...

Ну, если Энки Билал катит как эстетика. И фильм "Бессмертные: Война миров". То - вполне.

А современное российское кино вообще имеет смысл смотреть? Давно обхожу стороной.
Последнее что видела, это рекомендованное и весьма восхваляемое как "доброе" кино "о чем говорят мужчины"... Мягко говоря, не понравилось.

"О чём говорят мужчины" - прекрасный фильм. Ироничный, добрый, смешной и остроумный, я его даже пару раз пересматривал.

  • 1
?

Log in