Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Просмотрено и пройдено, выпуск 233
Парфюмер за работой
nostradamvs
ПРОСМОТРЕНО

Не убивай это (Don't Kill It, США, 2016). Ы-ы-ы-ы, дешёвый и местами довольно ржачный треш с Дольфом Лундгреном. Последний приезжает в небольшой городок, по которому разгуливает демон, моча подряд всех и вся. А когда носителя демона убивают, он переселяется в убившего. Фильм изобилует глупыми допущениями, дешёвыми штампами, полным отсутствием логики и тупыми шутками – но, если честно, чётко видно, что это намеренно. Это такая не скажу чтобы пародия, но аллюзия на грайндхаус, на трэш-кино 1980-х, так что смотрится нормально. 5/10.
Невидимый гость (Contratiempo, Испания, 2016). Прекрасный фильм. В который раз испанский кинематограф в моём восприятии неимоверно хорош и любую темы обыгрывает так, что гордишься нахождением на одной планете с людьми, которые это делают. Весь фильм герой в одной комнате рассказывает историю своего преступления юристу-консультанту по поведению свидетелей, и в этой комнате происходит всё, что нужно. Есть кое-какие допущения – уж слишком хороша героиня в своей истории (это почти спойлер, но вот именно что «почти»). Ну и ещё чуть-чуть. Но в целом – да, это – кино. 9/10.
Фотограф (Lavender, Канада-США, 2016). Совершенно пустой фильм о том, как женщина, не помнящая своего детства, мучительно пытается его вспомнить. Ну как мучительно. Она делает такие суровые мучительные выражения лица, собственно, больше ничем это не выражается. В конце появляется дядя героини, логика действий которого не поддаётся никаким объяснениям, кроме того, что сценариста попросили закончить фильм за оставшиеся 5 минут, обрезав все мысли и выводы. Суммарно просмотра не стоит. 2/10.
Рейд: пуля в голове (Headshot, Индонезия, 2016). Сразу: к фильмам «Рейд» и «Рейд 2» этот фильм никакого отношения не имеет. Просто как все подряд фильмы со Стивеном Сигалом в начале 1990-х называли «Нико», так и все фильмы с участием Ико Ювайса теперь будут называть «Рейд», потому что он стал известным на первом «Рейде». В отличие от «Рейдов», в «Пуле» всё очень плохо. Чудовищно затянутые однообразные, плохо поставленные драки (последняя 15-минутная драка Главных Хорошего и Плохого вообще выбесила), ряд сопливых неестественных совершенно момента, пытающихся придать этому говну драматический характер. И напоследок ужасная игра Ювайса, который спортсмен, и в «Рейде» он был крут, потому что там нужно было только драться и ничего более. 1/10.
Томбой (The Assignment, Франция-Канада-США, 2016). А-а-а, тут Мишель Родригез – бородатый мужик. А потом этому мужику делают операцию по смене пола (тайком от него! – чувствуете уровень бреда?), и он становится Мишель Родригез. Скорее всего, эта часть сюжета была придумана как предлог демонстрации её промежности, других причин найти не могу. Далее она типа как мстит за своё превращение (в основном неумело и алогично). Ещё в этом фильме зачем-то есть Сигурни Уивер. 2/10.
Кредо убийцы (Assassin's Creed, Великобритания-Франция-Гонконг-США-Тайвань-Мальта-Канада, 2016). Вот как. Как из такого богатого материала, из такой офигенной серии игр получилось такое непроходимое занудное говнище, которое я осилил с четырёх заходов из принципе. Казалось бы – вот вам ассассины, сделайте крутой исторический боевик. Но нет. Навернули какую-то адову сверхидею с лекарством от насилия, все драки запушили песком и туманом, чтобы не дай бог они не получились хорошо, а игру актёров на всякий случай плохо осветили, чтобы ни в коем случае свой талант не проявили. Но всё-таки самое неприятное – это невероятная скукотища. В фильме нет вообще ни одного кадра, вызывающего хотя бы жалкий интерес. 0/10.
