Парфюмерная мастерская.

Я делаю добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.


  • 1
Кошмар какой. Все так буднично - работа такая. ПОэтому и мороз по коже.

В армии не дают спать, солдаты спят стоя, на посту, в кино... - поэтому вся ответственность за их действия в состоянии полусна лежит на наемных военнослужащих - офицерах и прапорщиках. Как "адвокат подозреваемых в военных преступлениях" хотел бы обратить внимание на следуёщие неувязки в деле: 1) подозреваемая спала в деревне, где у нее могли украсть документы профе ссиональные преступники. Профессионалы знают, что за ними будут охотиться как родственники потерпевших, так и бывшие коллеги, боясь утечки информации и разоблачения
(музыка из кино про Джеймса Бонда) - поэтому они заранее подбирают себе чужие документы
(например, 19летних дурочек),
чтобы "пустить собак по ложному следу" и успокоить следствие якобы совершенным возмездием...

2) подозреваемая проживала !!!
в том же почти самом месте, где произошли инкриминируемые ей действия: никакой палач не будет жить рядом с потерпевшими.
.. Наконец,

И наконец, если личность установлена правильно (опознание похожести на улице через 20 лет вряд ли может служить доказательством): то надо выяснить - был ли в действиях подозреваемой крен милосердия или издевательства, не вызванного особыми целями или действиями потерпевших (насилием, заражением, покушениями и т.п.): судя по мемуарам - расстреливаемые шутили с палачом на казни, а одежда снималась уже с мертвых.
Также адвоката должен интересовать вопрос (чтобы не осудить невиновного человека или человека не нуждающегося в наказании - изменившегося в хорошую сторону без наказания - стал играть за хороших ребят):
не был ли подозреваемый в момент совершения преступления болен психическим расстройством, например, от голода, изнасилования, замерзания, невысыпания, авитаминоза, венерического заболевания, воздействия алкоголя или наркотиков (недобровольного).
Если верить мемуарам, то !все вышеперечисленные вредные
причины могли вызвать потерю
памяти и хроническое состояние аффекта - человек находится как в дурном сне - его телом управляет гипнотизер (master - slave).. Потом человек просыпается и ничего не помнит... Все это время им управляло подсознание и рефлексы - виновен ли он?
Хороший вопрос...

Да, мороз по коже.

Да уж, впечатляющая история

(Deleted comment)
В личку лучше, зачем оффтопить :)

Охренеть. Спасибо за отличную историю.

Это так непривычно для нас - первобытное стремление к самосохранению, не касающееся ни вопросов чести, ни гуманизма... Но в этом что-то есть.
Хотя если сравнивать с Маресьевым, который тоже выгрыз у судьбы жизнь практически зубами...
Все они в чём-то правы.

Как раз это ещё как привычно. Просто ты никогда не попадала в подобную ситуацию и не можешь предсказать, как будешь себя вести. Может, останешься собой. А может - изменишься. Пока к горлу не приставлен нож, человек не знает, что он будет делать с этим ножом у горла.

Мне кажется, это сродни борьбы за смертную казнь. Пока всё в порядке, гуманист кричит, что смертная казнь - это недопустимо и борется за права человека. Как только его дочь насилует педофил, гуманист начинает кричать, что смертная казнь нужна, что без неё - никак, и так далее.

В случае Маресьева работал инстинкт, просто тупо инстинкт. Ползти. Ещё ползти. Не сдаваться. А у Тоньки всё же другой случай. У неё был выбор - и она поступила естественно. Смутно полагаю, что 95% людей поступили бы также. Но выбор был, да.

Edited at 2009-08-23 03:34 pm (UTC)

Я имею в виду, что для общества непривычно, все сразу начинают плеваться и говорить о вечном. А если взять отдельного человека, то действительно, сложно предугадать, как он себя поведёт в ситуации, связанной с риском для жизни. В этом я с тобой полностью согласна.

Вообще, если провести что-то типа опроса: "А как бы вы поступили в такой ситуации?", полагаю, большинство бы открещивалось всеми силами, мол, нет, нет, я другой/другая. Надо как-нибудь провести, да-а :)

Не уверен, что ответили бы так. Во всяком случае, зависит от того, кого будут опрашивать.

Не все, но большинство - в любом цивилизованном обществе.

Дело-то в том, что люди действительно уже были списаны. Убила бы их Тонька или кто-то другой - что это меняло.

Калі мне прынеслі жывую рыбу, каб пачысціць, падсмажыць і смачна з'есці, я так і не змагла зрабіць самага першага кроку ў ланцужку: забіць рыбку. У мяне не паднялася рука з нажом. І не хапіла духу, каб проста яе замарозіць..
У выніку я адпусціла яе на волю...

Но опять же - ты не знаешь, как поведёшь себя, когда будет выбор - ты или они. Вот реально, не знаешь, и никто не знает.

Кстати, о невинно убиенных. У меня как-то мыши дома завелись. Я мышеловку поставил - обычную со стальной перекладиной. В первый день - одна мышь пополам. В другой день - ещё одна. Потом третья. Это взрослые были. А затем было 11 детей, каждый день - по одному. Мышонка такая мышеловка пополам не перебивает, она защёлкивается за его спиной, захватывая его за хвост. Живой, пищит видите-ли. И каждое утро в течение 11 дней я поднимался с утра, брал газетку, накрывал очередного попавшегося, брал молоток, одним ударом добивал его через газетку, заворачивал и выбрасывал. Фишка в том, что если бы я так не делал, они бы развелись. Из троих взрослых 11 мелких вышло. Крыс мне ещё не хватало, блин. Так что ценности иногда стоит пересматривать :)

Edited at 2009-08-24 11:42 am (UTC)

Хто яго ведае..
Я б напэўна пашукала коціка і аддала б мышанятак яму..

