Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Просмотрено и прочитано, выпуск 232
Парфюмер в тюрьме
nostradamvs
ПРОЧИТАНО

Евгений Водолазкин. Авиатор. Значительно слабее «Лавра» и, если честно, чрезмерно напоминает сюжетным решением классические «Цветы для Элджернона». Но в отличие от «Цветов» герой совершенно картонный, его не жаль, он производит впечатление пустого места – не от того, что он проснулся после заморозки через 80 лет и не может вписаться в новый мир, а от того, что он был картонным и в своём собственном времени. Ни у кого из героев нет ни цели, ни смысла. Просто вот как бы смотрите, ну, не знаю, вот просто парень. Гм. 4/10.
Виктор Пелевин. Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами. Пелевин в последних романах занимается исключительно безупречно талантливым самоповторением и самолюбованием. Спасибо, Виктор Олегович, мы знаем, что вы так умеете. Мы знаем, что ваши книги почти полностью состоят из остроумных афоризмов. Мы знаем о вашей любви к грибам ещё со времён «Поколения П». Да, мы понимаем, что всё это стёб. Просто как-то уже надоело. Хочется от вас какую-то новую книжку, что ли. 4/10.

ПРОСМОТРЕНО

Однажды ночью, первый сезон (The Night Of, США, 2016). Не верю. Вообще не верю. Не верю тому, что пакистанский студентишка за полгода становится среди урок своим в доску и таким вот адово крутым. Не верю в зэка-«интеллектуала», которому не с кем поговорить о Джеке Лондоне. Не верю в то, что насильника никто даже не ударил, а каждый, кто говорил, мол, не жить тебе, тут же в чём-то помогал, и вообще все урки такие добрые, ваще. Да, блин, герою в первую же неделю палку от швабры через жопу до гланд бы вставили, серьёзно. Что это за сказка про Синдереллу? Причём судебная часть вроде как ничего такая, трагическая, напряжённая. А вот тюремный быт сценарист создавал, похоже, по книге «Тюрьма для детей от 2 до 5 за 15 минут». 4/10.
Пассажиры (Passengers, США, 2016). Ничего особенного. Красивый малоосмысленный фильм на один раз, через пару лет никто и помнить не будет о его существовании. Парень и девушка, секс на большом разваливающемся корабле и, конечно, удивительная сказка о том, как два случайных человека голыми руками меняют какой-то там термоядерный реактор, и практически полностью взорвавшийся корабль внезапно самовосстанавливается и 90 лет летит к цели. Фильм исключительно для прекраснодушных подростков. Миленький такой, без претензий. Красивос снят, кстати. 5/10.
Хэвенхёрст (Havenhurst, США, 2016). Типичный малоосмысленный ужастик о том, как бывшая наркоманка поселяется в жилищном комплексе, откуда, как выясняется позже, можно уйти, только сдохнув. В фильме много глупостей – например, какого чёрта педофил-отчим лезет насиловать девочку, если точно знает, что его потом убьют? (это же не первый такой случай в доме) В фильме много штампов – окей, да, тайные коридоры и запертый монстрила. «Замурованные» о безумном архитекторе Малестраззе были не в пример сильнее. 2/10.
Эволюция (Évolution, Франция-Бельгия-Испания, 2015). Сферический шибанутый арт-хаус в вакууме. В фильме слов тридцать, наверное. Живут на неком условном острове дети и женщины, причём женщины – учёные, которые проводят на детях лютые эксперименты с вскрытием животов (о, там есть мутная сцена, когда девятилетний мальчик рожает младенца). В принципе, всё это, включая сексуальную сцену между сестрой и ребёнком, можно вместить в 5-минутную короткометражку. Потому что скука неимоверная. 1/10.
Граница, первый сезон (Frontier, Канада, 2016). Детский сериальчик с суровым Джейсоном Момоа в роли канадского траппера. Лондонский воришка ходит в таком шикарном кожаном сюртуке (идеально чистом), что можно было бы его продать и купить дворец. Лесных бандитов можно хоть сегодня выпускать на подиум, да не отправляя предварительно под душ. Индианка мудра и прекрасна так, что странно, что у неё нет докторской по физике. Детям – ок, а я уже немножко вырос. 4/10.
Не вешайте трубку (Don't Hang Up, Великобритания, 2016). Плохое кино, эксплуатирующее тему «Звонка» и других фильмов в соответствущем духе. Придурку-пранкеру звонит чуть более сердитый пранкер, который придурка не то чтобы разыгрывает, а жёстко мочит его друзей, родных, друзей его родных и родных его друзей. В целом тупняк, конечно. 1/10.
Моана (Moana, США, 2016). Хороший клёвый мультик про девушку с далёкого острова, которая отправляется на плотике в океан, чтобы найти там давно забившего на всё полубога, заставить его снова действовать, жить и помогать её народу. Параллельно она встречает гигантского краба, сражается с пиратскими кораблями, которыми управляют кокосовые орешки, и так далее. В общем, это ок. 7/10.
Война (Man Down, США, 2015). Пустое совершенно кино, сюжет которого становится понятен примерно через 15 минут после начала. Кажется, что есть интрига: солдат возвращается из Ирака, а вместо его дома – какие-то развалины, семьи его нет, ну и так далее, и какой-то прямо постапокалипсис. Но с интригой как-то не складывается, параллельная линия с Гэри Олдменом в роли сидящего за столом мужика подсказывает нам, что всё происходящее – чисто в голове у героя, и это просто посттравматический синдром. Остальной час фильма смотрится чисто потому что инерция. 2/10.
Проводник (The Conduit, США, 2016). Интересно, почему на кинопоиске перевели этот фильм как «Трубопровод» :) На деле фильм о том, как жила-была девушка, а в ней жил-был демон, ну и дальше этот демон пытается перебраться в кого-нибудь другого. Смотреть скучно. 2/10.
Схватка, первый сезон (Damages, США, 2007). Нет, всё-таки для меня даже 13 серий – слишком долго. Не могу я столько посмотреть, не устав от героев. На второй сезон меня уже не хватило, хотя первый, в принципе, интересен – достаточно грамотная и интересная детективная история про адвокатов, политику, убийства и так далее. Смотреть можно, в памяти вряд ли что-нибудь осядет. 6/10.

  • 1
Про "Пассажиров" вот прямо такое же мнение.
А я в процессе просмотра думал, что было бы интересно замутить психологическую драму после выяснения подробностей пробуждения. Но нет, реактор, трах-бах, ойойой.

про Авиатор соглашусь. И открытая концовка не очень понравилась, чувство недочитанности осталось. Но мне понравилась мысль записывать происходящее вокруг, что история - она в деталях обычной жизни. Может и я к этому приду когда-нибудь))

Табу смотрели?


  • 1
?

Log in