Молодой папа (The Young Pope, Италия-Франция-Испания-Великобритания-США, 2016). Соррентино – это очень хороший режиссёр, которому противопоказано снимать сериалы. Все фильмы Соррентино не имеют сюжета, это наборы красивых гэгов. Поэтому у него получилась прекрасная «Великая красота» и ещё более прекрасная «Молодость». Но полтора часа гэгов – это красиво, и этим можно прикрыть отсутствие сюжета. А смотреть 10 часов примерно одинакового видеоряда, где 90% кадров сделаны ради того, чтобы через 5 минут в той же серии показать второй, связанный с первым кадр, больше не играющий нигде и никогда. Типа как например FEMEN ввели только ради абсурдистского кадра с голыми женщинами за спиной Папы. Даже, казалось бы, крупную линию с американским епископом свели к простейшему компромату и гэгу про отсылку на Аляску. Смотреть сериал можно в любом порядке. В любом направлении. А можно не смотреть. Хотя Лоу хорош. 5/10.
Молчание (Silence, США-Тайвань-Мексика, 2016). Линейный и очень простой фильм о гонениях на христианских проповедниках в Японии XVIII века. Скорсезе я в целом не люблю, хотя «Последнее искушение Христа» и «Хранитель времени» хорошие. Но я знаю, что он может сложнее, может не так просто, линейно и предсказуемо. Единственный более или менее сложный персонаж – Кичичиро, но и его история заканчивается просто и понятно, он так и не изменяется. Все герои приходят к концу ровно такими же, какими начинают. И смена веры здесь не кажется подвигом. Ну, наступил на образ, ну и ладно. 6/10.
Обитель зла: Последняя глава (Resident Evil: The Final Chapter, США-Германия-Франция-Великобритания-Япония-Канада-ЮАР-Австралия, 2016). Когда я оценивал на 0 баллов «Кредо убийцы», я как-то не подумал, что есть ещё это. Полтора часа однообразных бессюжетных прыжков героини вокруг зомбаков разной степени омерзительности. Треш, снятый за годовой бюджет средних размеров страны. Фильм-колыбельная. 0/10.
Кровавый округ: 1974 (Red Riding: The Year of Our Lord 1974, Великобритания, 2009). Раньше мне как-то фильмы этой трилогии не попадались. Мрачный, серый, неторопливый детектив про молодого журналиста, пытающегося расследовать серийные убийства девочек и сталкивающегося с коррупцией и беспределом. Честно говоря, вторую часть, «Кровавый округ: 1980», я не осилил – слишком скучно, мерно, в одинаково мрачных декорациях. Но «1974» один раз посмотреть можно 5/10.

ПРОЙДЕНО

Legend of the Skyfish (2016). Весёлая игрушка о том, как девочка с удочкой сражается со всякими буками и перепрыгивает с острова на остров. Игра довольно забавная и динамичная, и потому проходится очень быстро, буквально за пару часов. Шефа три, последний – самый лёгкий, как ни странно. Рекомендовать – можно. 7/10.
Samorost 3 (2016). Это квест от тех же ребят, которые делали «Машинариум». Samorost гораздо красивее и эффектнее, но – слабее по сюжету и короче. Сюжет слаб в частности линейной простотой: в каждой локации ты должен выполнить ряд довольно простых действий, чтобы попасть в следующую, и возвращаться в общем не за чем. Есть пара дополнительных квестов-достижений. Больше всего смутила длина игры – я только вошёл во вкус, как убил главного плохого, и пошли титры. Скажем так: индустрия квестов, конечно, подстухла. 6/10.

Posts from This Journal by “Кино” Tag


  • 1
"Кредо убийцы" - да уж, такого недоумения и разочарования я давно не испытывал.

Жду вашей рецензии на второго "Джона Уика"

там релиз аж в июле

На всяких айтюнсах будет раньше.

  • 1
?

Log in