А з іншага боку.. Навучылася ж я рабіць уколы, а шмат хто не можа.. і нават падумаць пра гэта баіцца..

Можа быць усё, што хочаш.. Хочаш застацца чыстым і харошым - застанешся. Хочаш быць бякай, каб выжыць - станеш. І сам сябе апраўдаеш у абодвух выпадках..

А нельзя просто выбросить в окно? в крайнем случае - в банку и в ближайший лес. Зачем убивать?

Ага. Ближайший лес в часе езды, а окно в двух этажах внизу - вернётся.

Тем более я не вижу ценности в жизни существа, которое разносит инфекцию, гадит по углам и грызёт мои вещи.

Я бы поступила, как она. И это совсем не оправдание подобного...

"не касающееся ни вопросов чести, ни гуманизма..." - это вы о чем?..
что-то перечисленное выше строкой - ценнее личной жизни?.. бгыыы...

О, настоящий тролль, круто

тролль - это кто пустую волну толкает, я лишь уточнил по причине искреннего любопытства...
я не буду тут вступать с кем-то в споры и переубеждать...можете хоть цианида нажраться... у вас же есть вещи поважнее личной жизни...

и искренне все хочу понять - что же людей толкает на подобную ахинейскую доктрину, что какие-то "честь", "совесть" или ещё какая чешуя могут считаться ценнее этой самой личной жизни...

круто - это когда троюродная бабушка умерла и наследство оставила...

чмаке...

У меня есть.
Счастливо оставаться.

простите за ряд нескромных вопросов (опять таки без тролльства и подзуживания):
- сколько людей вы похоронили за время жизни?.. я к вашим годам около полсотни...
- на вас наставляли взведённое оружие?..
- у вас отходил наркоз во время полостной операции?..
- вы падали с высоты 3го этажа?..
- ваша жизнь когда-нибудь исчислялась часами?..

уверенность в своих уверенностях - это забавно и тешит... ну покуда не столкнешься...

спасибо... и вам...

С какой стати я должна вам отвечать? (это не вопрос)
По-моему, разговор был окончен еще в предыдущем комментарии.

Простите, но в случае продолжения троллинга вы попадёте в бан. На правах хозяина журнала дискуссию объявляю закрытой.

Действительно, жутко...
Именно от того, что это - "просто работа".

кино про нее документальное смотрел на днях. там еще шурик играет из знатоков

ну в то время ведь многие оказывались на ее месте
когда у нее был выбор
и очень немногие оказывались не ее месте - палача(

_________________
я читала в журнале времен гластности про палача, (память не сохранила подробности) скорее он был отдним из тех, кто мог бы приводить в исполнение приговор о ее растреле
помню. что был он вроде сибиряком, потом снайпером, потом его пригласили на такую вот работу - приводить приговор в исполнение
приговор советского суда и, насколько я помню, НЕ сталиского времени
и было там о спокойствии, и о доброте - как необходимых качествах для его работы
и было очень. ну просто наредкость убедительно написано
но, имхо, он все равно был палачем
работа у него такая
сам согласился

Ну, некогда палачи вообще были династической профессией. Сансоны те же. И ничего, не отказывались. Должен же кто-то, в конце концов, и такую работу выполнять.

Некоторый офф

Слушай это как - телепатия или психосинхронизм? Стоит мне на досуге полистать "Википедию" и случайно наткнуться на биографию человека, как у тебя появляется рассказ о нем!
Очень сему радуюсь! : )))

Re: Некоторый офф

Ответ прост: я тоже на досуге листаю Википедию :)))

Re: Некоторый офф

Выходит, мы с тобой одни и те же статьи листаем : ))
Просто это почти единственный сайт, который загружается на работе : )))

Re: Некоторый офф

Просто Вики - это основной мой источник интересных историй. Просто потом я начинаю копать много глубже Вики, но основы беру оттуда.

Милый, спокойный палач на доске почета ветеранов. И даже никакого негатива, просто по хребту что-то пробирает. И завораживает, да.

Маленькая поправка.Это не единственная смертная казнь женщины в СССР.В 1983 г. была приговорена к высшей мере за хищения и вскоре расстреляна Белла Наумовна Бородкина "Железная Белла",директор треста ресторанов и столовых г.Геленджика.

Ваша правда, да. Хотя это редкая информация, не так и просто найти.

*гм, может тоже расследовать и рассказать?..

Пуркуа па?Это могло бы быть весьма интересно.Не каждую женщину удостаивают подобной чести.

Вы меня извините, что несколько запоздал с комментарием)). Заинтересовала фотография, где женщина целится из винтовки в человека, я не знаю, фейк ли это, но женщина на снимке винтовку держать не умеет: приклад вложен неправильно (самым уголком - весь торчит вверх), левая рука не на цевье, как должна быть, а почти у спускового крючка, сама стойка тоже крайне интересна - прогнулась назад, ног, правда, не видно, но создается ощущение, что они на одной линии. Попасть так в человека в упор, конечно, можно, но очень высока вероятность покалечиться самому - ключицу, например, сломать или зубы выбить. Синяк будет 100% и очень хороший. Стрелять больше одного раза из такого положения никакой человек не будет. Вывод - я не знаю, Макарова ли это, или неправда то, что она добивала из винтовки, но женщина на фото явно позирует, из винтовки она раньше не стреляла.

На фотографии она явно пугает, а не целится, это видно. Может, прицел проверяет. Из такой позиции выстрелить почти невозможно, это я и сам понимаю.

Но в любом случае я за что купил, за то и продаю. Интернет говорит, что это Макарова.

  • 1
?

Log in