Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

Previous Entry Share Next Entry
Невозможные фигуры
Парфюмер за работой
nostradamvs
У меня теперь на столе стоят вещи, которые на столе в принципе стоять не могут. Потому что вообще никак не могут существовать. Например, одна из фигур Рутерсварда, сделанная мной собственноручно из крашеного картона:



Знаменитый треугольник Пенроуза:



Ещё одна фигура из красного картона:



И ещё одна, цветная:



Очумелые ручки, да-да.

Да, мой материал про эти штуки тут: http://www.popmech.ru/article/6389-nevozmozhnogo-net/scoreid/7435/



"Но черт возьми... Кааак?"

Фишка в каком-то хитром ракурсе фотографирования... но вот в каком... :)

А поворотись-ка, сынку ракурс...

Тут должен быть смайлик-дразнилка с высунутым языком :)

Во-во, ка-а-ак?!

А ччёрт! Как это сделано?

Да ты еще и крестиком вышивать умеешь)) Прикольно.

Вот вышивать крестиком, к своему величайшему сожалению, я как раз не умею :( Впрочем, гладью тоже.

А есть "выкройки"?
В "Популярной механике" была одна, но журнал был не мой =)))
А ваши статьи из того журнала в жеже будут? Или это "низзя"?

В "Популярной механике" были все четыре :) Просто остальные мелкого формата.

глазам не верю,как это можно сделать?

Я тупайя((( первая и третья фотки показывают наличие объема...
1.там точно все углы прямые? или все-таки ракурс?
2.они так раскрашены? Это оптическая иллюзия?

Re: Зависла...

Ну, конечно, это оптическая иллюзия. Ты как с Луны свалилась :)

Красиво. Но хотелось бы и разоблачение магии посмотреть. :)

Секрет красных фигур в том, что они кажутся одним целым только с определенного ракурса, а на самом деле в одном месте деталь "разорвана". А вот про последнюю я так и не поняла... Шарики за ролики заезжают от созерцания этого имп-арта %-)

Избушка-избушка, повернись к нам передом, к монитору - задом!
Лихо!

Гы) Глаза проглядел все =) Супер)
И секрет последней картинки все-таки разгадал...остальные по прежнему загадка =)

с ума сойти! изящно...

да ты, батенька, престидижитатор! :)

В свой День Рождения ты имеешь право даже на такие ругательные слова! :))) Кстати, поздравляю!

(Deleted comment)
чееерт...мозг свело )) ну как так ????? ))

Гимнастика умозрения:) Всё понятно, но как конфликт. Этого быть не может, но это есть.

эх, муж меня точно не похвалит, что я спалила столько трафика на картинки, но не удержалась. очень впечатляет!

Да ладно тебе, какой тут трафик?.. 4 фотки по 150 кб.

Глупый вопрос не в тему: где в EXIF можно увидеть правку в Adobe Photoshop? Попробовал - нигде не отображается.

Если фото обработано фотошопом, вкладочка свойства имеет пункт "программа", и там указано, что фотошоп. Это можно отключить где-то в настройках фотошопа - у вас, наверное, отключено, а мне лень копаться.

Круто!
Я тоже такие хочу к себе на стол!
Говоришь, выкройки где-то есть?

даже не хочу говорить что-то а-ля "каак" и т.д.
просто посижу повосхищаюсь, например

Да уж, без перехода к четырехмерному (по меньшей мере) пространству тут не обошлось)))

А вообще, это очень наглядная иллюстрация того, как многого в этом мире мы не замечаем.

?

Log in

No account? Create an account